Добавлено: 22 июл 2007, 18:29
так не бывает......всегда можно найти дыркуЯ говорю про случаи, когда мне деваться некуда
так не бывает......всегда можно найти дыркуЯ говорю про случаи, когда мне деваться некуда
oblom писал(а):так не бывает......всегда можно найти дыркуЯ говорю про случаи, когда мне деваться некуда
Бывает. Еще как бывает.oblom писал(а):так не бывает......всегда можно найти дыркуЯ говорю про случаи, когда мне деваться некуда
Ну, я тоже по молодости часто бился. Считаю, нормально. Зато научился ездить.LeeVan писал(а):"...У нас опять авария... Только теперь все серьезней, даже в госпитале побывали...
Ситуация - дождь, скользко, светофор желтый, дистанцию не держала...
Что ж теперь за руль не пускать? Как обьяснить, как уберечь?
Мужнина страховка к черту ..."
Классно nemiga дурака валяетnemiga писал(а):Никак нельзя отточить мастерство при безударном вождении. Только путем экспериментирования находишь, типа 6 метров дистанции -- еще нормально, а 5.8 -- уже мало.
Конечно, можно ездить по-старперовски, держа заведомо больше -- 10 метров или все 20. Но какой в этом кайф, скажите пожалуйста?
.
сплошной поток справа едущий с заметно меньшей скоростью (60), ты и тип тебя подпирающий -- 80. И явно видно, что перед тобой такой же сплошной поток, и уехать этому типу ну совершенно некуда. Но нет, у него трак и трава хорошая.oblom писал(а):мы похоже про разные дырки....я про то, что если тебя тейлгейтят, то единственный разумный вариант это уступить дорогу.....как невозможно в этой ситуации перестроится вправо я слабо понимаю.
кайфа никакого....просто страховка ниже и башка целее.10 метров или все 20. Но какой в этом кайф, скажите пожалуйста?
Не на всех дорогах есть полосы для опережения. На обочину -- подвеску бить, а на встречку при плотном трафике -- стремно.oblom писал(а):как невозможно в этой ситуации перестроится вправо я слабо понимаю.
nemiga, ты далпаёп.nemiga писал(а):Никак нельзя отточить мастерство при безударном вождении.
А что, у вас в ВС при оформлении страховки спрашивают, типа, "какую дистанцию вы обычно держите?"oblom писал(а):кайфа никакого....просто страховка ниже и башка целее.10 метров или все 20. Но какой в этом кайф, скажите пожалуйста?
Бывает просто одна полоса.oblom писал(а):так не бывает......всегда можно найти дырку
не ну это редкие далпаепы....такие перверсии не рассмативаются.сплошной поток справа едущий с заметно меньшей скоростью (60), ты и тип тебя подпирающий -- 80. И явно видно, что перед тобой такой же сплошной поток, и уехать этому типу ну совершенно некуда. Но нет, у него трак и трава хорошая.
Я таки дождался момента и пустил его (3Д). Потом еще час за ним ехал со всё той же скоростью. Вопрос: нахрена он меня тэйлгейтил? Какой смысл?
у меня когда нет возможности пропусть торопящихся... то я лихорадочно нажимаю на педаль тормоза, но до такой степени когда загоратся лампочка а тормоза не работают....oblom писал(а):по левому ряду не надо ездить при свободном правом или со скоростью ниже потока.....никто не будет в задницу упираться.
а вообще на дороге никого лечить не надо....спешит человек - пропусти его.....может он к своему столбу спешит
толковый совет уже тут прозвучал. Включаешь аварийку, душевно, медленно оттормаживаешься и едешь километров 5 до ближайшего возможного поворота.Vims писал(а):у меня когда нет возможности пропусть торопящихся... то я лихорадочно нажимаю на педаль тормоза, но до такой степени когда загоратся лампочка а тормоза не работают....oblom писал(а):по левому ряду не надо ездить при свободном правом или со скоростью ниже потока.....никто не будет в задницу упираться.
а вообще на дороге никого лечить не надо....спешит человек - пропусти его.....может он к своему столбу спешитпусто думают что псих едет, пока работало
Ливан прав своя шея дороже...