Страница 2 из 2

Re: Dealer vs. Private sale

Добавлено: 26 июн 2008, 09:12
PIX
Частники бывают разные, есть конечно те кто не уступят ничего.
В моем случае человек хотел избавиться от своей машины которую купил новой в 2001 году, чтобы купить вэн. Он владелец компании - ценит деньги но и время. В результате машина которая стоит на рынке 6тысяч мне обошлась в 4800 с налогами.

У дилера тоже была интересная машина сдали ее в трайдин- но уступать не хотели НИЧЕГО, мотивация - за эту цену уйдет. + оформление 1200 баксов.

Re: Dealer vs. Private sale

Добавлено: 01 июл 2008, 12:51
Pitersky
у дилеров в описании некоторых авто написано Tilt Wheel - это что, развал\схождение надо делать, сами не могут?

Re: Dealer vs. Private sale

Добавлено: 01 июл 2008, 13:04
дядя Вова
Pitersky писал(а):у дилеров в описании некоторых авто написано Tilt Wheel - это что, развал\схождение надо делать, сами не могут?
рулевое колесо не только крутить можно но и наклонять или к примеру рулевую колонку поднимаь опускать...вери эдванс :teachme:

Re: Dealer vs. Private sale

Добавлено: 01 июл 2008, 13:08
Pitersky
а мне казалось регулировка руля это Tilt Steering, или я не прав?
причем Tilt Steering и Tilt Wheel вместе встречаются в описании одного авто:
Options : AM/FM Stereo, Air Conditioning, Anti-Lock Brakes, Cassette, Driver Air Bag, Dual Air Bag, Intermittent Wipers, Power Brakes, Power Steering, Power Windows, Rear Defroster, Tilt Steering, Cruise Control, All Equipped, Power Trunk, Tilt Wheel