Страница 2 из 4

Re: Попал под лошадь (?+)

Добавлено: 06 янв 2009, 20:08
Stanislav
Meadie писал(а):
Stanislav писал(а):
Fisher писал(а): А чего пипла думает, у кого был практический опыт? Посоветуйте советами, плз.
Значица так,
рекомендации лучших аджастеров ИСБС:
1. после того как вас признают 100% (или около того) виновным и починки вражеской машины, вам пришлют счет - скоко стоил ремонт.
2. возьмите шкалу залета ИСБС и примените ее к вашему текущему статусу - отсчитайте 3 строки вверх, посмотрите на сколько вы влетите на деньги за 3 года.
3. если сумма счета меньше суммы штрафа ИСБС - лучше заплатить по счету. И наоборот.
Неправильно. По страховке в большинстве случаев вы заплатите заметно больше.
Допустим, сегодня у вас скидка соответствующая 3 годам безаварийной езды (15%). Если у вас произошел страховой случай и за ремонт платит ICBC, то после перерасчета (- 3 года), скидка на следующий год будет нулевая (0%).
В этом случае, на следующий год будет +30% к сумме, а не нулевая. Там шкала более хитрая.

Re: Попал под лошадь (?+)

Добавлено: 06 янв 2009, 20:36
Meadie
Stanislav писал(а):В этом случае, на следующий год будет +30% к сумме, а не нулевая. Там шкала более хитрая.
Разумеется, это был умозрительный пример. Но его целью был показ того, что надо ориентироваться не только на три года.
Surcharges
However, if you do have at-fault or chargeable claims, you move the opposite direction on the CRS. If you are more than 25% at fault for a crash, you automatically move from as few as 3 to as many as 6 steps on the Claim-Rated Scale, depending on how many claim-free years you had prior to the claim.

Depending where you were on the scale before the claim, you will get a smaller discount, have to pay a surcharge, or pay a larger surcharge. If you are at a high surcharge level, we may refuse to sell you some specific types of coverage.
http://www.icbc.com/insurance/insura_pr ... crsinf.asp

Re: Попал под лошадь (?+)

Добавлено: 06 янв 2009, 20:38
Stanislav
Meadie писал(а):
Stanislav писал(а):В этом случае, на следующий год будет +30% к сумме, а не нулевая. Там шкала более хитрая.
Разумеется, это был умозрительный пример. Но его целью был показ того, что надо ориентироваться не только на три года.
Surcharges
However, if you do have at-fault or chargeable claims, you move the opposite direction on the CRS. If you are more than 25% at fault for a crash, you automatically move from as few as 3 to as many as 6 steps on the Claim-Rated Scale, depending on how many claim-free years you had prior to the claim.

Depending where you were on the scale before the claim, you will get a smaller discount, have to pay a surcharge, or pay a larger surcharge. If you are at a high surcharge level, we may refuse to sell you some specific types of coverage.
http://www.icbc.com/insurance/insura_pr ... crsinf.asp
Так вот чего я понять не могу в этой шкале - это что, если подняли на 6 ступеней - будешь 6 лет за одну аварию платить?

Re: Попал под лошадь (?+)

Добавлено: 06 янв 2009, 20:47
Meadie
Мой скорректированный пример (на самом деле, все еще хуже - http://www.icbc.com/Insurance/pdf/claim ... G26web.pdf):
Правильнее считать следующим образом в данном примере (скидки по годам, начальный уровень - 15%):
- ремонт по страховке: +30, +20, +10, 0%, 5%, 10%, 15%, 20%, 25%, 30%, 35%
- за ремонт платите вы: 15%, 20%, 25%, 30%, 35%, 40%, 40%, 40%, 40%, 40%, 40%
На 12-ый год данный платеж уже не будет оказывать влияния. Не сложно подсчитать, что за 11 лет суммарная скидка будет (45+40+35+30+30+30+25+20+15+10+5) = 285%
Т.е. эффективная стоимость платежа по страховке приблизительно будет соответствовать почти трем годовым ее стоимостям - для большинства более менее свежих машин, это 6-7 тысяч долларов. Правда эти платежи будут размазаны на 11 лет.

Re: Попал под лошадь (?+)

Добавлено: 07 янв 2009, 00:12
Проф. Преображенский
sobomax писал(а):А есть еще такой вариант - заплатить страховкой, а если подымут рейт то в следующем году страховку просто оформить на жену. ;-)

В общем как выставят счет надо садиться и считать по ситуации.

-Maxim
Этот клайм на вас повиснет и будет висеть, а как наконец машину оформите - сядет на страховку.

Re: Попал под лошадь (?+)

Добавлено: 07 янв 2009, 03:24
Waterbyte
Проф. Преображенский писал(а):Этот клайм на вас повиснет и будет висеть, а как наконец машину оформите - сядет на страховку.
Ну и фигли? Подумаешь, биг дил... О душе бы подумать...

Re: Попал под лошадь (?+)

Добавлено: 07 янв 2009, 08:25
Stanislav
Проф. Преображенский писал(а):
sobomax писал(а):А есть еще такой вариант - заплатить страховкой, а если подымут рейт то в следующем году страховку просто оформить на жену. ;-)
В общем как выставят счет надо садиться и считать по ситуации.
-Maxim
Этот клайм на вас повиснет и будет висеть, а как наконец машину оформите - сядет на страховку.
Можно оформить реальную машину на жену и ездить, купить развалюху, оформить ее на себя, купить страховку без номеров (чтоб стояла на паркинге) - тогда клэйм будет капать на дешевую страховку.

Re: Попал под лошадь (?+)

Добавлено: 07 янв 2009, 09:05
svt
Stanislav писал(а):Можно оформить реальную машину на жену и ездить, купить развалюху, оформить ее на себя, купить страховку без номеров (чтоб стояла на паркинге) - тогда клэйм будет капать на дешевую страховку.
месье знает толк в извращениях (с) :roll: :wink:

Re: Попал под лошадь (?+)

Добавлено: 07 янв 2009, 09:54
Stanislav
Meadie писал(а):Мой скорректированный пример (на самом деле, все еще хуже - http://www.icbc.com/Insurance/pdf/claim ... G26web.pdf):
Правильнее считать следующим образом в данном примере (скидки по годам, начальный уровень - 15%):
- ремонт по страховке: +30, +20, +10, 0%, 5%, 10%, 15%, 20%, 25%, 30%, 35%
- за ремонт платите вы: 15%, 20%, 25%, 30%, 35%, 40%, 40%, 40%, 40%, 40%, 40%
На 12-ый год данный платеж уже не будет оказывать влияния. Не сложно подсчитать, что за 11 лет суммарная скидка будет (45+40+35+30+30+30+25+20+15+10+5) = 285%
Т.е. эффективная стоимость платежа по страховке приблизительно будет соответствовать почти трем годовым ее стоимостям - для большинства более менее свежих машин, это 6-7 тысяч долларов. Правда эти платежи будут размазаны на 11 лет.
Опять не пойму - о чем спорим?
Ок - если клэйм будет платить ИСБС - я потом плачу за страховку ИСБС 7000КАД дополнительно. т.е. это и есть в данном случае сумма отсечки - если сумма клэйма 8000 - конечно имеет смысл платить дополнительно 7000 с рассрочкой на 11 лет, чем 8000 сразу и сохранить скидки!

Re: Попал под лошадь (?+)

Добавлено: 07 янв 2009, 09:56
Stanislav
svt писал(а):
Stanislav писал(а):Можно оформить реальную машину на жену и ездить, купить развалюху, оформить ее на себя, купить страховку без номеров (чтоб стояла на паркинге) - тогда клэйм будет капать на дешевую страховку.
месье знает толк в извращениях (с) :roll: :wink:
не обманешь - не проживешь (с) :D

Re: Попал под лошадь (?+)

Добавлено: 07 янв 2009, 15:48
Meadie
Stanislav писал(а):
Meadie писал(а):Мой скорректированный пример (на самом деле, все еще хуже - http://www.icbc.com/Insurance/pdf/claim ... G26web.pdf):
Правильнее считать следующим образом в данном примере (скидки по годам, начальный уровень - 15%):
- ремонт по страховке: +30, +20, +10, 0%, 5%, 10%, 15%, 20%, 25%, 30%, 35%
- за ремонт платите вы: 15%, 20%, 25%, 30%, 35%, 40%, 40%, 40%, 40%, 40%, 40%
На 12-ый год данный платеж уже не будет оказывать влияния. Не сложно подсчитать, что за 11 лет суммарная скидка будет (45+40+35+30+30+30+25+20+15+10+5) = 285%
Т.е. эффективная стоимость платежа по страховке приблизительно будет соответствовать почти трем годовым ее стоимостям - для большинства более менее свежих машин, это 6-7 тысяч долларов. Правда эти платежи будут размазаны на 11 лет.
Опять не пойму - о чем спорим?
Ок - если клэйм будет платить ИСБС - я потом плачу за страховку ИСБС 7000КАД дополнительно. т.е. это и есть в данном случае сумма отсечки - если сумма клэйма 8000 - конечно имеет смысл платить дополнительно 7000 с рассрочкой на 11 лет, чем 8000 сразу и сохранить скидки!
Интересно другое - какой в связи со всем этим более выгоден дедактибл на коллижн?
Насколько я знаю, он может быть от 300 до 2500 долларов.

Re: Попал под лошадь (?+)

Добавлено: 08 янв 2009, 07:56
Stanislav
Meadie писал(а):Интересно другое - какой в связи со всем этим более выгоден дедактибл на коллижн?
Насколько я знаю, он может быть от 300 до 2500 долларов.
ИМХО, никакой не выгоден. Я как узнал, сколько он стоит - так вообще отказался!
Недавно ходил на джанк-ярд - узнать сколько б/у стекло стоит. Мужик посмотрел на меня свысока и сказал назидательно: вот смотри, стекло стоит 150 и поставить его - тоже 150. Всего 300. И новое стекло по компрехенсив страховке с дидактибл 300 долларов стоит тоже 300 - вот почему все канадцы имеют компрехенсив с дедактибл 300 долларов! :D Я не стал его спрашивать, сколько лет все канадцы платят страховую премию за компрехенсив с дедактибл 300, чтобы один раз поменять стекло.... :D

Re: Попал под лошадь (?+)

Добавлено: 08 янв 2009, 14:04
Vims
Stanislav писал(а): Мужик посмотрел на меня свысока и сказал назидательно: вот смотри, стекло стоит 150 и поставить его - тоже 150. Всего 300. И новое стекло по компрехенсив страховке с дидактибл 300 долларов стоит тоже 300 - вот почему все канадцы имеют компрехенсив с дедактибл 300 долларов! :D Я не стал его спрашивать, сколько лет все канадцы платят страховую премию за компрехенсив с дедактибл 300, чтобы один раз поменять стекло.... :D
торгуешься с мужиком покупаешь стекло за 100 и ставишь его сам - одна сплошная экономия :D

Re: Попал под лошадь (?+)

Добавлено: 08 янв 2009, 17:45
Stanislav
Vims писал(а):
Stanislav писал(а): Мужик посмотрел на меня свысока и сказал назидательно: вот смотри, стекло стоит 150 и поставить его - тоже 150. Всего 300. И новое стекло по компрехенсив страховке с дидактибл 300 долларов стоит тоже 300 - вот почему все канадцы имеют компрехенсив с дедактибл 300 долларов! :D Я не стал его спрашивать, сколько лет все канадцы платят страховую премию за компрехенсив с дедактибл 300, чтобы один раз поменять стекло.... :D
торгуешься с мужиком покупаешь стекло за 100 и ставишь его сам - одна сплошная экономия :D
Ну если расскажешь - как :D Запаску ставить меня уже научили :D И даже показали, где щуп трансмиссии!

Re: Попал под лошадь (?+)

Добавлено: 09 янв 2009, 00:24
Waterbyte
Фишер, чем дело-то закончилось? Или оно и не начиналось?