Страница 2 из 2

Re: Есть люди-бриллианты, есть люди-лабиринты.

Добавлено: 08 фев 2009, 20:33
Dori
Вот этот тест мне больше нравится, чем в соседней теме. Здесь я - зелёная долина. :D

Re: Есть люди-бриллианты, есть люди-лабиринты.

Добавлено: 02 мар 2009, 17:36
bazilio
есть люди - Бриллианты
Ты смотришь на него. и каждый раз открывается новая грань человека. и неважно отрицательные или положительные. просто изучаешь и восхищаешься. Они не просто красивы. И красота – совсем не главное для них. Главное – грани характера и острота мыслей, которые режут даже стекло



дайти два,поржалуйста! :D

Re: Есть люди-бриллианты, есть люди-лабиринты.

Добавлено: 12 мар 2009, 10:16
ivanovna
есть люди - Фейерверк
У них взрывной темперамент, и они дарят ощущение праздника, ощущение жизни на полную катушку, бесконечного карнавала, пока хватит сил. будь счастлив, ведь время летит так быстро. Они- символ жизни, счастья и удачи. И молодости души…



:dance:

Re: Есть люди-бриллианты, есть люди-лабиринты.

Добавлено: 12 мар 2009, 16:54
Dori
Хм... это я 8 февраля была Зелёной долиной, а сегодня - бриллиант. Никакой стабильности... :)

Re: Есть люди-бриллианты, есть люди-лабиринты.

Добавлено: 13 мар 2009, 14:10
Ksenia
есть люди - лабиринты...
а еще есть? :-)

Re: Есть люди-бриллианты, есть люди-лабиринты.

Добавлено: 23 мар 2009, 03:48
Waterbyte
Yury писал(а):Есть загадочные девушки с магнитными глазами...
+1!

Re: Есть люди-бриллианты, есть люди-лабиринты.

Добавлено: 28 июл 2009, 18:34
Jou-Jou
папа Карло писал(а):ЕСТЬ ЛЮДИ - БИБЛИОТЕКИ
У них всегда можно чему-то научиться, открыть для себя новые горизонты знаний, особенно, если запастись терпением и не лениться потратить много свободного времени. Они многое знают и понимают и часто полны не только академического знания, но и житейской мудрости. К ним всегда можно обратиться за советом.
nonn писал(а):есть люди - библиотеки
Хм, и я сюда попала :) Даже и не знаю, радоваться ли :roll: Не-е-е, в смысле компании - приятно, конечно, опять же - с самим Папой, но вот по сути. Задумалась :roll: