Re: Автомобильный каталог Канадского рынка
Добавлено: 14 апр 2008, 21:11
Ага, мы как раз про 7-местный думаем. В нашем вэне сайчас второй ряд - "капитанские" сиденья, между ними спокойно можно к третьему ряду пройти, и это нам нравится, да и дети меньше между собой воюют, когда сидят отдельно.Relax писал(а):Весьма комфортабельная и удобная машина. Что интересно семиместный вариант стоит на 650 дороже. 8-ми местный вариант не люблю, задние сидения получаются как забытая кладовка.
Да, этим минивэн и удобен. Но кроме наличия "домика на колесах", хотелось бы еще и в процессе езды удовольствие получать.Relax писал(а):А так просторный салон, где можно отдохнуть и переодеться.
Они все кушают примерно похоже, Акадия - тоже достаточно прожорливая машина. Все же приходится таскать массу больше двух тонн. Но в Акадии по сравнению с аналогами места больше. Вроде Pilot большой, но третий ряд в нем никакой оказался. И с поднятым третьим рядом багажника почти нет. Смотрели еще Highlander - хоть он в этом году и больше стал, но тоже до Акадии не дотягивает. Truck-based SUV совсем неинтересны в этом смысле - чтобы получить сравнимый внутренний объем, они должны быть совсем уж огромными. Пол - высокий, задние сиденья - неудобные.Relax писал(а):Юкон я не рассматривал А вот Енвой попробовал. Но на драйв тесте Акадия его далеко переплюнул. Да и Акадия намного экономичнее невзирая на большие размеры. Это как бы новое поколение, шестиступенчатая трансмиссия автомат, 275 лошадей при движке 3,6. Он получается экономичнее таких монстров как HONDA Pilot. Мурано по сравненю с этой машиной просто консервная баночка, а жрет, как мне кажется больше.
В общем, как-то серьезных конкурентов Акадии я не нашел. Хотя еще как вариант рассматривается Ford Taurus-X. В нем тоже места довольно много, третий ряд - вполне юзабельный, и складывается в пол как у вэнов. Внутри он все же поменьше Акадии, но зато более car-like в смысле поведения на дороге.