Re: Про Ярис.
Добавлено: 17 мар 2008, 22:20
хочешь сказать не спутал луаз с запорожцем?nemiga писал(а):Но ведь Википедия не источник![]()
хочешь сказать не спутал луаз с запорожцем?nemiga писал(а):Но ведь Википедия не источник![]()
Фиг его знает. В Вике иногда попадается информация, почерпнутая из мемуаров, воспоминаний и книг, написанных заинтересованными людьми. И Шугуров, и конструкторы из Запорожья и Мелитополя по понятным причинам хотели представить свой автомобиль как копию Фиат-600, а свой двигатель -- как копию Жуковского. Это как бы поднимало их в собственных глазах.Yury писал(а):хочешь сказать не спутал луаз с запорожцем?nemiga писал(а):Но ведь Википедия не источник![]()
Т.е., все-таки, прототипом был не Фиат и не Принц (они послужили только прообразами кузовов), а армейский вездеход.Википедия писал(а):Все варианты «Запорожцев» отличались максимальной степенью унификации по узлам и агрегатам с армейским вездеходом ТПК (ЛуАЗ-967), серийный выпуск которого был налажен за четыре года до выпуска первого «Запорожца».
А я думал, что Porsche Carrera. Очень уж узнаваемая схема - заднеприводное купэ с двигателем воздушного охлажденияnemiga писал(а):Т.е., все-таки, прототипом был не Фиат и не Принц (они послужили только прообразами кузовов), а армейский вездеход.
nemiga писал(а):Фиг его знает. В Вике иногда попадается информация, почерпнутая из мемуаров, воспоминаний и книг, написанных заинтересованными людьми. И Шугуров, и конструкторы из Запорожья и Мелитополя по понятным причинам хотели представить свой автомобиль как копию Фиат-600, а свой двигатель -- как копию Жуковского. Это как бы поднимало их в собственных глазах.Yury писал(а):хочешь сказать не спутал луаз с запорожцем?nemiga писал(а):Но ведь Википедия не источник![]()
Но ведь та жеТ.е., все-таки, прототипом был не Фиат и не Принц (они послужили только прообразами кузовов), а армейский вездеход.Википедия писал(а):Все варианты «Запорожцев» отличались максимальной степенью унификации по узлам и агрегатам с армейским вездеходом ТПК (ЛуАЗ-967), серийный выпуск которого был налажен за четыре года до выпуска первого «Запорожца».
.
Вообще-то, что начали выпускать первым -- то и прототип. Это первый момент. А второй -- это неоправданное применение тех или иных узлов и технических решений прототипа на изделии другого назначения.aldep писал(а):Унификация по узлам это все таки не "конверсионный вариант".
А то можно сказать, что грузовики ГАЗ конверсионный вариант БТР