Страница 2 из 3

Re: Китайский Автопром в действии

Добавлено: 06 сен 2008, 23:05
lavep
отказались от китайских поставок комплектующих
ну хорошо, что пока можно, завтра и такая возможность не факт, что останется %-)

Re: Китайский Автопром в действии

Добавлено: 06 сен 2008, 23:09
lavep
А разговор про их самопал.
а зачем покупать САМОПАЛ?
Тут как бы все понятно сразу :-)


Если вам предложат купить левые процы собранные в деревнях Нигерии, нигерийскими пенсионерами в свободое от плантаций время, вы тоже увидете в таком предложении экономическую выгоду?

Re: Китайский Автопром в действии

Добавлено: 06 сен 2008, 23:46
LeeVan
lavep писал(а):
А разговор про их самопал.
а зачем покупать САМОПАЛ?
Тут как бы все понятно сразу :-)
налицо незнание предмета разговора.
Лицензионное из Китая стоит ровно столько-же, сколько лицензионное из Бразилии, где в лесах много-много диких обезьян.
А иканомия проистекает из товаров нонэйм. Которые может и нонэйм, но качеством как лицензионные из Бразилии.
Вот тут и начинается интрига. А действительно ли этот нонэйм так хорош, как его рекламируют?

Настоящий китайский товар, Сэр, Вы видите в доллар-сторе. Вот это их реальный уровень.
А всё остальное это продукция фирм, заводы которых территориально расположены в Китае.
И рассказы о том, как китайская промышленность уроет весь мир, это смешно конечно, но несерьезно.
Китайский филиал фирмы Бош уроет фирму Бош.
Буа-ха-ха :)

Re: Китайский Автопром в действии

Добавлено: 07 сен 2008, 02:04
lavep
налицо незнание предмета разговора.
ИМХо на лицо активное искание грабель на которые можно наступить.
Лицензия дает пусть призрачную надежду на качество, ну или точнее КОНТРОЛЬ за качеством по определенным стандартам

Я не имею не малейшего сомнения, что китайский товар нонейм будет в основой своей массе говно. И от вещей купленных в китайском магазине я не жду, в отличии от некоторых, качества. Выживут отлично, нет ну и фиг с ними, их покупают, что бы перебится, когда СРОЧНО надо, ну или есть совсем денег нет.

А по поводу кто кого уроет.
Фирма Бош, как и многие другие фирмы, сегодня состоит, если схематично из 2 частей: производство в Китае, менеджмент\продажи в Европе\Штатах. Так что если производство закроют, то и фирмы Бош не будет больше. Нечего им станет продовать, а пока они новый завод постороят где-нибудь, их место займут уже :-)

И с теми же китайскими машинами, если начнут они их массово делать и продовать в мире, то на них появится табличка уважаемой фирмы, вместо китайского названия появится английское и все будут рады.

А все остальное, ИМХо самообман. Если делают по лицензии, то там другие китайцы работают? Да те же самые, и зачастую на том же самом заводе. Меня как-то позабавил факт, что джинсы Ливайс и Ли (или Дизель?) делают на том же самом заводе

Re: Китайский Автопром в действии

Добавлено: 07 сен 2008, 08:38
LeeVan
lavep писал(а): Фирма Бош, как и многие другие фирмы, сегодня состоит, если схематично из 2 частей: производство в Китае, менеджмент\продажи в Европе\Штатах. Так что если производство закроют
сегодня поутру руки Иван Иваныча предательски напали на его ноги.
Буа-ха-ха
:)

Re: Китайский Автопром в действии

Добавлено: 07 сен 2008, 09:01
LeeVan
Shuanghuan CEO - двойник BMW X5 предыдущего поколения. Баварский концерн подал в суд на китайского производителя Shuanghuan, протестуя против продаж на территории родной Германии клона своего популярного кроссовера. Судебные органы Мюнхена решили удовлетворить иск и запретили реализацию CEO на немецком рынке.

Shuanghuan Noble – двойник миникара Smart ForTwo. Концерн Daimler, которому принадлежит брэнд Smart, также выступил против продаж этого авто на европейском рынке. В конце прошлого года, про просьбе Daimler, суд даже не разрешил показывать Noble на автошоу в Болонье.

Great Wall Peri - двойник "итальянца" Fiat Panda. Судебные эксперты по требованию Fiat провели анализ и подтвердили, что Peri является точной копией Panda со слегка измененной передней частью. Суд Турина обязал Great Wall выплатить штраф в размере 15 000 евро за первый экземпляр Peri, ввезенный в Европу, а также запретил дальнейший экспорт модели в страны Евросоюза.
-------------------------

а это о перспективах воров в Европе.

Re: Китайский Автопром в действии

Добавлено: 07 сен 2008, 11:09
lavep
И что это доказало?

Мы про качество или про конурентную борьбу и попытки закрыть доступ потенциальному конкуренту на рынок? Или может в этих сообщениях написали так же про возможные контакты авто-концернов с ворами на предмет получения лицензии?

Re: Китайский Автопром в действии

Добавлено: 07 сен 2008, 12:01
LeeVan
lavep писал(а):И что это доказало?

Мы про качество или про конурентную борьбу и попытки закрыть доступ потенциальному конкуренту на рынок? Или может в этих сообщениях написали так же про возможные контакты авто-концернов с ворами на предмет получения лицензии?
ты опять ничего не понял.
Про качество и разговора нету, когда дралоскопия основной метод разработки продукта.

Про потенциального конкурента тоже тоже здорово загнул, но не в тему. Этот т.н. "конкурент" взял чужое, слизал от и до, насовал туда говна (а иначе откуда цена-то вдвое ниже) и приперся на рынок обворованого разработчика со своей залепухой.

Re: Китайский Автопром в действии

Добавлено: 07 сен 2008, 12:32
lavep
Да по-моему как ты ничего и не понял
И еще раз, какой именно пункт дискуссии это доказывает?

Re: Китайский Автопром в действии

Добавлено: 07 сен 2008, 12:37
lavep
а иначе откуда цена-то вдвое ниже
потому что рабочее время дешевое (очень). Поэтому и цена ниже.
Один из основных расходов современных бизнесов - зарплата и соц условия, ну еще R&D. Второе решается копированием, а первое, за счет дешевой рабочей силы и отсутствия соц условий, чем и достопримечателен Китай сегодня

Re: Китайский Автопром в действии

Добавлено: 07 сен 2008, 15:19
LeeVan
lavep писал(а):
а иначе откуда цена-то вдвое ниже
потому что рабочее время дешевое (очень). Поэтому и цена ниже.
ага.
Понятно. Версия популярная, но к сожалению неправильная.
У них нет затрат на разработку, контроль качества, кондиционные материалы, надлежащую подготовку производства.
Всё это в сумме кроет твою "заработную плату" как бык овцу.

Re: Китайский Автопром в действии

Добавлено: 07 сен 2008, 18:25
lavep
У них нет затрат на разработку, контроль качества, кондиционные материалы, надлежащую подготовку производства.
Всё это в сумме кроет твою "заработную плату" как бык овцу
Ты вообще помнишь о чем споришь?
У кого нет затрат? У "западных" производителей? Или у китайцев?
Если ты подразумевал китайцев, то в предыдущем ответе, я про это и писал. Именно потому, что зарплата китайского работника в сотни, если не тысячи раз ниже его заподноевропейского коллеги, китайцы могут продовать свои товары задешево, а не потому , что у них нет контроля качества. Это уже пенки с говна. Основная экономия на рабочей силы, а так же копировании чужих достижений, что позволяет съэкономить на второй основной расходной статье современного производственного бизнеса - R&D.
Вся остальная экономия (на материалах, качестве и т.п) вторична и серьезного влияния на ценообразование не имеет.

Re: Китайский Автопром в действии

Добавлено: 07 сен 2008, 18:57
LeeVan
lavep писал(а):У кого нет затрат? У "западных" производителей? Или у китайцев?
еще раз, на пальцах.
Следи за руками:

сздать успешный дизайн автомобиля это годы работы для высокооплачиваемого коллектива профессионалов.
Содрать готовое и запустить кастрированную версию в производство - 3-4 месяца дел.
Ни тебе финансовых рисков, ни маркетинга, ни рекламы, ни конструкторско-технологических разработок.
Развалил на поузловые сборки, слепил что-то отдаленно похожее внутренне и достаточно похожее внешне, и коси капустку.
Уловил идею?

Всё, я воду в ступе толочь больше не собираюсь.
Ты этих вопросов не знаешь даже теоретически.
А я практически реверс-инженирингом занимался :)

Re: Китайский Автопром в действии

Добавлено: 07 сен 2008, 20:02
lavep
И опять впустую воздух трясешь. Уж сколько раз спрашивал, а ответа внятного так и не получил, все какие-то прописные истины на пальцах мне пытаешься объяснить. Ты О ЧЕМ споришь вообще?

Какой пункт из тех, что я упоминал вызывает у тебя не согласие:
1. большинство товаров в наших домах Мейд ин Чайна
2. Переводить производство в Китай выгодно фирмам выгодно, потому, что будет большая экономия на зарплатах
3. Китайский нонейм мягко говоря не слишком высокого качества
4. Покупать в доллар-сторе профессиональное оборудование = активно наступать на грабли
5. Достаточно скоро китайские машины заполучать лицензию какого-нибудь гиганта автопрома и будут себе спокойно продоваться в Европе\Америка под английскими названиями
6. Закрытия рынка автомобилей перед китайцами - суть протекционизм
7. Основные затраты современного западного бизнеса - зарплаты и R&D (Надеюсь смысл этого словосочетания понятен?)

Ну и еще один пункт, я об этом еще не говорил, но
8. Помимо Европы и Америки есть еще Азия, Африка и Латинская Америка, которые вполне могут повестись на китайские авто в силу низкой цены (а зааодно китайцы остальные аспекты потестять вживую)

Re: Китайский Автопром в действии

Добавлено: 18 сен 2008, 12:06
nemiga
Kamchadalochka писал(а):Думаю, что Вы совершенно правы LeeVan насчет китайских автомобилей.
Как они собираются завоевать рынок с таким качеством?
Причем даже сами китайцы, когда заходит речь о качестве их товаров, относятся к нему резко отрицательно. Китайцы предпочитают покупать вещи отнюдь не Made in China.
Хоть и дешево, но сердито.
Корея и Тайвань прошли эту стадию лет 30-40 назад. Но теперь все покупают палаты ASUS, многие смотрят в мониторы Samsung, а некоторые даже ездят на Хундаях.

Вопрос: Если они смогли, то что может помешать большому Китаю?

.