Страница 2 из 3

Re: Любителям Small cars

Добавлено: 17 апр 2009, 08:12
akela
Именно по соображениям безопасности, поменял я недавно маленький седан на большой (тоже седан).

Масса в 1.5 раза больше. Шансы убицца или получить injury в 2 раза меньше (судя по статистике IIHS). Бензина расходует на 10-15% больше. Неплохой дил, по-моему.

Re: Любителям Small cars

Добавлено: 17 апр 2009, 09:06
Gael
akela писал(а): Масса в 1.5 раза больше. Шансы убицца или получить injury в 2 раза меньше (судя по статистике IIHS). Бензина расходует на 10-15% больше. Неплохой дил, по-моему.
Если повышенный running cost рассматривать как плату за безопасность, но неплохой, да..

Re: Любителям Small cars

Добавлено: 17 апр 2009, 10:05
akela
Проф. Преображенский писал(а):Smart защищает ForTwo: краш-тест, где миникар получил "двойку", - практически нереален
"Нестандартный краш-тест, проведенный IIHS, симулирует очень редкое и в крайней степени опасное ДТП. В этом тесте проверяется безопасность машины в экстремальных условиях, которые едва ли возникнут в реальных авариях. По факту, не более 1% всех ДТП схожи по параметрам с проведенным тестом", - заявил Дэйв Щембри, президент компании.
Он отметил, что проведенный краш-тест не соответствует официальным стандартам, по которым может определяться уровень безопасности машин. В то время как, на всех испытаниях, утвержденных правительством США, Smart ForTwo показывает отличные результаты.
Детский лепет какой-то... "официальные стандарты, утвержденные правительством США"... Может, лобовые столкновения и составляют 1% от всех ДТП, если считать за ДТП все парковочные фендер-бендеры. А какой процент от общего количества смертей и тяжелых увечий приходится на лобовые столкновения, президент компании скромно умолчал.
Gael писал(а): Если повышенный running cost рассматривать как плату за безопасность, но неплохой, да..
да, именно так. В этом аспекте, большой седан/вагон, или минивэн, выглядит как выгодный компромисс. А СУВ выглядит уже немножко переплатой (по бензину и прочим расходам).

Re: Любителям Small cars

Добавлено: 17 апр 2009, 12:01
Проф. Преображенский
akela писал(а): Детский лепет какой-то... "официальные стандарты, утвержденные правительством США"... Может, лобовые столкновения и составляют 1% от всех ДТП, если считать за ДТП все парковочные фендер-бендеры. А какой процент от общего количества смертей и тяжелых увечий приходится на лобовые столкновения, президент компании скромно умолчал.
Я вижу, сэр предпочитает прочим именно лобовые столкновения. Дело вкуса, конечно, но может быть тогда лучше вообще не садиться за руль? Это было бы 100% гарантией - и дешевле! 8)

Re: Любителям Small cars

Добавлено: 17 апр 2009, 12:12
akela
Проф. Преображенский писал(а): Я вижу, сэр предпочитает прочим именно лобовые столкновения. Дело вкуса, конечно, но может быть тогда лучше вообще не садиться за руль? Это было бы 100% гарантией - и дешевле! 8)
Это не я. Это старуха с косой предпочитает лобовые столкновения. А нам, хошь не хошь, приходится к ее мнению прислушиваться.

Совсем не садиться за руль, или совсем не выходить из дома, конечно, было бы безопасней. Но мы ж пытаемся не доводить ситуацию до абсурда, а найти какой-то оптимальный баланс по разным критериям.

ЗЫ: и таки да, мне не очень нравится эта гонка за размерами и массой машин в угоду безопасности. В глобальном аспекте, это тупиковый процесс... все кончится тем ("если все так будут делать"), что все будут ездить на 20-тонных бронированных агрегатах.
Я бы лично предпочел, если бы автопроизводители и законодатели внимательнее бы посмотрели на опыт борьбы за безопасность в автоспорте. Мощный трубчатый каркас внутри салона, четырехточечные ремни безопасности, шлем на голову (и в то же время, никаких подушек), автоматическая система пожаротушения.

Re: Любителям Small cars

Добавлено: 17 апр 2009, 13:45
Проф. Преображенский
akela писал(а):
Проф. Преображенский писал(а): Я вижу, сэр предпочитает прочим именно лобовые столкновения. Дело вкуса, конечно, но может быть тогда лучше вообще не садиться за руль? Это было бы 100% гарантией - и дешевле! 8)
Это не я. Это старуха с косой предпочитает лобовые столкновения. А нам, хошь не хошь, приходится к ее мнению прислушиваться.

Совсем не садиться за руль, или совсем не выходить из дома, конечно, было бы безопасней. Но мы ж пытаемся не доводить ситуацию до абсурда, а найти какой-то оптимальный баланс по разным критериям.
Согласен. Но, имхо, даже смарт кар находится в рамках разумного баланса. Даже велосипед.

ЗЫ: я проездил 20 лет на велосипеде на работу и просто так. Правда только летом. В России.
ЗЫЫ: купил оффроад трак не потому, что собираюсь сталкиваться в лоб.

Re: Любителям Small cars

Добавлено: 17 апр 2009, 14:15
akela
Проф. Преображенский писал(а): Согласен. Но, имхо, даже смарт кар находится в рамках разумного баланса. Даже велосипед.
Да в общем не спорю (особенно про Смарт).

Если отталкиваться от статистических death rates (80 per million registered vehicles per year), расклад примерно такой:
Вариант А: ездишь всю жизнь на компакт-машинке - вероятность убиться в ДТП примерно 1%.
Вариант Б: ездишь всю жизнь на двух тоннах железа - вероятность убиться снижается до 0.3-0.5%.

И дальше уже все решает персональная risk tolerance - устраивает ли тебя вариант "А" или все-таки хочется "Б".

Re: Любителям Small cars

Добавлено: 17 апр 2009, 14:33
Gael
akela писал(а): И дальше уже все решает персональная risk tolerance - устраивает ли тебя вариант "А" или все-таки хочется "Б".
С другой стороны - где тогда ежедневную дозу адреналина получать? :lol:

Re: Любителям Small cars

Добавлено: 17 апр 2009, 14:38
akela
Gael писал(а): С другой стороны - где тогда ежедневную дозу адреналина получать? :lol:
"Need for Speed"? :)

Re: Любителям Small cars

Добавлено: 17 апр 2009, 14:42
Gael
akela писал(а):
Gael писал(а): С другой стороны - где тогда ежедневную дозу адреналина получать? :lol:
"Need for Speed"? :)
Типа того 8) Я-то свою дозу на мото получаю, но не всем это подходит. Вот и рассекают на смартах. По слухам - ощущения как на go-cart :lol:

Re: Любителям Small cars

Добавлено: 17 апр 2009, 14:59
CaptainBlack
ИзображениеИзображение
People who drive Hummers receive almost five times as many traffic tickets as the average driver, according to a new study.

Quality Planning Corp., which helps insurance companies identify risk, surveyed data from 1.7 million drivers and found the Hummer H2 and H3 are the most frequently ticketed vehicles on the road, surpassing even the 565-horsepower Mercedes CLK 63 AMG. At the other end of the spectrum, the Jaguar XJ GMC Sierra CL1500 pickup was the vehicle least likely to attract the attention of Johnny Law.

The study found those who drive the leviathans get 4.63 times as many tickets as the average driver, something the researchers attribute to the feeling of invincibility that comes from driving a rolling bank vault.
С другой стороны - http://www.hummerguy.net/hummer-news/hu ... es&usg=__s

ИзображениеИзображение

Re: Любителям Small cars

Добавлено: 17 апр 2009, 15:03
Gael
Кэп, сдуру можно и сам знаешь что...

Изображение

Re: Любителям Small cars

Добавлено: 17 апр 2009, 15:19
akela
Gael писал(а):Кэп, сдуру можно и сам знаешь что...
Картинки Кэпа с твоей подписью хорошо сочетаются.

Re: Любителям Small cars

Добавлено: 17 апр 2009, 15:23
Gael
akela писал(а): Картинки Кэпа с твоей подписью хорошо сочетаются.
Углядел! :lol:

Re: Любителям Small cars

Добавлено: 17 апр 2009, 15:31
CaptainBlack
Gael писал(а):Кэп, сдуру можно и сам знаешь что...
Ну это само собой - http://xelen.livejournal.com/722271.html
Секретное оружие израильской армии - 1
...а еще мы перевернули Хаммер.

Перевернули.
Хаммер.
На ровном месте.
Со всей его чудовищной шириной и расположенным невероятно низко центром тяжести.

Во всем мире зарегистрировано три случая, когда хаммер переворачивался на ровном месте. Два из них - в израильской армии.
Когда американцы узнали о том, что нам это удалось, они прислали в Израиль специальную комиссию. Потому как до тех пор они даже не подозревали, что такое возможно.

Итак, дано: хаммер на ровной, как стол, поверхности.
Задача: перевернуть.

Как это делается?
Ну, во-первых, надо ехать задним ходом.
Во-вторых, делать это очень быстро.
В-третьих, надо, набрав скорость, резко развернуться.
Думаете, опрокинется?
Хрен. Это же хаммер!
Поэтому, в-четвертых, надо при развороте со всей дури врезать по тормозам.
Вот тогда - да. Тогда опрокинется.
Короче, номер для автородео. И в какой, по-вашему, ситуации армейский джип выделывает такие акробатические этюды?

Да только в одной.
Сидят, стало быть, солдаты и скучают. А скучающий солдат, знаете ли - страшный человек. Что может взбрести в его одуревшую от армейской рутины голову - это ни в сказке сказать, ни за два дня обгадить. И вот от скуки заходит у них спор: можно ли на ровном месте перевернуть хаммер. Слово за слово - решили проверить экспериментально.

Проверили.
Перевернули.
Ура! Заработало! Уй-ё-о-о:

Ну хорошо, скажете вы, это был первый хаммер. А второй?

А со вторым было примерно так:
- Слыхал? На такой-то базе хаммер перевернули.
- Да не свисти.
- Точно говорю!
- Да нельзя его перевернуть!
- Да я тебе говорю! Они как раз решили проверить, можно ли это сделать.
- Идиоты. Ну и?
- Ну и. Можно. Задним ходом, разворот - и по тормозам.
- Бред! Не перевернешь его так.
- Ах, так?! Спорим, переверну?..