Страница 2 из 2
Re: шкурный вопрос
Добавлено: 06 июл 2008, 14:23
Проф. Преображенский
meser писал(а):Проф. Преображенский писал(а):Успел прочитать, что новые дижки, управляемые компьютером, на газ не переводят.

"управляемый компьютером" - читай инжекторный впрыск. А почему? Что мешает?
Черт его знает. Попал на сайт, который киты для траков продает - типа сделай сам. Наверно, комп будет системой датчиков дезинформирован и впрыск неправильный делать будет. Разработчики кита с перепрошивкой решили не связываться. Но я знаю, что в Германии, например, Аккорд конвертировали.
Тут же еще Айркер проходить надо. Так что конвертировать придется официально.
Re: шкурный вопрос
Добавлено: 07 июл 2008, 12:15
Проф. Преображенский
Сегодня зашел по пути в мастерскую:
1. конверсия возможна. В смысле легально и в мастерской.
2. для Фокуса например это будет стоить от 5К. Для старой машины без компьютера от 2К.
3.

Re: шкурный вопрос
Добавлено: 07 июл 2008, 22:38
meser
Проф. Преображенский писал(а):Сегодня зашел по пути в мастерскую:
1. конверсия возможна. В смысле легально и в мастерской.
2. для Фокуса например это будет стоить от 5К. Для старой машины без компьютера от 2К.
3.

Так, так интересно. А я вот видел где-то на просторе рунета репортаж о переделке под газ с фотографиями. Чувак вроде купил готовый кит, и не очень дорого. Все делалось в домашнем гараже. Черт, не помню что за авто было - карбюраторный или инжекторный. Может попадется еще в старых ссылках... Можно проблему исследовать.
Re: шкурный вопрос
Добавлено: 08 июл 2008, 11:09
Проф. Преображенский
meser писал(а):Проф. Преображенский писал(а):Сегодня зашел по пути в мастерскую:
1. конверсия возможна. В смысле легально и в мастерской.
2. для Фокуса например это будет стоить от 5К. Для старой машины без компьютера от 2К.
3.

Так, так интересно. А я вот видел где-то на просторе рунета репортаж о переделке под газ с фотографиями. Чувак вроде купил готовый кит, и не очень дорого. Все делалось в домашнем гараже. Черт, не помню что за авто было - карбюраторный или инжекторный. Может попадется еще в старых ссылках... Можно проблему исследовать.
Вот и я видел подобное - для оффроад траков. А городским машинам надо айркер проходить. И что в гараже с компьютером делать? К нему же куча датчиков идет - зажжет чек-энджин лампу, а то вообще работать откажется.
Re: шкурный вопрос
Добавлено: 08 июл 2008, 13:40
meser
Проф. Преображенский писал(а):
Вот и я видел подобное - для оффроад траков. А городским машинам надо айркер проходить. И что в гараже с компьютером делать? К нему же куча датчиков идет - зажжет чек-энджин лампу, а то вообще работать откажется.
Точно! Речь про Терано была, сиречь Пэтфайндер. А у него двигатель инжекторный. Т.е. давайте не смешивать 2 функции компьютера - управление и контроль. Компьютер управляет электромагнитами инжекторов, делая весь тайминг по датчику кэмшафта. А про контроль надо подумать. Как там эвапорейшн может отозваться, если на газ перевести.
Re: шкурный вопрос
Добавлено: 09 июл 2008, 10:18
Проф. Преображенский
meser писал(а):Проф. Преображенский писал(а):
Вот и я видел подобное - для оффроад траков. А городским машинам надо айркер проходить. И что в гараже с компьютером делать? К нему же куча датчиков идет - зажжет чек-энджин лампу, а то вообще работать откажется.
Точно! Речь про Терано была, сиречь Пэтфайндер. А у него двигатель инжекторный. Т.е. давайте не смешивать 2 функции компьютера - управление и контроль. Компьютер управляет электромагнитами инжекторов, делая весь тайминг по датчику кэмшафта. А про контроль надо подумать. Как там эвапорейшн может отозваться, если на газ перевести.
Насколько я понимаю, там несколько сложнее просто тайминга. Например, выбор момента зажигания. Короче, перепрошивка нужна конкретная.
Но! У меня в гараже стоит раббит - с непрерывным инжекшн. Постепенно превращается в раритет. И никакой электроники. Такой будет ехать даже после ядерного взрыва. Вот его и переведу.
Еще, имхо, надо переводить большие двигатели с запасом мощности. Чтобы не заметить потери мощности.
Re: шкурный вопрос
Добавлено: 09 июл 2008, 11:42
meser
Проф. Преображенский писал(а):Насколько я понимаю, там несколько сложнее просто тайминга. Например, выбор момента зажигания. Короче, перепрошивка нужна конкретная.
Но! У меня в гараже стоит раббит - с непрерывным инжекшн. Постепенно превращается в раритет. И никакой электроники. Такой будет ехать даже после ядерного взрыва. Вот его и переведу.
Еще, имхо, надо переводить большие двигатели с запасом мощности. Чтобы не заметить потери мощности.
Под таймингом я имел ввиду полный цикл, включая и опережение зажигания, и длительность открытого инжектора.
А вот по-поводу мощности, дык я читал, что она может возрасти, т.к. октановое число у газа существенно больше, если увеличить степено сжатия. Но тут без переделок точно не обойтись. Я бы насчет мощности и не волновался бы совсем
Re: шкурный вопрос
Добавлено: 09 июл 2008, 12:03
wasup
Re: шкурный вопрос
Добавлено: 16 июл 2008, 05:48
wasup
Тема заправки осталась открытой, много ли заправок и как их искать?
К тем у кого есть опыт, какой собственно расход газотоплива у средней фамили кар?
Re: шкурный вопрос
Добавлено: 04 янв 2011, 11:03
DBWalker
по всей видимости тема переоснащения траков и крупных SUVов на работу с газовыми смесями в Ване не очень популярна ...