Страница 2 из 5
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Добавлено: 08 ноя 2007, 09:34
Шэф
брат, сочувствую. Надеюсь, хоть не сильно?
Надо, конечно, было быть поосторожнее раз проблема проявилась. Если абс есть - машина юзом
идти не должна, факт. Даже на старой резине, если только она не совсем изношена. Как же ты
раньше ездил? Не замечал или просто случаев не было?
Муханика телефон не знаю - не доводилось еще (тук-тук-тук).
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Добавлено: 08 ноя 2007, 17:44
LeeVan
Stanislav писал(а):LeeVan писал(а):Как с протектора мелкая "насечка" сошла - пора менять.
А что за мелкая насечка? Где она должна быть?
да на протекторе "узор" состоит из насечек разной глубины.
Самые мелкие что-то милиметра полтора в глубину.
Вот как они сотрутся, начинаешь ощущать легкое проскальзывание резины в дождь на подъеме дороги.
Первый звонок, значить прозвенел.
vinni_puh писал(а):(И резина бывает с ресурсом 40к, а бывает 90 . - бывает и 160, но такое я даже не рассматриваю )
не знаю я, как они там ресурс считают, но 40-60К нормальная резина ходит.
Они изнашиваться должна. Иначе она просто не работает.
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Добавлено: 08 ноя 2007, 20:12
AK
Pirelli Scorpion na poslendej mashine proshli 100k, i tak s nej i prodalis v ochen' prilichnom kstati sostojanii. Shumnovaty, no neplohi - recommenduju.
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Добавлено: 08 ноя 2007, 20:20
LeeVan
AK писал(а):Pirelli Scorpion na poslendej mashine proshli 100k,
можно и двести накатать на дубовой, нестирающейся, и совершенно не пафосной резине.
Речь не о том.
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Добавлено: 08 ноя 2007, 20:55
Шэф
Ну вообще-то да, изнашиваться, конечно, должна. Долгоиграющая - неэластична, и на мокрой дороге - к
неминуемым проблемам. По моему мнению рисунок протектора играет важную роль. Для мокрой дороги (Ванкувера

) очень хорош "косой" рисунок(друзья-автолюбители подтверждают), ну типа как вот эти
(первый очень хорош):

Они по ощущению чуток шумноваты, поэтому вот этот компромисс меня пока устраивает:

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Добавлено: 08 ноя 2007, 21:02
mamida
еще надо смотреть, чтобы были ламели-это те самые мелкие насечки (обычно волнистые) на самих подушечках протектора. И ламели и косой рисунок очень важны при аквапланировании, что как раз актуально для наших мокрых дорог.
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Добавлено: 09 ноя 2007, 09:01
Mr. Trump
Полностью поддерживаю важность резины.АБС -хорошая вещь, но резины не заменит.
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Добавлено: 09 ноя 2007, 09:31
Stanislav
Шэф! Линки на колеса можно в студию? Или хотя бы как они называются...
Мастер в ремонте сказал, что так скользит, когда резина плохая...
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Добавлено: 09 ноя 2007, 09:35
Stanislav
Шэф писал(а):брат, сочувствую. Надеюсь, хоть не сильно?
Надо, конечно, было быть поосторожнее раз проблема проявилась. Если абс есть - машина юзом
идти не должна, факт. Даже на старой резине, если только она не совсем изношена. Как же ты
раньше ездил? Не замечал или просто случаев не было?
Пока по сухому ездил - все замечательно, а вот начались дожди - поплыл... Собирался поменять - при удобном случае, но .... не успел

Самое интересное, что у мужика никаких повреждений - по крайней мере ничего не видно - у него американец, а из моей японки детали посыпались....
Сволочь пассажирская подушка разбила стекло...
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Добавлено: 09 ноя 2007, 09:44
Mr. Trump
Michelin HydroEdge.

Имеет смысл в том же южном костко поехать на выходных да и переобуться
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Добавлено: 09 ноя 2007, 09:54
Шэф
Canadiantire
1. Good Year - Assurance - на мой взгляд лучший выбор
2. Michelin - HydroEdge - больше подходит для тяжелых машин
Kaltire
3. Falken - Ziex, купил когда-то на скидке, че-то 90 штука
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Добавлено: 09 ноя 2007, 12:32
akela
Добавлю свои пять копеек.
"Правильные" шины - это хорошо. Но важно еще следить за давлением: если оно ниже чем должно быть, шина (даже супер-хорошая) намного легче "всплывает" на лужах, т.е. переходит в режим аквапланирования. Все закономерно: чем выше давление воздуха в шине, тем выше удельное давление шины на полотно дороги, тем легче "продавливается" пленка воды/грязи.
Я обычно держу давление на 2-3 пси выше паспортного. Машина становится немного "жестче" (в смысле плавности хода), но мокрую дорогу держит заметно лучше.
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Добавлено: 09 ноя 2007, 12:38
папа Карло
Mr. Trump писал(а):Michelin HydroEdge.

Имеет смысл в том же южном костко поехать на выходных да и переобуться
езжу на этих... шумят по бетону... по воде вроде ничего ездиют.
Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Добавлено: 09 ноя 2007, 13:53
Mr. Trump
akela писал(а): Я обычно держу давление на 2-3 пси выше паспортного. Машина становится немного "жестче" (в смысле плавности хода), но мокрую дорогу держит заметно лучше.
И обратное верно для езды по льду/снегу.

Re: ABS или не ABS? Вот в чем загвоздка....
Добавлено: 09 ноя 2007, 14:40
akela
Mr. Trump писал(а):akela писал(а): Я обычно держу давление на 2-3 пси выше паспортного. Машина становится немного "жестче" (в смысле плавности хода), но мокрую дорогу держит заметно лучше.
И обратное верно для езды по льду/снегу. :D
Не вполне согласен.
"Обратное верно" (в некоторой степени) для езды по гладкому льду или гладкому чистому асфальту. Или снегу укатанному до состояния близкого к гладкому ровному льду.
А вот на снежной каше, или на рыхлом снегу (или на воде, но про это уже сказано) - высокое давление дает преимущество, ибо позволяет шашечкам протектора глубже в нее вдавливаться (и даже продавливать эту массу насквозь, до асфальта).
2 Станислав: давление в шинах давно проверяли? А то может и не надо так торопиться шины менять.