Страница 2 из 2
Re: РЖД повысила тарифы более чем на 23 процента
Добавлено: 04 окт 2008, 23:49
Sheen
LeeVan писал(а):осталось только железную дорогу построить, и хлынет поток переселенцев.
Буратино судорожно закапывал червонцы на поле дураков.
Да они вроде и строят ....
------------
Deutsche Bahn предложила Российским железным дорогам связать Южную Корею железной дорогой с Транссибирской магистралью, сказал в среду глава госмонополии РЖД Владимир Якунин.
"Мы думаем, что этот проект очень перспективный, - сказал он на брифинге. - Немецкие железные дороги прямо сказали, что они в этом заинтересованы".
РЖД тесно сотрудничают с Deutsche Bahn и говорили о том, что хотели бы купить около пяти процентов готовящейся к приватизации немецкой железнодорожной компании.
В понедельник на встрече с президентом Южной Кореи Ли Мён Баком президент России Дмитрий Медведев сказал, что стороны заинтересованы в продвижении реализации крупных совместных проектов, таких, как Транскорейская железная дорога и ее соединение с Транссибирской магистралью.
ссылка
------------
Российские железные дороги" (РЖД) начали реконструкции участка железной дороги Хасан - Раджин в Северной Корее, который поможет России обеспечить новый транспортный коридор между Европой и Восточной Азией.
Работы начались с 52-го километра участка дороги от российской границы и сооружения терминала в северокорейском порту Раджин, передает Bloomberg.
РЖД, чьи дороги проходят через территорию Евразии, соединяя Польшу и Северную Корею, подписали в августе соглашение о создании СП, которое буде управлять участком дороги. Компания планирует инвестировать более 140 млн/ евро ($199 млн/), чтобы связать Корейский полуостров с Европейским Союзом через Транс-Сибирскую магистраль.
Совместное предприятие позволит корейским производителям отправлять товары по морю в северо-восточный порт Раджин для дальнейшей перевозки по железной дороге. В случае объединения Северной и Южной Кореи, ветка может быть протянута к центрам производства на юге.
ссылка
Re: РЖД повысила тарифы более чем на 23 процента
Добавлено: 05 окт 2008, 08:56
LeeVan
БАМ уже один раз построили.
Рассказать, чем закончилось строительство?
Re: РЖД повысила тарифы более чем на 23 процента
Добавлено: 05 окт 2008, 19:27
meser
LeeVan писал(а):БАМ уже один раз построили.
Рассказать, чем закончилось строительство?
Так не томите, скорее поделитесь! А то все думают, что закончили строительство в 84 и все.
Re: РЖД повысила тарифы более чем на 23 процента
Добавлено: 05 окт 2008, 21:35
LeeVan
ну чо ты кривляешься?
Не знаешь, так и скажи
"..После начала политических и экономических преобразований интерес государства к БАМ резко упал. Чиновники фактически забыли о дороге и живущих на ней людях, а журналисты придумали для нее ярлык "Дорога в никуда", и сделали из БАМ символ эпохи застоя. Правда была в том, что строившийся как высоконагруженная магистраль БАМ на практике оказался малодеятельным по классификации МПС участком с грузонапряженностью менее 8 пар поездов в сутки. ..."
http://bam.railways.ru/
почитай. Узнаешь много нового.
Re: РЖД повысила тарифы более чем на 23 процента
Добавлено: 05 окт 2008, 22:05
LeeVan
другими словами - экономический эффект этого проекта даже до нуля не добрался. Застрял где-то между -10 и -20
Дорогу построили, а возить по ней было решительно нечего.
Ну разве медведей.
Вот их и катают видимо.
Re: РЖД повысила тарифы более чем на 23 процента
Добавлено: 05 окт 2008, 22:32
Groundhog
Скорее всего настойящая цель была достигнута. Только какая. Молодежь от
дурных мыслей отвлечьили деньги как-то
спереть или скорее всего хунта попросила
средства доставки войск в Приморье.
Это как атомная элетростансия что первично для партии было то-ли элекроэнергия то-ли начинка для ядерного
оружия. Спецы говорят второе....
Re: РЖД повысила тарифы более чем на 23 процента
Добавлено: 05 окт 2008, 23:05
meser
LeeVan писал(а):почитай. Узнаешь много нового.
а то не читал
http://www.google.com/search?client=ope ... 8&oe=utf-8
Re: РЖД повысила тарифы более чем на 23 процента
Добавлено: 05 окт 2008, 23:16
meser
это, я так понимаю, был уничтожающий пример неэффективности планирования и экономических решений ссср.
в демократической стране свободного рынка такого никто бы не позволил, не так-ли? А вы не возметесь оценить экономический выигрыш уничтожения сети железных дорог в сша, например, или лунной программы? От которой даже ракетоносителей не осталось. А денежки-то тю-тю
Re: РЖД повысила тарифы более чем на 23 процента
Добавлено: 05 окт 2008, 23:27
Биркин
LeeVan писал(а):другими словами - экономический эффект этого проекта даже до нуля не добрался. Застрял где-то между -10 и -20
Дорогу построили, а возить по ней было решительно нечего.
Ну разве медведей.
Вот их и катают видимо.
Про БАМ кстати не так давно мелькнула информация что он полностью загружен или близко к тому, с очень неплохой рентабельностью (точно не скажу какой тк линк уже не найду). Откуда инфа о том что по БАМу только медведей катают, можно ссылочку? И ссылочку на отрицательный экономический эффект тоже не худо бы
Re: РЖД повысила тарифы более чем на 23 процента
Добавлено: 05 окт 2008, 23:38
LeeVan
Биркин писал(а):LeeVan писал(а):другими словами - экономический эффект этого проекта даже до нуля не добрался. Застрял где-то между -10 и -20
Дорогу построили, а возить по ней было решительно нечего.
Ну разве медведей.
Вот их и катают видимо.
Про БАМ кстати не так давно мелькнула информация что он полностью загружен или близко к тому, с очень неплохой рентабельностью (точно не скажу какой тк линк уже не найду). Откуда инфа о том что по БАМу только медведей катают, можно ссылочку? И ссылочку на отрицательный экономический эффект тоже не худо бы
там выше по тексту линк. Сходи да почитай.
Re: РЖД повысила тарифы более чем на 23 процента
Добавлено: 05 окт 2008, 23:49
LeeVan
"....Середина 90-х - ужасное время. Все разом покатилось непонятно куда. Тоже самое с ж.д. - перевозки резко снизились, а амортизация новой дороги сами понимаете сколько стоила. Другого выхода, пожалуй, тогда не было ввиду сильной убыточности БАМ как самостоятельной дороги. Присоединив ее кусками в более богатым транссибирским дорогам удалось более-менее выровнять убытки.
Кемеровскую дорогу в тот же период присоединили к Зап-Сибирской...."
http://bam.railclub.ru/forum/index.php
Re: РЖД повысила тарифы более чем на 23 процента
Добавлено: 05 окт 2008, 23:58
Биркин
LeeVan писал(а):Биркин писал(а):LeeVan писал(а):другими словами - экономический эффект этого проекта даже до нуля не добрался. Застрял где-то между -10 и -20
Дорогу построили, а возить по ней было решительно нечего.
Ну разве медведей.
Вот их и катают видимо.
Про БАМ кстати не так давно мелькнула информация что он полностью загружен или близко к тому, с очень неплохой рентабельностью (точно не скажу какой тк линк уже не найду). Откуда инфа о том что по БАМу только медведей катают, можно ссылочку? И ссылочку на отрицательный экономический эффект тоже не худо бы
там выше по тексту линк. Сходи да почитай.
А где там ссылки на рентабельность? По БАМу сейчас только медведей катают? откуда цифры "недобравшегося до нуля экономического эффекта"?
и "дорогой в никуда" БАМ видимо назвать поторопились:
Однако в наше время, несмотря на обилие постановлений, все больший интерес к региону БАМ, богатому ценными природными ресурсами, начинают проявлять коммерческие структуры, и железная дорога - ключевое звено в любой программе их освоения. Еще один проект, который позволит загрузить дорогу на проектную мощность - соединение о. Сахалин c материком. Тогда именно БАМ станет кратчайшим путем, по которому должен пойти весь поток транзитных грузов из Японии в Европу. Но вряд ли этот проект будет реализован в ближайшие 10 лет.
Все это не позволяет назвать БАМ дорогой без будущего, и не случайно работы по строительству Северо-Муйского туннеля не были свернуты даже в самые тяжелые для экономики России времена. В конце 2001 года проходка туннеля была завершена и по нему было открыто рабочее движение. Несмотря ни на что, история Байкало-Амурской магистрали продолжается...
Re: РЖД повысила тарифы более чем на 23 процента
Добавлено: 06 окт 2008, 00:05
Биркин
LeeVan писал(а):"....Середина 90-х - ужасное время. Все разом покатилось непонятно куда. Тоже самое с ж.д. - перевозки резко снизились, а амортизация новой дороги сами понимаете сколько стоила. Другого выхода, пожалуй, тогда не было ввиду сильной убыточности БАМ как самостоятельной дороги.
Присоединив ее кусками в более богатым транссибирским дорогам удалось более-менее выровнять убытки.
Кемеровскую дорогу в тот же период присоединили к Зап-Сибирской...."
http://bam.railclub.ru/forum/index.php
дык! додумались. Ежу понятно что БАМ строился не как самостоятельная дорога а как часть системы дорог всей страны. Да и потом, интересны не 90-е годы (когда все и правда набекрень пошло) а что сейчас. Потому что если сейчас дорога дает хороший экономический эффект то как ни крути выходит что в СССР верно просчитали и построили на перспективу.
О чем кстати в твоей ссылке и говорится:
И сегодня дорога продолжает работать и развиваться, подтверждая правоту тех, кто начинал ее проектирование более полувека назад.
Re: РЖД повысила тарифы более чем на 23 процента
Добавлено: 15 окт 2008, 01:23
Waterbyte
tasko писал(а):Невольная ассоциация напрашивается
Как же так, жопа есть а слова нет!
Ну, это просто. Карлин уже давно подметил, что
таких слов навалом...
Re: РЖД повысила тарифы более чем на 23 процента
Добавлено: 03 ноя 2008, 17:38
Sheen
Из новостей Казахстана начала этого года:
"
Начата практическая реализация самого крупного для Казахстана транспортного проекта. Автокоридор будет пролегать по пунктам Санкт-Петербург–Москва–Казань–Оренбург–Кызылорда–Шымкент–Тараз–Алматы–Хоргос–Ляньюньган, и его протяженность составит 8,4 тыс. км, при этом казахстанский участок составит 2,8 тыс. км. Если при использовании морского коридора время нахождения в пути доходит до 45 суток, а по Транссибу – 14 суток, то по данному проекту время в пути составит 10 суток."
ссылка
и другая картинка, побольше
Кризис это дело скорректирует конечно, но строительство вряд ли будет полностью остановлено. Давно пора было построить.