Страница 2 из 4
Re: Китайца повстречал.
Добавлено: 22 дек 2008, 02:27
CaptainBlack
Проф. Преображенский писал(а):Это удобно, но я лично по снегу с автоматом не рискую выезжать.
...только владельцы типтроников об этом не догадываются... Хотя после установки зимней резины, с "D"-ки на типтроник больше не переключаюсь. Вроде как не нужно.
P.S ...я сегодня с балкона наблюдал как Range Rover, Land Cruiser, Jeep Wrangler, BMW X5 и еще куча всяких "жипов", юзом въезжали вот на эту улицу на фото. Мотало и крутило их по дороге - будь здоров. А недоприводные машинки, даже до середины не доезжали - разворачивались.
Так что все фигня, (кроме пчел) и
чем круче "жип" - тем дальше за трактором бежать!

Re: Китайца повстречал.
Добавлено: 22 дек 2008, 06:21
Проф. Преображенский
CaptainBlack писал(а):Проф. Преображенский писал(а):Это удобно, но я лично по снегу с автоматом не рискую выезжать.
...только владельцы типтроников об этом не догадываются... Хотя после установки зимней резины, с "D"-ки на типтроник больше не переключаюсь. Вроде как не нужно.
На алтиме - типтроник. Сегодня не смог с драйввея на дорогу выехать. Резина - двухлетняя. Типтроник не работает, когда из сугроба выбираться надо.
Re: Китайца повстречал.
Добавлено: 22 дек 2008, 06:36
Проф. Преображенский
Yury писал(а):Проф. Преображенский писал(а):Наверно, когда постояно ездишь на автомате, то приспосабливаешься.
я понял единственное преимущество - возможность переключить вниз по желанию?
ну так и на нормальном автомате это есть...
или еще что?
действительно интересно, я водил заднеприводную ручную, переднеприводную автомат и полноприводную автомат...
в этом же порядке менялась и комфортность управления на скользкой дороге
вот и интересно - выиграл бы я что-нибудь в этом плане на полноприводной ручке?
Главная проблема - торкконвертер. В полноприводном паркетнике есть еще вискомуфта. На малых оборотах она передает мало торка, чтобы усилие пошло на колеса - надо раскрутить двигатель, как только колеса начинают проворачиваться-проскальзывать - сцепление колес резко падает - машина начинает шлифовать. Хорошая, новая резина (сцепление колеса) может не дать это почувствовать.
Не знаю, есть ли на CVT торкконвертер, но Алтима 2007 с типтроником по снегу не идет.
Я не испытатель машин, все это мое личное мнение и ощущения.
Re: Китайца повстречал.
Добавлено: 22 дек 2008, 08:33
Yury
Проф. Преображенский писал(а):Типтроник не работает, когда из сугроба выбираться надо.
а ручная работает? в чем разница-то?
Re: Китайца повстречал.
Добавлено: 22 дек 2008, 08:42
Проф. Преображенский
Yury писал(а):Проф. Преображенский писал(а):Типтроник не работает, когда из сугроба выбираться надо.
а ручная работает? в чем разница-то?
Типтроник сильно помогает, когда надо с задней на первую и обратно переключаться, чтобы раскачать машину, засевшую в сугробе?
Re: Китайца повстречал.
Добавлено: 22 дек 2008, 08:50
Yury
Проф. Преображенский писал(а):Типтроник сильно помогает, когда надо с задней на первую и обратно переключаться, чтобы раскачать машину, засевшую в сугробе?
ну если застряла, то может и так
хотя моя вылазит только так без всяких качаний
Re: Китайца повстречал.
Добавлено: 22 дек 2008, 09:36
Meadie
Немного теории:
Модели Subaru Legacy, Impreza, Forester имеют полный привод. Принцип действия у механических коробок передач и автоматов отличается.
Механическая коробка передач
В моделях с РКПП все субару имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. На спортивных версиях Subaru Impreza WRX STI встречается продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки.
В автоматических трансмиссиях используется два основных типа полного привода.
Active AWD
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.
Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1).
Примерный принцип работы системы:
- При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10.
- По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 - 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 - 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
- Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес.
- При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
- При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
- По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
VTD AWD
Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 - как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.
К VTD Subaru обычно прилагается продвинутая система VDC. Это система курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS, подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Однако, эта "электронная блокировка" далека от традиционной в механике по надежности и эффективности.
http://www.subaruworld.ru/subaru_repair_19.htm
Re: Китайца повстречал.
Добавлено: 22 дек 2008, 19:11
borei
G-klass !!! Сейчас есть несколько экземпляров на рынке
Re: Китайца повстречал.
Добавлено: 22 дек 2008, 19:59
Fisher
Проф. Преображенский писал(а):Кто что скажет про Ниссан Хтерра? Или есть что-нибудь получше подобное?
Нужна рабочая лошадка: 4х4, вагон или СУВ, недорогое, с ручкой, чтоб ездило уверенно, чтоб таскать могла за собой лодку и ездить по грунтовкам. Чтоб не ломалось - у меня есть чем заниматься.
В своё время долго выбирал меж XTerra'ой и Jeep Liberty. В результате взял последнюю. Страшно доволен.
Только купить новую тебе не удастся - сняли их с производства. Не постигаю, почему!
Самый продаваемый был внедорожник. Ещё остались новые экземпляры с последнего потока в Мексике.
Там и дешевле, кстати.
Или с рук попробуй...
Re: Китайца повстречал.
Добавлено: 22 дек 2008, 20:50
Проф. Преображенский
Fisher писал(а):Проф. Преображенский писал(а):Кто что скажет про Ниссан Хтерра? Или есть что-нибудь получше подобное?
Нужна рабочая лошадка: 4х4, вагон или СУВ, недорогое, с ручкой, чтоб ездило уверенно, чтоб таскать могла за собой лодку и ездить по грунтовкам. Чтоб не ломалось - у меня есть чем заниматься.
В своё время долго выбирал меж XTerra'ой и Jeep Liberty. В результате взял последнюю. Страшно доволен.
Только купить новую тебе не удастся - сняли их с производства. Не постигаю, почему!
Самый продаваемый был внедорожник. Ещё остались новые экземпляры с последнего потока в Мексике.
Там и дешевле, кстати.
Или с рук попробуй...
Странно - есть новые на сайте
www.jeep.ca. Действительно, похожие машинки. Чем подкупил Жип? Садли, он с автоматом только.
Re: Китайца повстречал.
Добавлено: 22 дек 2008, 21:54
папа Карло
Проф. Преображенский писал(а):CaptainBlack писал(а):Проф. Преображенский писал(а):Это удобно, но я лично по снегу с автоматом не рискую выезжать.
...только владельцы типтроников об этом не догадываются... Хотя после установки зимней резины, с "D"-ки на типтроник больше не переключаюсь. Вроде как не нужно.
На алтиме - типтроник. Сегодня не смог с драйввея на дорогу выехать. Резина - двухлетняя. Типтроник не работает, когда из сугроба выбираться надо.
я на алтиме с простым автомалом в прошлый год почти по льду заехал на свою горку когда по ней скатывались соскальзывая полноприводники... экспириенс прада был еще тот.... поэтому сейчас просто сидим дома

Re: Китайца повстречал.
Добавлено: 22 дек 2008, 22:50
Mokele Mbembe
Fisher писал(а):Проф. Преображенский писал(а):Кто что скажет про Ниссан Хтерра? Или есть что-нибудь получше подобное?
Нужна рабочая лошадка: 4х4, вагон или СУВ, недорогое, с ручкой, чтоб ездило уверенно, чтоб таскать могла за собой лодку и ездить по грунтовкам. Чтоб не ломалось - у меня есть чем заниматься.
В своё время долго выбирал меж XTerra'ой и Jeep Liberty. В результате взял последнюю. Страшно доволен.
Только купить новую тебе не удастся - сняли их с производства. Не постигаю, почему!
Самый продаваемый был внедорожник. Ещё остались новые экземпляры с последнего потока в Мексике.
Там и дешевле, кстати.
Или с рук попробуй...
Извини Фишер, но я пробовал и то, и это (и как водитель, и как пассажир) - с приятелем рыбалили каждый выходной в Калифорнии. Друган мой тоже взял сначала Liberty - через полгода был продан без сожаления и куплен Xterra. Небо и земля - правильно этот либерти сняли!
На SUV я немного катался - по-моему 4-Runner, если взять в Калифорнии, Аризоне и т.п. СУХИХ штатах б/у - будет вполне удовлетворять профессорским требованиям. X-terra тоже хороший.
Re: Китайца повстречал.
Добавлено: 23 дек 2008, 00:31
Fisher
Это всё не то. Модели 2002 уже нету.
Проф. Преображенский писал(а):Чем подкупил Жип?
Хрен его знает. Наверное всем.
Проф. Преображенский писал(а):Садли, он с автоматом только.
У меня - ручная.
Mokele Mbembe писал(а):Извини Фишер, но я пробовал и то, и это (и как водитель, и как пассажир) - с приятелем рыбалили каждый выходной в Калифорнии. Друган мой тоже взял сначала Liberty - через полгода был продан без сожаления и куплен Xterra. Небо и земля - правильно этот либерти сняли!
На вкус и цвет... сам понимаешь. Я тоже ездил на обеих. Про пассажира, правда, не скажу.
Задние сиденья у Либерти, действительно не сильно комфортные.
Re: Китайца повстречал.
Добавлено: 23 дек 2008, 08:53
дядя Вова
Проф. Преображенский писал(а):Сегодня утром китаец на вэне перескочил через разделитель на Барнете и выехал прямо передо мной. Пришлось его будлануть. Нос вдрызг.
Кто что скажет про Ниссан Хтерра? Или есть что-нибудь получше подобное?
Нужна рабочая лошадка: 4х4, вагон или СУВ, недорогое, с ручкой, чтоб ездило уверенно, чтоб таскать могла за собой лодку и ездить по грунтовкам. Чтоб не ломалось - у меня есть чем заниматься.
когда подушки сработали и вина 100 % не ваша нужно срочно искать хорошего адвоката а не машину и поменьше писать где попало что вы совсем не разбились
хотя поиски машины можно отнести к помутнению рассудка наверно..
и будет вам хорошая машина и няню могут оплатить....
Re: Китайца повстречал.
Добавлено: 23 дек 2008, 11:24
Проф. Преображенский
дядя Вова писал(а):Проф. Преображенский писал(а):Сегодня утром китаец на вэне перескочил через разделитель на Барнете и выехал прямо передо мной. Пришлось его будлануть. Нос вдрызг.
Кто что скажет про Ниссан Хтерра? Или есть что-нибудь получше подобное?
Нужна рабочая лошадка: 4х4, вагон или СУВ, недорогое, с ручкой, чтоб ездило уверенно, чтоб таскать могла за собой лодку и ездить по грунтовкам. Чтоб не ломалось - у меня есть чем заниматься.
когда подушки сработали и вина 100 % не ваша нужно срочно искать хорошего адвоката а не машину и поменьше писать где попало что вы совсем не разбились
хотя поиски машины можно отнести к помутнению рассудка наверно..
и будет вам хорошая машина и няню могут оплатить....
Зачем мне адвокат? Здоровье клэймить? Няня мне слава богу не нужна.

Я понимаю, что это заразно, но играть на здоровье я не хочу.
ЗЫ: если что-то на самом деле вылезет - спасибо за совет, не постесняюсь заклэймить.