Страница 2 из 2
Добавлено: 17 авг 2007, 22:42
Аман Ванкуверский
oblom писал(а):как человек перебпробоваваший это все на практике могу сказать, что это оптимальная стратегия с минимальными затратами времени.
пс. был правда один случай когда какая то дрянь лезла прямо в нтфс и не давала показывать нужные (вернее ненужные файлы), но это уже из экстрима
пспс. на самом деле все просто как три рубля если знать куда ткнуть отверткой
Облом, sorry for miscommunication. По стратегии претензий не имею.
Мой комментарий относился к
oblom писал(а):любая фигня лечится макисмум за час
причем под "фигней" имелись в виду не вирусы, а именно любая фигня (e.g. "у меня тут сеть перестала работать", выливающееся в починку полуубитой системы и поиск драйверов для мат.платы уже N лет не существующей китайской подпольной фирмы)
Добавлено: 17 авг 2007, 22:48
oblom
эгри.
.
Добавлено: 18 авг 2007, 04:02
sz
боооринг
Добавлено: 18 авг 2007, 04:06
CdR
oblom писал(а):эгри.
.
Эхх. как быстро сдался. А как шашкой махал,а?

Добавлено: 18 авг 2007, 07:39
bazilio
закрыли тему. спасибо всем принимавшим участие. всё очень Апиративно

Добавлено: 18 авг 2007, 20:59
sobomax
oblom писал(а):пс. был правда один случай когда какая то дрянь лезла прямо в нтфс и не давала показывать нужные (вернее ненужные файлы), но это уже из экстрима
Именно что-то подобное было, плюс эта гадость блокировала загрузку в safe mode.
Я уж не говорю про то что там жило несколько "антивирусов" которые тупо блокировали весь выход в интернет кроме как по порту 80 из IE (реально загруженый pytty на порт 22 отказывался коннектится). В общем было "гнездо проблем" которые твоей типовой схемой аж никак не лечились.
А в целом это все офф-топ - если ты такой умный надо было приехать и помочь. А посылать комментарии типа "да я бы сделал намного лучше" много ума не надо.
-Maxim
Добавлено: 18 авг 2007, 21:39
oblom
А в целом это все офф-топ - если ты такой умный надо было приехать и помочь. А посылать комментарии типа "да я бы сделал намного лучше" много ума не надо.
да я как раз и написал, чтобы ты в следующий раз до двух ночи не сидел
помочь как грится хотел
Добавлено: 19 авг 2007, 02:05
Vassili
oblom писал(а):аж до начала 2-го утра
насинг персонал...но любая фигня лечится макисмум за час
Так может он в час ночи начал

Добавлено: 19 авг 2007, 02:06
Vassili
Gatchinskiy писал(а):дык, операционку переустанови ... будет как с нуля ...
Тоже не быстрое занятие. И потом ещё долго клиент звонит и говорит: а у меня ещё вот такая фишка была, а после переустановки исчезла – как её возвратить?
Добавлено: 19 авг 2007, 02:10
Vassili
oblom писал(а):любая фигня лечится макисмум за час
oblom писал(а):2. чистишь мсконфиг руками
Фиговые тебе фигни попадались. Нормальные фигни, бывает, не позволяют запускать MSconfig и т.п. Или вообще винды не могут до конца загрузиться. Или Registry покорёжат, и ищешь в Google как его руками выправить: типа restrictanonymous=1 или IRPStackSize=0.
oblom писал(а):это оптимальная стратегия с минимальными затратами времени
На каждую оптимальную стратегию найдётся каждый может придумать что может найтись.
Добавлено: 19 авг 2007, 10:15
oblom
Нормальные фигни, бывает, не позволяют запускать MSconfig и т.п. Или вообще винды не могут до конца загрузиться. Или Registry покорёжат, и ищешь в Google как его руками выправить: типа restrictanonymous=1 или IRPStackSize=0.
бывали и такие......еще бывали такие, которые даже процесс менеджер не давали запустить......в этом случае - грузишся с ERD коммандера которые позволяет все эти реджестри править без загрузки самой системы..