> Блог долже быть интересным и познавательным, прежде всего, а не занудным продавательством...
Полностью согласен, а кто говорил про занудное продавательство?
> Вы же позиционируете свой продукт прежде всего для девелоперов, для кодеров, или я неправ?
> Они сами должны прийти к своему боссу и ткнуть его пальцем в линк: смотри какая крутизна, босс!!!
Нет, не для них. Для людей, принимающих решения.
> А в цифрах и case studies нет никакого фана...
А по мне так - это самый фан. Это вещи, по которым эти decision makers, собственно, и принимают решение,
Например, если вам открытым текстом предлагают - Вася, у тебя аудитория 100 000 пользователей, давай мы тебе for free забабахаем небольшой аддон для них, с помощью которого ты будешь дополнительно получать 50 cents per user per month, посчитай ка сам прибыль на калькуляторе - это будет намного эффективнее любого описания технологии и чудесных технических решений в платформе.
> И поверьте мне, маракетологи не любят шарится по блогам, блоги это не для них, да и вообще, вы представляете какая у вас target audience? Кто будет вашим "типичным покупателем"?
Маркетологи любят читать блоги, но не технические, а для маркетологов.
Конечно представляю аудиторию, иначе это бы все не стоило и начинать.
Эту тему я открыл чтоб узнать больше о новых источниках/каналах, так как, только приехав из России, не обладаю всем знанием рынка здесь.