Страница 2 из 7

Добавлено: 22 июл 2007, 18:29
oblom
Я говорю про случаи, когда мне деваться некуда
так не бывает......всегда можно найти дырку

Добавлено: 22 июл 2007, 18:44
LeeVan
oblom писал(а):
Я говорю про случаи, когда мне деваться некуда
так не бывает......всегда можно найти дырку
:)

"...У нас опять авария... Только теперь все серьезней, даже в госпитале побывали...
Ситуация - дождь, скользко, светофор желтый, дистанцию не держала...
Что ж теперь за руль не пускать? Как обьяснить, как уберечь?
Мужнина страховка к черту ..."

http://forum.kamorka.com/viewtopic.php? ... c&start=15

Добавлено: 22 июл 2007, 18:51
CdR
oblom писал(а):
Я говорю про случаи, когда мне деваться некуда
так не бывает......всегда можно найти дырку
Бывает. Еще как бывает.
И пара идиотов, думающих какие они классные мастера вождения, но таки ударившие в зад машину выбегают и начинают орать в расчете на психологический эффект. Веселое зрелище.

Но правило 3Д, -- оно полезное, тут oblom прав.
А можно тоже потом за такими ребятами поехать и поморгать фарами, чтобы дорогу уступали. :P

Добавлено: 22 июл 2007, 18:53
nemiga
LeeVan писал(а):"...У нас опять авария... Только теперь все серьезней, даже в госпитале побывали...
Ситуация - дождь, скользко, светофор желтый, дистанцию не держала...
Что ж теперь за руль не пускать? Как обьяснить, как уберечь?
Мужнина страховка к черту ..."
Ну, я тоже по молодости часто бился. Считаю, нормально. Зато научился ездить.

Никак нельзя отточить мастерство при безударном вождении. Только путем экспериментирования находишь, типа 6 метров дистанции -- еще нормально, а 5.8 -- уже мало.

Конечно, можно ездить по-старперовски, держа заведомо больше -- 10 метров или все 20. Но какой в этом кайф, скажите пожалуйста?

.

Добавлено: 22 июл 2007, 18:55
oblom
мы похоже про разные дырки....я про то, что если тебя тейлгейтят, то единственный разумный вариант это уступить дорогу.....как невозможно в этой ситуации перестроится вправо я слабо понимаю.

Добавлено: 22 июл 2007, 18:57
Marmot
nemiga писал(а):Никак нельзя отточить мастерство при безударном вождении. Только путем экспериментирования находишь, типа 6 метров дистанции -- еще нормально, а 5.8 -- уже мало.

Конечно, можно ездить по-старперовски, держа заведомо больше -- 10 метров или все 20. Но какой в этом кайф, скажите пожалуйста?

.
Классно nemiga дурака валяет :)

Добавлено: 22 июл 2007, 19:00
CdR
oblom писал(а):мы похоже про разные дырки....я про то, что если тебя тейлгейтят, то единственный разумный вариант это уступить дорогу.....как невозможно в этой ситуации перестроится вправо я слабо понимаю.
сплошной поток справа едущий с заметно меньшей скоростью (60), ты и тип тебя подпирающий -- 80. И явно видно, что перед тобой такой же сплошной поток, и уехать этому типу ну совершенно некуда. Но нет, у него трак и трава хорошая.
Я таки дождался момента и пустил его (3Д). Потом еще час за ним ехал со всё той же скоростью. Вопрос: нахрена он меня тэйлгейтил? Какой смысл?

Добавлено: 22 июл 2007, 19:00
oblom
10 метров или все 20. Но какой в этом кайф, скажите пожалуйста?
кайфа никакого....просто страховка ниже и башка целее.

Добавлено: 22 июл 2007, 19:05
nemiga
oblom писал(а):как невозможно в этой ситуации перестроится вправо я слабо понимаю.
Не на всех дорогах есть полосы для опережения. На обочину -- подвеску бить, а на встречку при плотном трафике -- стремно.

.

Добавлено: 22 июл 2007, 19:07
Vassili
nemiga писал(а):Никак нельзя отточить мастерство при безударном вождении.
nemiga, ты далпаёп.

Добавлено: 22 июл 2007, 19:08
nemiga
oblom писал(а):
10 метров или все 20. Но какой в этом кайф, скажите пожалуйста?
кайфа никакого....просто страховка ниже и башка целее.
А что, у вас в ВС при оформлении страховки спрашивают, типа, "какую дистанцию вы обычно держите?" ;-)

.

Добавлено: 22 июл 2007, 19:09
Vassili
oblom писал(а):так не бывает......всегда можно найти дырку
Бывает просто одна полоса.

Добавлено: 22 июл 2007, 19:36
oblom
сплошной поток справа едущий с заметно меньшей скоростью (60), ты и тип тебя подпирающий -- 80. И явно видно, что перед тобой такой же сплошной поток, и уехать этому типу ну совершенно некуда. Но нет, у него трак и трава хорошая.
Я таки дождался момента и пустил его (3Д). Потом еще час за ним ехал со всё той же скоростью. Вопрос: нахрена он меня тэйлгейтил? Какой смысл?
не ну это редкие далпаепы....такие перверсии не рассмативаются.

Добавлено: 22 июл 2007, 19:53
Vims
oblom писал(а):по левому ряду не надо ездить при свободном правом или со скоростью ниже потока.....никто не будет в задницу упираться.

а вообще на дороге никого лечить не надо....спешит человек - пропусти его.....может он к своему столбу спешит
у меня когда нет возможности пропусть торопящихся... то я лихорадочно нажимаю на педаль тормоза, но до такой степени когда загоратся лампочка а тормоза не работают.... :lol: пусто думают что псих едет, пока работало :lol: Ливан прав своя шея дороже... :wink:

Добавлено: 22 июл 2007, 19:59
LeeVan
Vims писал(а):
oblom писал(а):по левому ряду не надо ездить при свободном правом или со скоростью ниже потока.....никто не будет в задницу упираться.

а вообще на дороге никого лечить не надо....спешит человек - пропусти его.....может он к своему столбу спешит
у меня когда нет возможности пропусть торопящихся... то я лихорадочно нажимаю на педаль тормоза, но до такой степени когда загоратся лампочка а тормоза не работают.... :lol: пусто думают что псих едет, пока работало :lol: Ливан прав своя шея дороже... :wink:
толковый совет уже тут прозвучал. Включаешь аварийку, душевно, медленно оттормаживаешься и едешь километров 5 до ближайшего возможного поворота.