Добавлено: 26 дек 2005, 10:48
Вот представилась еще одна возможность пересечь Америку. Дорога домой. Супруга закончила обучение в Балтиморе. Ехал по не по северной дороге как летом I-90 and I-94, там сплошные снега, взяли чуть южнее, I-70. Первая половина дороги ничем замечательным не отличалась, доехали до St. Louis, переехали большие реки Миссипи и Миссури. Все самое интересное началось в Канзасе. Вечером попали в очень сильный ливень и торнадо. Лило так что было жутко, я такого еще не видел. Небо было так низко и ничего не было видно, пожалел что не привез самолетную фару. С ней было бы ездить лучше. Утром встали прослушали прогноз обещавший снег и сильный ветер, мы всетаки решили ехать, проехали километров 50 по I-70 и наткнулись на пост хайвей закрыли на неопределенное время. Маленький городок был забит траками и машинами, все гостиницы были заняты и все рестораны оккупированы. Мы свернули на юг и потихоньку поехали. Ехали по Канзасу, шел снег, дуло сильно тоже, скользко не было просто мокро, видели последствия шторма. Все элетрические столбы в доль дорог были повалены и велись работы и это было на протяжении километров. По Канзасу ехать было скучно поля, коровы, элеваторы и все. Деревни маленькие. Из-за ветра ехал почти все время боком. На последок получил камнем в лобовое стекло от встречного трака. Ночевали уже в Колородо, Pueblo. Утром выехали и поехали по горной дороге US – 50, это было что то наподобии нашего серпантина только состояние дороги соответсвующее. Колорадо и хайвей 50 оставил неизгладимое впечатление. Настолько все красиво. Горы кемпы, музеи, рафтинг, обязательно съезжу туда еще раз но только летом.
Юта на юге - сплошная пустыня, часто попадались надписи - выход такой то, деревня такая то - no services. Ландшафт совсем другой. Все что осталось после nuclear tests. В Salt Lake City был совсем немного, но город очень большой. Пригород своеобразный, совершенно другая система застройки и другие дома. Все более одноэтажные.
Последний день выпало проехать 1400 км по маршруту Salt Lake City -- Seattle, все лишь по тому что только в этот день на этом отрезке не было штормового предупреждения и снегопадов. Чистое небо и сухая в основном дорога. Вечером уже на подъезде к Сиэтлу километров за 300 начал падать снег, и на следующий день Сиэттл завалило. В том числе те перевалы где мы проехали. Но нам как то было все равно. Я уже отлеживался у друзей.
Всю дорогу пользовал GPS в виде IBM ThinkPad A30, Map Point 2004 and Advanced GPS plug in http://www.techgt.com/AGPS/. Здорово помогало, но не хватает некоторых данных которые привык использовать летая штурманом, такие как средняя скорость, пройденный путь и остаток пути. Надо будет поискать софт.
Немного фоток http://www.antsaf.com/bth
Юта на юге - сплошная пустыня, часто попадались надписи - выход такой то, деревня такая то - no services. Ландшафт совсем другой. Все что осталось после nuclear tests. В Salt Lake City был совсем немного, но город очень большой. Пригород своеобразный, совершенно другая система застройки и другие дома. Все более одноэтажные.
Последний день выпало проехать 1400 км по маршруту Salt Lake City -- Seattle, все лишь по тому что только в этот день на этом отрезке не было штормового предупреждения и снегопадов. Чистое небо и сухая в основном дорога. Вечером уже на подъезде к Сиэтлу километров за 300 начал падать снег, и на следующий день Сиэттл завалило. В том числе те перевалы где мы проехали. Но нам как то было все равно. Я уже отлеживался у друзей.
Всю дорогу пользовал GPS в виде IBM ThinkPad A30, Map Point 2004 and Advanced GPS plug in http://www.techgt.com/AGPS/. Здорово помогало, но не хватает некоторых данных которые привык использовать летая штурманом, такие как средняя скорость, пройденный путь и остаток пути. Надо будет поискать софт.
Немного фоток http://www.antsaf.com/bth