Страница 2 из 2

Re: про женщин водителей

Добавлено: 14 ноя 2008, 03:52
TATA
Может я чего то не понимаю или мы говорим о разном .

Вы приехали домой, запарковали машину, поставили на ПАРКИНГ, выключили двигатель и пошли домой ( горок нет наклонностей под 70% градусов тоже нет ). So, if я в этом случае не использую ручной тормоз, то я изнашиваю автоматическую коробку передач?????? Когда машина выключена??? :s2:
Или мы только говорим о машинах оставленных с включенным двигателем на ПАРКИНГЕ ( без использования ручного тормоза)?

Потому что мне лично никогда не придет в голову выйти из машины и оставить ее включенной ( неважно на ПАРКИНГЕ или НЕТРАЛЕ).
На курсах вождения нам объясняли, что это самое грубое нарушения.
Неважно, вышел ты на 2 секунды из машины или на 5 мин - машина должна быть выключена.

Поэтому я и спрашиваю - износ коробки происходит даже при выключенном двигателе?? :wink:

Re: про женщин водителей

Добавлено: 14 ноя 2008, 06:25
vinni_puh
Поэтому я и спрашиваю - износ коробки происходит даже при выключенном двигателе??
Только на уклоне. На ровной дороге- нет проблем.
Но с точки зрения сейфти рекомендуется ставить ручник. На всякий случай

Re: про женщин водителей

Добавлено: 14 ноя 2008, 06:38
TATA
vinni_puh писал(а):
Поэтому я и спрашиваю - износ коробки происходит даже при выключенном двигателе??
Только на уклоне. На ровной дороге- нет проблем.
Но с точки зрения сейфти рекомендуется ставить ручник. На всякий случай
8-[ OK, will remember

Re: про женщин водителей

Добавлено: 14 ноя 2008, 10:03
Odnaka
TATA писал(а):Может я чего то не понимаю или мы говорим о разном .

Вы приехали домой, запарковали машину, поставили на ПАРКИНГ, выключили двигатель и пошли домой ( горок нет наклонностей под 70% градусов тоже нет ). So, if я в этом случае не использую ручной тормоз, то я изнашиваю автоматическую коробку передач?????? Когда машина выключена??? :s2:
Или мы только говорим о машинах оставленных с включенным двигателем на ПАРКИНГЕ ( без использования ручного тормоза)?

Потому что мне лично никогда не придет в голову выйти из машины и оставить ее включенной ( неважно на ПАРКИНГЕ или НЕТРАЛЕ).
На курсах вождения нам объясняли, что это самое грубое нарушения.
Неважно, вышел ты на 2 секунды из машины или на 5 мин - машина должна быть выключена.

Поэтому я и спрашиваю - износ коробки происходит даже при выключенном двигателе?? :wink:
Не надо 70%, и 5% достаточно.
Попробуйте:
1. Остановились, ставите на ручник и переключаете из D на P не отпуская ножного тормоза.
Moжете выключить двигатель, потом завести - это для данного опыта не имеет значения.
2. После этото нажмите ножной тормоз, снимите с ручника, переведите из P на D.

Теперь повторите 1 и 2 без использования ручника. Сравните ощущения когда вы переводите из P на D.
То усилие, которое Вам нужно во втором случае, приложено постоянно на коробку передач все время, пока машина запаркована.

Как бы ровно не казалось - никто не оставляет машину на нейтрали в случае ручной коробки. Понимают, что не стоит рисковать. Когда автомат, многие используют коробку передач как парковочный тормоз - но она не для этото в машине проектировалась.

Ну а ровные поверхности, где они - земля же круглая :)

Re: про женщин водителей

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:19
Kate
Большинство машин в Совке с ручной коробкой. Поставила мадам на нейтраль, потом выключила зажигание и не поставила на ручник. Обычное дело. Покатится, еще как. Особенно в Крыму:))) Драйв, паркинг, женщины водители... Можно еще обсудить как автомат со второй передачи под горку заводить - пол Торонто русских мужчин-водителей регулярно пытаются это сделать.

Re: про женщин водителей

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:21
Kate
dbl

Re: про женщин водителей

Добавлено: 14 ноя 2008, 19:49
borei
Хочеш чтобы трансмиссия жила долго - пользуйся ручником при парковке. Если на все начхать - ну это дело хозяйское. А вообще любой спец по трансмисси скажет надо
0) Остановиться :D
1) воткнуть нейтраль
2) поставить на ручник
3) отпустить тормоз (только после этого уйдет нагрузка с трансмисси, если остановка была после более-менее значительной скорости то нос должен чуток приподняться)
4) выжать тормаза еще раз и
5) перевести на паркинг -
только при таком раскладе особенно на относительно тяжелых машинах трансмиссия нагружена не будет.

Re: про женщин водителей

Добавлено: 14 ноя 2008, 21:56
Relax
TATA писал(а):Может я чего то не понимаю или мы говорим о разном .

Вы приехали домой, запарковали машину, поставили на ПАРКИНГ, выключили двигатель и пошли домой ( горок нет наклонностей под 70% градусов тоже нет ). So, if я в этом случае не использую ручной тормоз, то я изнашиваю автоматическую коробку передач?????? Когда машина выключена??? :s2:
Абсолютных горизонталей практически не бывает. Всегда, когда Вы остановились, перевели на паркинг, а потом отпустили тормоз, автомобиль слегка подвинулся вперед или назад. Обратите внимание. Вот это и есть тот момент, когда масса автомобиля удерживается от движения трансмиссией, а не тормозом, что само по себе есть нехорошо.

Re: про женщин водителей

Добавлено: 15 ноя 2008, 16:59
nemiga
TATA писал(а):Я только не понимаю - если машина была на PARKING, как она могла покатиться ( я на ручник практически никогда не ставлю, только в горку, но не с горки)?? :s2: Или они вышли оба из машины и оставили машину на DRIVE ?? Тогда как они выходили??
У некоторых машин блокировка вынимания ключа быстро ломается. Например, на тещиной Импале ключ теперь можно вынимать, вставлять и поворачивать при любом положении рычага АКПП. Более того, теперь не требуется нажимать на тормоз, чтобы снять с паркинга. Дело в том, что все эти блокировки где-то к 5-му году эксплуатации стали клинить, поэтому их просто сняли, поскольку менять было дорого. Аналогичная картина была и на Мицу-Кольте, но там такое было сразу при покупке б/у машины. Это довольно распространенный дефект на пожилых машинах.

.

Re: про женщин водителей

Добавлено: 22 ноя 2008, 20:42
Relax
А еще я иногда сталкиваюсь с таким парадоксом. Бывает едешь, а какой-нибудт водитель как отмочит крендель, хоть стой хоть падай, ну сами понимаете какое слово в этот момент на язык наворачивается, с кем не бывало. Так вот чего я заметил, как только произнесу это слово вслух, глядь, а за рулем женщина.

Re: про женщин водителей

Добавлено: 22 ноя 2008, 21:44
Wind
может это не парадокс..
может дар..
может тебе его развивать нужно..
типа.. не только за рулём )

Re: про женщин водителей

Добавлено: 23 ноя 2008, 22:19
Stanislav
Wind писал(а):может это не парадокс..
может дар..
может тебе его развивать нужно..
типа.. не только за рулём )
Да! Точно! Операции по изменению пола при помощи одного слова!