Страница 2 из 3
Re: Русская ПВО - самая ПВОстая в мире!!! Горжусь ;-)
Добавлено: 05 фев 2009, 20:57
LeeVan
Аууу... Yuri1964, где ты?
Достижения российского ПВО с использованием GPS ищешь?
Ищи, ищи. Только не вздумай ГЛОСНАС пробовать. Он в рабочем состоянии есть только у собачки Путина.
Адын штук. На хорошем уровне (уровне ошейника).
За ценой не постояли. Десять спутников запустили, денег освоили - немеряно.
Обслужили одну собачку на высшем уровне.
Министр обороны лично гаджет на ошейник подвесил и морду взасос зацеловал
Re: Русская ПВО - самая ПВОстая в мире!!! Горжусь ;-)
Добавлено: 05 фев 2009, 21:02
Биркин
LeeVan писал(а):ага.
На пещерном.
Один-два экземпляра чего угодно можно сделать не считаясь с ценой.
А как промышленное производство - так сразу картина маслом "Весна на Риверсайд драйв"
чтобы далеко не ходить, навеяно соседней веткой -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B0%D0%B7
Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и 8-е место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей [4].
В 2005 году «КАМАЗ» продал 32 282 грузовых автомобиля на сумму 42,722 млрд рублей. Каждый четвёртый грузовик, сходящий с конвейера, уходил на экспорт. В 2006 году «КАМАЗ» произвёл 42,8 тыс. автомобилей, показав рост на 34 %[7]. Продажи автомобилей за этот период составили 43,34 тыс. автомобилей[8].
Это такой единичный экземпляр производителя грузовиков и дизелей, картина маслом... что интересно, за границей тоже покупают - то ли о пещерном уровне российского автопрома не слышали, то ли имеют на этот счет иное мнение
Re: Русская ПВО - самая ПВОстая в мире!!! Горжусь ;-)
Добавлено: 05 фев 2009, 21:03
LeeVan
Биркин писал(а):Это такой единичный экземпляр производителя грузовиков и дизелей, картина маслом... что интересно, за границей тоже покупают - то ли о пещерном уровне российского автопрома не слышали, то ли имеют на этот счет иное мнение
ты когда последний раз в Канаде Камаз видел?
Кстати, интересно было бы сравнить, сколько грузовиков выпустил за то-же время Форд?
Re: Русская ПВО - самая ПВОстая в мире!!! Горжусь ;-)
Добавлено: 05 фев 2009, 21:11
LeeVan
опаньки...
." All of the truck business: personal as well as commercial. Last year, the company sold a record 939,511 F-Series trucks; according to Hazel, for calendar year '05 the goal is to sell in excess of 900,000 units. "If we achieve it," he says, "we will be the only automaker in modern history to sell 900,000 of anything in two consecutive years."
900 тысяч против 32.
Да, камаз конкретно отдыхает....
Re: Русская ПВО - самая ПВОстая в мире!!! Горжусь ;-)
Добавлено: 05 фев 2009, 21:19
Биркин
LeeVan писал(а):опаньки...
." All of the truck business: personal as well as commercial. Last year, the company sold a record 939,511 F-Series trucks; according to Hazel, for calendar year '05 the goal is to sell in excess of 900,000 units. "If we achieve it," he says, "we will be the only automaker in modern history to sell 900,000 of anything in two consecutive years."
900 тысяч против 32.
Да, камаз конкретно отдыхает....
ха, всю серию F сравнить с КАМАЗом. Там же ж самый популярный F-150 грузоподъемностью в полутонну, на котором соккер-мамы рассекают... Так что промахнулся ты с сегментом, это примерно то же что сравнить продажи паромов и парусных яхт
Re: Русская ПВО - самая ПВОстая в мире!!! Горжусь ;-)
Добавлено: 05 фев 2009, 21:22
LeeVan
Биркин писал(а):ха, всю серию F сравнить с КАМАЗом.
сравни другую.
Объемы проиводства говорят сами за себя.
Камаз по сравнению даже с Фордом - кустарная лавка.
Re: Русская ПВО - самая ПВОстая в мире!!! Горжусь ;-)
Добавлено: 05 фев 2009, 21:24
Биркин
LeeVan писал(а):Биркин писал(а):Это такой единичный экземпляр производителя грузовиков и дизелей, картина маслом... что интересно, за границей тоже покупают - то ли о пещерном уровне российского автопрома не слышали, то ли имеют на этот счет иное мнение
ты когда последний раз в Канаде Камаз видел?
Дак я тут и грузовики ДАФ не видел, и Рено. Я должен из этого сделать выводы о пещерном уровне французского автопрома?
Re: Русская ПВО - самая ПВОстая в мире!!! Горжусь ;-)
Добавлено: 05 фев 2009, 21:27
LeeVan
Биркин писал(а):LeeVan писал(а):Биркин писал(а):Это такой единичный экземпляр производителя грузовиков и дизелей, картина маслом... что интересно, за границей тоже покупают - то ли о пещерном уровне российского автопрома не слышали, то ли имеют на этот счет иное мнение
ты когда последний раз в Канаде Камаз видел?
Дак я тут и грузовики ДАФ не видел, и Рено. Я должен из этого сделать выводы о пещерном уровне французского автопрома?
ты вроде не про ДАФ и не про Рено говорил. А про Камаз.
Re: Русская ПВО - самая ПВОстая в мире!!! Горжусь ;-)
Добавлено: 05 фев 2009, 21:37
Биркин
LeeVan писал(а):Биркин писал(а):
Дак я тут и грузовики ДАФ не видел, и Рено. Я должен из этого сделать выводы о пещерном уровне французского автопрома?
ты вроде не про ДАФ и не про Рено говорил. А про Камаз.
Здесь рынок оккупирован американцами, потому и не видно, то же самое с европейскими производителями -
http://en.wikipedia.org/wiki/Class_8
в списке 8 компаний, плюс еще десяток в Европе (данные с сайта ралли Париж-Дакар), плюс японцы... Камаз с его 11-м местом будет примерно в серединке, если не в верхней части списка. Зачем эти ляля про "кустарные лавки"?
Re: Русская ПВО - самая ПВОстая в мире!!! Горжусь ;-)
Добавлено: 05 фев 2009, 21:57
LeeVan
Биркин писал(а):Камаз с его 11-м местом будет примерно в серединке,
еще раз, следи за руками:
Один типа Камаз для соревнований можно обработать и напильником.
Из цельного куска дуба.
А 900 тыс машин в производстве уже не получится. Получится 30 тыс.
Гораздо хуже, чем тот призовой.
И покупать их будут на Украине и в Монголии.
Ты вообще бросай эти совковые легенды. А то так уже скоро до маразма скатишься. Ну до немецкого автомата калашникова.
Помнишь, как рядовой пехотный ваня с двумя классами и тремя коридорами вдруг ни с того ни с сего на ровном месте автомат изобрел?
Когда раньше ничего сложнее лопаты и не видел даже.
Re: Русская ПВО - самая ПВОстая в мире!!! Горжусь ;-)
Добавлено: 06 фев 2009, 07:14
Meadie
(Alex) писал(а):Первым делом - самолёты

©
Две трети МиГ-29 не в состоянии подняться в воздух
Минобороны России признало, что около 200 истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух. Лишь треть парка этих машин реально находится в строю, сообщает "Коммерсант". Последняя катастрофа "МиГа" имела место в начале декабря 2008 года, когда произошло разрушение хвоста самолета в воздухе из-за коррозии силовых элементов его конструкции. После этого руководство ВВС прекратило полеты МиГ-29 до окончательного решения о снятии с эксплуатации этих машин или их капитальном ремонте. Эксперты объясняют ситуацию износом машин, поставленных еще в советское время.
МиГ-29 состоят на вооружении пяти строевых авиаполков и трех учебных центров. На них же летает знаменитая пилотажная группа "Стрижи" из подмосковной Кубинки. Все они прервали свою боевую и летную подготовку. Главнокомандующий ВВС в 1998-2002 годах генерал армии Анатолий Корнуков заявил, что всегда считал МиГ-29 прекрасным самолетом, но те из них, что еще служат в ВВС, нужно выбраковывать и списывать, как и все Су-27. Реальной замены им генерал не видит.
Комментарий : МиГ-29, самый ходовой истребитель в ВВС России, наиболее часто упоминается в сводках о летных происшествиях и катастрофах. Что ж - много эксплуатируется, вот и опережает других по числу ЧП. Во всяком случае, до последнего времени на эту логику опирались представители главкомата ВВС, объясняясь по поводу очередной катастрофы. Российские асы вынуждены подниматься в воздух на машинах, изъеденных коррозией. Этакий "авиационный педикулез" – противно, опасно и постыдно. Летчикам, понятно, стыдиться нечего. Это не они, а генералы и руководители правительства все последние годы выступали с мажорными заявлениями, когда речь шла о боеготовности ВВС. В том числе и упомянутый здесь генерал Корнуков. Почему-то только пенсионный статус делает главкомов разговорчивыми с прессой, а должность, видимо, предполагает ежедневное "ура" и мечтательные разговоры о самолетах пятого поколения (которые реально полетят не раньше 2020 года).
Сейчас вопрос стоит так: либо выбраковывать до 80% "МиГов", либо включать большинство "стариков" в программу капитального ремонта и модернизации. Программа эта настолько масштабна и затратна, что без статуса государственной ее не потянуть. Но здесь хоть что-то можно сохранить. А менять старые самолеты на новые в наше время просто фантастика. При производственных темпах два истребителя в год изношенные машины будут заменены только через сто лет.
Пока же нашлись деньги только для экспортного варианта – МиГ-29СМТ. Хоть что-то успеть продать, пока моральное старение не похоронило уже заключенные сделки по этой машине. А первый звонок прозвенел: вспомним скандал с возвращением уже было купленных Алжиром "МиГов".
http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.147261.html
Re: Русская ПВО - самая ПВОстая в мире!!! Горжусь ;-)
Добавлено: 06 фев 2009, 13:07
жилБылКолобок
LeeVan писал(а):Биркин писал(а):Камаз с его 11-м местом будет примерно в серединке,
еще раз, следи за руками:
Один типа Камаз для соревнований можно обработать и напильником.
Из цельного куска дуба.
А 900 тыс машин в производстве уже не получится. Получится 30 тыс.
Гораздо хуже, чем тот призовой.
И покупать их будут на Украине и в Монголии.
Утверждать, что Камаз - технически и организационно более передовая компания, чем Ford - смешно. Однако, все честные люди (по отношению к себе, хотя бы) признают, что северо-американские авто и грузовики ну очень далеки от совершенства (либо по опыту собственной эксплуатации, либо просто взглянув на забитые парковки для сервиса на дилершипах).
Ты вообще бросай эти совковые легенды. А то так уже скоро до маразма скатишься. Ну до немецкого автомата калашникова.
Помнишь, как рядовой пехотный ваня с двумя классами и тремя коридорами вдруг ни с того ни с сего на ровном месте автомат изобрел?
Когда раньше ничего сложнее лопаты и не видел даже.
А вот из-за таких высказываний многие люди просто обходят этот форум, где оскорбить человека - как два пальца о....... ВОТ ЭТО ПО-РУССКИ, к сожалению...
Re: Русская ПВО - самая ПВОстая в мире!!! Горжусь ;-)
Добавлено: 06 фев 2009, 18:33
Victoria
LeeVan писал(а):И покупать их будут на Украине и в Монголии.
О Кубе забыл.
Re: Русская ПВО - самая ПВОстая в мире!!! Горжусь ;-)
Добавлено: 06 фев 2009, 19:20
Биркин
LeeVan писал(а):Биркин писал(а):Камаз с его 11-м местом будет примерно в серединке,
еще раз, следи за руками:
Один типа Камаз для соревнований можно обработать и напильником.
Из цельного куска дуба.
А 900 тыс машин в производстве уже не получится. Получится 30 тыс.
Гораздо хуже, чем тот призовой.
И покупать их будут на Украине и в Монголии.
Ты вообще бросай эти совковые легенды. А то так уже скоро до маразма скатишься. Ну до немецкого автомата калашникова.
Помнишь, как рядовой пехотный ваня с двумя классами и тремя коридорами вдруг ни с того ни с сего на ровном месте автомат изобрел?
Когда раньше ничего сложнее лопаты и не видел даже.
о, не заметил вчера сего произведения... но второй раз отвечать лень - все в соседней ветке, и про объемы производства Кенворта (меньше чем у Камаза), и про все остальное
Re: Русская ПВО - самая ПВОстая в мире!!! Горжусь ;-)
Добавлено: 28 авг 2012, 22:05
Meadie
Meadie писал(а):(Alex) писал(а):Первым делом - самолёты

©
Две трети МиГ-29 не в состоянии подняться в воздух
Минобороны России признало, что около 200 истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух. Лишь треть парка этих машин реально находится в строю, сообщает "Коммерсант". Последняя катастрофа "МиГа" имела место в начале декабря 2008 года, когда произошло разрушение хвоста самолета в воздухе из-за коррозии силовых элементов его конструкции. После этого руководство ВВС прекратило полеты МиГ-29 до окончательного решения о снятии с эксплуатации этих машин или их капитальном ремонте. Эксперты объясняют ситуацию износом машин, поставленных еще в советское время.
МиГ-29 состоят на вооружении пяти строевых авиаполков и трех учебных центров. На них же летает знаменитая пилотажная группа "Стрижи" из подмосковной Кубинки. Все они прервали свою боевую и летную подготовку. Главнокомандующий ВВС в 1998-2002 годах генерал армии Анатолий Корнуков заявил, что всегда считал МиГ-29 прекрасным самолетом, но те из них, что еще служат в ВВС, нужно выбраковывать и списывать, как и все Су-27. Реальной замены им генерал не видит.
http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.147261.html
"В Москве задержан командир пилотажной группы "Стрижи" Валерий Морозов. Его подозревают в вымогательстве, сообщил РБК источник в правоохранительных органах.
В августе этого года в полицию обратился подмосковный предприниматель, который заявил, что у него якобы вымогает деньги командир авиагруппы. В.Морозов требовал у бизнесмена по 5 тыс. руб. ежемесячно за использование символики "Стрижей". Предприниматель размещал ее на майках, футболках и других товарах народного потребления, хотя права на использование символики принадлежат только пилотажной группе.
После заявления бизнесмена полиция при его участии организовала встречу в кабинете В.Морозова, на которой предприниматель передал тому конверт с мечеными купюрами. Сразу после этого в кабинет вошли сотрудники МВД, они провели обыск и опросили В.Морозова. ..."
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/incidents/28/08/2012/666729.shtml