Страница 2 из 3

Re: Air Care Fail

Добавлено: 26 июл 2008, 03:05
Waterbyte
Zhuchka писал(а): 1- какая лампочка горит и где? чур не смеяться
2- откуда коды узнать и как заранее их сбросить и как??
3-может лучше сначала к механику на проверку? кан шина подойдет?
4-на 2-3 скорости по горам верз вниз или все равно? а если там очередь на инспекции и где она меньше?
5 - где брать бензин с этанолом? а пирт куда заливать? :alco:
6 мне напоминалка не приходила никакая, хотя air care закончился полгода назад, а вот страховка еще действует, накажут? у меня "пепелац" как раз 1998.... а разве ж у меня бортовой комп есть?
7 а какие еще хитрости есть?
1 - Если лампочка не горит - то какая разница, где она? Где-то на панели. Освещает надпись типа "Check engine", или "Service Engine Soon!". Загорается, когда компьютер обнаруживает неполадку. Сбрасывать коды не рекомендуется, особенно непосредственно перед тестом. Но, если очень хочется поэкспериментировать - обесточьте комп на продолжительное время. Имейте в виду, что после ресета комп при первом же включении выставляет специальный код неисправности, который сбросится сам, но вовсе не сразу :)
2 - Трабл-коды или считываются специальным устройством, подключаемым к бортовому компьютеру, или узнаются при помощи набора специальных трюков, для каждого бренда свой набор.
3 - Подойдет. Мы тут пытаемся деньги сэкономить при помощи самопальной диагностики. Если такая задача не стоит - можно и механику их отдать.
4 - http://www.aircare.ca
6 - приходит за месяц до обновления страховки. AirCare может быть нужен для продления страховки, а может быть и не нужен. Зависит. По-моему, все машины 98 года и моложе оснащаются не только компьютером, но и довольно приличной системой диагностики. Гуглить на слово OBD II.

Re: Air Care Fail

Добавлено: 26 июл 2008, 09:19
meser
Zhuchka писал(а): 5 - где брать бензин с этанолом? а пирт куда заливать? :alco:
....
ой, как с первого раза пройти хочется...
Бензин с этанолом это обычный 94 или премиум.

Если у вас ничего не горит, то пройдете, скорее всего с первого раза

Re: Air Care Fail

Добавлено: 26 июл 2008, 09:44
meser
Деньги можно съэкономить только на правильной диагностике. Ремонт, основанный на замене подсистемы может быть очень эффективным, как и очень дорогим. Для себя я сделал заключение - нужен действительно понимающий мастер, а не просто автомеханик сбрасывающий коды. Если есть заводской сервисный мануал (можно найти в библиотеке или интернете), то там расписаны по шагам алгоритмы проверок, приводящие к правильному заключению. Другое дело, что многое можно сделать только в условиях мастерской, имея яму или подъемник. Но кое-что вполне можно проверить дома, имея на руках тестер и набор ключей. Нужно также еще иметь ввиду, что имеются вполне типовые случаи и такие-же типовые методы их решений - типа просто замена датчика. Однако более или мене серьезный случай, требующий кучи проверок, может быть элементарно невыгоден для мастера, ориентированного на результат - потратить уйму времени, а результат сомнителен. Поэтому, вполне может оказаться, что стоимость такого ремонта, будет вполне сравнима с простой заменой куска чего-то бОльшего, но может и не обязательно необходимого в данном случае.В общем гарантированного решения, минимизирующие затраты, наверное, нет совсем - как повезет. :)

Re: Air Care Fail

Добавлено: 26 июл 2008, 10:19
meser
turtle писал(а): Поспрошал на работе и примерно всё выяснилось ICBC в глубокой убытках и air care получили приказ качать деньги с народа, т.е. сбросив коды и приехав кним снова они могут надеть хобот и снова fail.
видимо кто-то с кем-то в сговоре и нас толкают покупать или лизить новые машины
А тут и спрашивать не надо - вот, почитай:
http://oldfraser.lexi.net/publications/ ... rcare.html

AirCare - частная лавочка. Аудит последний раз делался в 94 году. Разумеется, без поддержки правительства, такую аферу трудно представить. :(

P.S. правда статья 98 года...., но вряд-ли чего в лучшую сторону изменилось.

Re: Air Care Fail

Добавлено: 26 июл 2008, 14:06
Zhuchka
спасибо :-)

а еще слышала про всякие трюки с фильтрами, какие-то специальные жидкости-промывашки т ид, это что? и это тоже все способствует?

Re: Air Care Fail

Добавлено: 26 июл 2008, 18:10
aleks97
Zhuchka писал(а):спасибо :-)

а еще слышала про всякие трюки с фильтрами, какие-то специальные жидкости-промывашки т ид, это что? и это тоже все способствует?
если у вас машина 1998 - 2002 года выпуска, то на аиркэр ее будут проверять без "хобота", т.е. подключатся к компьютеру и проверять на ошибки в том числе. Если горит лампочка "check engine", то машина аиркэр не проходит 100%, машина не пройдет аиркэр и в том случае, если лампочка просто перегорела.

"хобот" на трубу будут одевать в том случае, если лампочка "check engin" не горит, но 2-3 монитора готовности (в компьютере автомобиля) имеют статус "не готов". мониторы готовности - это специальные тесты различных систем, которые компьютер автомобиля проводит после сброса кодов ошибок. Что бы все мониторы готовности пришли в порядок, надо проездить 30-100 км или специальным образом протестировать автомобиль.

трюк может быть в том, что бы сбросить ошибки, и проездить один день скажем, и если после этого лампочка не загорелась, то высока вероятность, что только 1 монитор готовности "не готов", в этом случае машина пройдет тест без надевания "хобота". если не готовы 2-3 монитора, то проверят с "хоботом", а если 4 и больше (это врядли, там всего их 4-5, и все они "не готовы" только сразу после сбрасывания кодов ошибок) - то снова "завернут".

Здесь расписана процедура проверки, в аиркэр строго следуют этой процедуре.
http://www.aircare.ca/faqwindow.php?id=53
http://www.aircare.ca/faqwindow.php?id=52 как прохОдит тест

Re: Air Care Fail

Добавлено: 27 июл 2008, 09:19
meser
Кстати, обнаружил, что бензин с этанолом продают на Mohawck заправках. Причем 90 по цене 87!

Re: Air Care Fail

Добавлено: 27 июл 2008, 10:44
Проф. Преображенский
meser писал(а):Кстати, обнаружил, что бензин с этанолом продают на Mohawck заправках. Причем 90 по цене 87!
Аккуратно с Мохавком. Что они туда мешают я не знаю, но как-то не прошел Айркер на своем стареньком раббите после заправки на Мохавке премиумом со спиртом. Потом прошел легко после заправки нормальным премиумом.
Если решил попробовать спирт, то лучше намешать самому, если знаешь что и как. Или попросить профи.

Re: Air Care Fail

Добавлено: 27 июл 2008, 12:17
Luna
akela писал(а):Я че-та не верю, что "не надевают трубу" на новые машины. Это было бы профанацией. Подтвердите или опровергните, если кто проходил недавно и убедился лично.
Подтверждаю. AirCare проходили в июне - Dodge Caravan 1999.

Re: Air Care Fail

Добавлено: 27 июл 2008, 13:31
Waterbyte
Luna писал(а):
akela писал(а):Я че-та не верю, что "не надевают трубу" на новые машины. Это было бы профанацией. Подтвердите или опровергните, если кто проходил недавно и убедился лично.
Подтверждаю. AirCare проходили в июне - Dodge Caravan 1999.
Мало информации для того, чтобы понять, профанация или нет. Прошли или не прошли? Лампочка горела или нет? Наконец, трубу надевали или нет?

Re: Air Care Fail

Добавлено: 27 июл 2008, 14:11
Luna
Waterbyte писал(а):
Luna писал(а):
akela писал(а):Я че-та не верю, что "не надевают трубу" на новые машины. Это было бы профанацией. Подтвердите или опровергните, если кто проходил недавно и убедился лично.
Подтверждаю. AirCare проходили в июне - Dodge Caravan 1999.
Мало информации для того, чтобы понять, профанация или нет. Прошли или не прошли? Лампочка горела или нет? Наконец, трубу надевали или нет?
Лампочка не горела...трубу не надевали...Vehicle Reading в репорте отсутствуют...AirCare прошли :D

Re: Air Care Fail

Добавлено: 27 июл 2008, 19:20
Waterbyte
Luna писал(а):Dodge Caravan 1999. Лампочка не горела...трубу не надевали...Vehicle Reading в репорте отсутствуют...AirCare прошли :D
Стал быть, akela прав. Таки профанация. Вместо замеров теперь доверяют компьютеру. Хотя, может, это и не самый плохой способ удешевления технологии AirCare.

Re: Air Care Fail

Добавлено: 28 июл 2008, 13:35
akela
Luna писал(а):
Waterbyte писал(а):
Luna писал(а): Подтверждаю. AirCare проходили в июне - Dodge Caravan 1999.
Мало информации для того, чтобы понять, профанация или нет. Прошли или не прошли? Лампочка горела или нет? Наконец, трубу надевали или нет?
Лампочка не горела...трубу не надевали...Vehicle Reading в репорте отсутствуют...AirCare прошли :D
о как, надо же.

Получается, что они упростили задачу - и для себя, и для владельца машины. Последнему теперь достаточно убедиться в том что (или добиться того чтобы) OBD-II сканнер показывал что "все в норме". Сканнер же покупается в магазине за разумную цену или одалживается у хороших людей, и играйся с ним сколько хошь.

Re: Air Care Fail

Добавлено: 28 июл 2008, 15:33
meser
Сканер сам по себе проблему не решит, если имеются ошибки. Даже имея неготовность системы и пару кодов, нет уверенности, что ты пройдешь эйркар. Да, в правилах говорится, что допускается 1-2 неготовности, но какие и в какой комбинации?

Re: Air Care Fail

Добавлено: 28 июл 2008, 15:52
akela
meser писал(а):Сканер сам по себе проблему не решит, если имеются ошибки.
C одной стороны, да, если сломано, то сканером не починишь. С другой стороны, сканер дает информацию: пройдешь ты АС или нет, а если нет то по какой причине, а это уже очень немало. С третьей стороны, сканером ошибки вроде бы можно "сбрасывать" без входа в режим "неготовности" (в отличие от обесточивания), если я правильно понимаю.
meser писал(а): Да, в правилах говорится, что допускается 1-2 неготовности, но какие и в какой комбинации?
Я не думаю что эта информация будет храниться в секрете подобно государственным тайнам. Профессионалы скоро докопаются.