Страница 2 из 2

Re: Про Ярис.

Добавлено: 17 мар 2008, 22:20
Yury
nemiga писал(а):Но ведь Википедия не источник :wink:
хочешь сказать не спутал луаз с запорожцем?

Re: Про Ярис.

Добавлено: 17 мар 2008, 23:11
nemiga
Yury писал(а):
nemiga писал(а):Но ведь Википедия не источник :wink:
хочешь сказать не спутал луаз с запорожцем?
Фиг его знает. В Вике иногда попадается информация, почерпнутая из мемуаров, воспоминаний и книг, написанных заинтересованными людьми. И Шугуров, и конструкторы из Запорожья и Мелитополя по понятным причинам хотели представить свой автомобиль как копию Фиат-600, а свой двигатель -- как копию Жуковского. Это как бы поднимало их в собственных глазах.

Но ведь та же
Википедия писал(а):Все варианты «Запорожцев» отличались максимальной степенью унификации по узлам и агрегатам с армейским вездеходом ТПК (ЛуАЗ-967), серийный выпуск которого был налажен за четыре года до выпуска первого «Запорожца».
Т.е., все-таки, прототипом был не Фиат и не Принц (они послужили только прообразами кузовов), а армейский вездеход.


.

Re: Про Ярис.

Добавлено: 18 мар 2008, 09:33
Ranger
nemiga писал(а):Т.е., все-таки, прототипом был не Фиат и не Принц (они послужили только прообразами кузовов), а армейский вездеход.
А я думал, что Porsche Carrera. Очень уж узнаваемая схема - заднеприводное купэ с двигателем воздушного охлаждения 8)

Re: Про Ярис.

Добавлено: 18 мар 2008, 10:04
aldep
nemiga писал(а):
Yury писал(а):
nemiga писал(а):Но ведь Википедия не источник :wink:
хочешь сказать не спутал луаз с запорожцем?
Фиг его знает. В Вике иногда попадается информация, почерпнутая из мемуаров, воспоминаний и книг, написанных заинтересованными людьми. И Шугуров, и конструкторы из Запорожья и Мелитополя по понятным причинам хотели представить свой автомобиль как копию Фиат-600, а свой двигатель -- как копию Жуковского. Это как бы поднимало их в собственных глазах.

Но ведь та же
Википедия писал(а):Все варианты «Запорожцев» отличались максимальной степенью унификации по узлам и агрегатам с армейским вездеходом ТПК (ЛуАЗ-967), серийный выпуск которого был налажен за четыре года до выпуска первого «Запорожца».
Т.е., все-таки, прототипом был не Фиат и не Принц (они послужили только прообразами кузовов), а армейский вездеход.


.

Унификация по узлам это все таки не "конверсионный вариант".
А то можно сказать, что грузовики ГАЗ конверсионный вариант БТР :)

Re: Про Ярис.

Добавлено: 18 мар 2008, 10:55
nemiga
aldep писал(а):Унификация по узлам это все таки не "конверсионный вариант".
А то можно сказать, что грузовики ГАЗ конверсионный вариант БТР :)
Вообще-то, что начали выпускать первым -- то и прототип. Это первый момент. А второй -- это неоправданное применение тех или иных узлов и технических решений прототипа на изделии другого назначения.

.

Re: Про Ярис.

Добавлено: 21 мар 2008, 14:04
bazilio
у меня в совке был такой автомобиль(ЛУАЗ-ик).Брал прямо с завода.Тормоза были в солидоле,ехал до Киева так)))).первая переднеприводная машина в совке-кто знает об этом? Проходимость вообще сказочная-задний мост когда нужно включаешь и прёшь!правда чтоб разогнать до 80 нужно было с хорошей горки скатиться ну и трясло соответсвенно :D зато летом можно было тент опустить....да и вообще всё поснимать за считанные минуты.печка зимой работала...иногда :D ( на бензине,между прочим-инженера хреновы!)но МАШИНА!Своя! 8)