Страница 2 из 2

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Добавлено: 14 апр 2008, 21:11
alpax
Relax писал(а):Весьма комфортабельная и удобная машина. Что интересно семиместный вариант стоит на 650 дороже. 8-ми местный вариант не люблю, задние сидения получаются как забытая кладовка.
Ага, мы как раз про 7-местный думаем. В нашем вэне сайчас второй ряд - "капитанские" сиденья, между ними спокойно можно к третьему ряду пройти, и это нам нравится, да и дети меньше между собой воюют, когда сидят отдельно.
Relax писал(а):А так просторный салон, где можно отдохнуть и переодеться.
Да, этим минивэн и удобен. Но кроме наличия "домика на колесах", хотелось бы еще и в процессе езды удовольствие получать.
Relax писал(а):Юкон я не рассматривал А вот Енвой попробовал. Но на драйв тесте Акадия его далеко переплюнул. Да и Акадия намного экономичнее невзирая на большие размеры. Это как бы новое поколение, шестиступенчатая трансмиссия автомат, 275 лошадей при движке 3,6. Он получается экономичнее таких монстров как HONDA Pilot. Мурано по сравненю с этой машиной просто консервная баночка, а жрет, как мне кажется больше.
Они все кушают примерно похоже, Акадия - тоже достаточно прожорливая машина. Все же приходится таскать массу больше двух тонн. Но в Акадии по сравнению с аналогами места больше. Вроде Pilot большой, но третий ряд в нем никакой оказался. И с поднятым третьим рядом багажника почти нет. Смотрели еще Highlander - хоть он в этом году и больше стал, но тоже до Акадии не дотягивает. Truck-based SUV совсем неинтересны в этом смысле - чтобы получить сравнимый внутренний объем, они должны быть совсем уж огромными. Пол - высокий, задние сиденья - неудобные.
В общем, как-то серьезных конкурентов Акадии я не нашел. Хотя еще как вариант рассматривается Ford Taurus-X. В нем тоже места довольно много, третий ряд - вполне юзабельный, и складывается в пол как у вэнов. Внутри он все же поменьше Акадии, но зато более car-like в смысле поведения на дороге.

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Добавлено: 14 апр 2008, 23:39
Relax
alpax писал(а): Они все кушают примерно похоже, Акадия - тоже достаточно прожорливая машина. Все же приходится таскать массу больше двух тонн.
По паспортным данным Понтиак Монтана с движком 4,9 жрет на highway 8,5, по городу 13,1. Я на своем прошел 14 тыс, после обкатки это, практически, соответствовало действительности. У переднеприводного Акадия соответствующие цифры 8,3 highway, по городу 12.9, у полноприводного 8,9 - 13,4. Сейчас заправлял полный бак, посчитал расход получилось 14,6 в процессе обкатки. На Монтана постоянная средняя цифра у меня получилась 12,8. Если на полноприводном Акадия после обкатки получится 13,5, это будет прекрасно.

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Добавлено: 15 апр 2008, 08:10
alpax
Relax писал(а):У переднеприводного Акадия соответствующие цифры 8,3 highway, по городу 12.9, у полноприводного 8,9 - 13,4. Сейчас заправлял полный бак, посчитал расход получилось 14,6 в процессе обкатки. На Монтана постоянная средняя цифра у меня получилась 12,8. Если на полноприводном Акадия после обкатки получится 13,5, это будет прекрасно.
Сомнительно как-то, что после обкатки будет заметно меньше. Я со своим Outback этого не замечал - какой был средний расход с самого начала, такой и оставался. Вот от типа езды зависит сильно. Стал ездить на более дальние расстояния, средний расход снизился.
Чудес от нынешней техники пока ожидать не стоит - чтобы таскать такой вес как у Акадии, да с полным приводом, нужна соответствующая мощь, и расход конечно будет достаточно большой. Вон, у товарища из CanadianDriver в среднем получалось 15.6. Но он, правда, привык гонять на спортивных машинах, на SUV тоже ускорение замеряет, так что у него явно расход большой будет.

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Добавлено: 15 апр 2008, 08:54
Relax
alpax писал(а):Чудес от нынешней техники пока ожидать не стоит - чтобы таскать такой вес как у Акадии, да с полным приводом, нужна соответствующая мощь, и расход конечно будет достаточно большой. Вон, у товарища из CanadianDriver в среднем получалось 15.6. Но он, правда, привык гонять на спортивных машинах, на SUV тоже ускорение замеряет, так что у него явно расход большой будет.
Само собой, расход будет несколько больше, чем у вена. Если это парень меряет ускорения и у него получается 15,6, то это уже не плохо. Без ускорений будет 14. Действительно от манеры езды очень много зависит. Я вот указывал средний расход своего вена. Это был средний расход при смешанном режима, город - трасса, 12,8. На 100 км по ровной дороге брал 8,2. Но однажды померял расход при езде по плазам, так получилось, что целый день этим занимался, так за 18 зашкалило.

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Добавлено: 15 апр 2008, 10:09
vinni_puh
Но хотя бы внешне меньше похожи на автобусы. :)
Я на себя примеряю...
(Я уже вышел из подросткового возраста но пока не зашел в возраст middle-age crisis и посему мне внешний вид машины абсолютно монопенисуален.....)
С веном не сравнить, тот был значительно слабее в скоростных ощущениях.
На горных гравиевых грунтовках тот же караван тарахтит как консервная баночка
смею предположить что ваны бывают разные.... ( но хороший таки настолько дорог что уже близок к Акадии... )
Полный привод с трекинг контролем помогает не войти в занос,
Эти функции в обсчем-то никак не связаны...
а тормозить как раз не нужно когда скользко.
То есть не нужно останавливаться? ?????? :oops: И пешеходы/олени/другиемашины на дороге вдруг не появляются у вас в горах? :oops: :oops:

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Добавлено: 16 апр 2008, 11:02
Relax
vinni_puh писал(а):
С веном не сравнить, тот был значительно слабее в скоростных ощущениях.
На горных гравиевых грунтовках тот же караван тарахтит как консервная баночка
смею предположить что ваны бывают разные.... ( но хороший таки настолько дорог что уже близок к Акадии... )
Полный привод с трекинг контролем помогает не войти в занос,
Эти функции в обсчем-то никак не связаны...
а тормозить как раз не нужно когда скользко.
То есть не нужно останавливаться? ?????? :oops: И пешеходы/олени/другиемашины на дороге вдруг не появляются у вас в горах? :oops: :oops:
1. Все вены, невзирая на стоимость создавались не для горных дорог и ведут себя там одинаково. Дорогие ведут себя еще хуже из-за более низкой посадки.
2. Сначала стоит попробовать заехать, к примеру какйю-нибудь горку во время снегопадика на обычном вене, а потом на полноприводной машине с трекингконтролем, а потом рассуждать на эту тему.
3. На гололеде не тормозят, а только слегка притормаживают, стараясь в основном тормозить двигателем, в случае полного привода торможение двигателем более эффективно. Тоже стоит попробовать, прежде, чем иронизировать.

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Добавлено: 16 апр 2008, 11:22
vinni_puh
3. На гололеде не тормозят, а только слегка притормаживают, стараясь в основном тормозить двигателем. Тоже стоит попробовать, прежде, чем иронизировать.

Да пробуем же.. по пару месяцев в году..... Как гололед так СУВы по обочинам валяются в Торонто....
на полноприводной машине с трекингконтролем,
Есть 4 возможных комбинации:

1. Передний привод без трекингконтроля
2. Передний привод с трекингом
3. Полный без трекинга
4. Полный с трекингом.

Вы сравнили 1 с 4. Как насчет 2 и 3?
Дорогие ведут себя еще хуже из-за более низкой посадки.
В Сиене той же посадка как раз высокая....

Да неважно, раз вы владеете вопросом - значит хорошо.
Просто тут в Торонто развелось народу которые "Права купил, жып купил- ездить научиться не купил" и считают что раз щто Полноприводный Внедорожник то его нести не может даже на дрянной ОЕМ резине. И потом по кюветам валяются...

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Добавлено: 16 апр 2008, 11:55
Relax
vinni_puh писал(а):
Вы сравнили 1 с 4. Как насчет 2 и 3?
Не неважно, раз вы владеете вопросом - значит хорошо.
Просто тут в Торонто развелось народу которые "Права купил, жып купил- ездить научиться не купил" и считают что раз щто Полноприводный Внедорожник то его нести не может даже на дрянной ОЕМ резине. И потом по кюветам валяются...
Два и три, нехорошее сравнение. Скажу проще, по опыту прошлой жизни. С Шестеркой с задним приводом на полном гололеде было легче справиться чем с Нивой. Хотя по грязи Нива сделает все местные жипы, я это точно знаю. Предпочитаю 4-й вариант. А насчет валяющихся по обочинам джипов, в Ванкувере это еще более характерно. Поскольку гололед в городе бывает всего несколько дней в году, ездить по нему вообще никто не умеет, Китайцы просто бросают машины. Я даже умея ездить по гололеду предпочитаю в эти дни никуда не ездить. Задавят.
Вопросом езды по горным грунтовкам тоже из прошлой жизни владею. На своей Ниве весь горный Крым объездил, Караби, Чатыр-Даг, Ай Петри. Никогда не думал, что снова этим увлекусь. Вот и пришлось взять Акадию.

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Добавлено: 16 апр 2008, 13:10
vinni_puh
Поскольку гололед в городе бывает всего несколько дней в году, ездить по нему вообще никто не умеет
В Торонто- тоже :-(
Вопросом езды по горным грунтовкам тоже из прошлой жизни владею
ааа... Я както и не подумал что они- грунтовые.....

Re: Автомобильный каталог Канадского рынка

Добавлено: 16 апр 2008, 13:15
Yury
vinni_puh писал(а):ааа... Я както и не подумал что они- грунтовые.....
лесовозные дороги здесь асфальтировать не принято...
а по ним можно проехать к массе интересных мест...
не то чтобы не сув по ним не проедет (хотя и так бывает - на заброшенных дорогах), но будет совсем некомфортно, мягко говоря