Страница 2 из 3
Re: Любителям Small cars
Добавлено: 17 апр 2009, 08:12
akela
Именно по соображениям безопасности, поменял я недавно маленький седан на большой (тоже седан).
Масса в 1.5 раза больше. Шансы убицца или получить injury в 2 раза меньше (судя по статистике IIHS). Бензина расходует на 10-15% больше. Неплохой дил, по-моему.
Re: Любителям Small cars
Добавлено: 17 апр 2009, 09:06
Gael
akela писал(а):
Масса в 1.5 раза больше. Шансы убицца или получить injury в 2 раза меньше (судя по статистике IIHS). Бензина расходует на 10-15% больше. Неплохой дил, по-моему.
Если повышенный running cost рассматривать как плату за безопасность, но неплохой, да..
Re: Любителям Small cars
Добавлено: 17 апр 2009, 10:05
akela
Проф. Преображенский писал(а):Smart защищает ForTwo: краш-тест, где миникар получил "двойку", - практически нереален
"Нестандартный краш-тест, проведенный IIHS, симулирует очень редкое и в крайней степени опасное ДТП. В этом тесте проверяется безопасность машины в экстремальных условиях, которые едва ли возникнут в реальных авариях. По факту, не более 1% всех ДТП схожи по параметрам с проведенным тестом", - заявил Дэйв Щембри, президент компании.
Он отметил, что проведенный краш-тест не соответствует официальным стандартам, по которым может определяться уровень безопасности машин. В то время как, на всех испытаниях, утвержденных правительством США, Smart ForTwo показывает отличные результаты.
Детский лепет какой-то... "официальные стандарты, утвержденные правительством США"... Может, лобовые столкновения и составляют 1% от всех ДТП, если считать за ДТП все парковочные фендер-бендеры. А какой процент от общего количества смертей и тяжелых увечий приходится на лобовые столкновения, президент компании скромно умолчал.
Gael писал(а):
Если повышенный running cost рассматривать как плату за безопасность, но неплохой, да..
да, именно так. В этом аспекте, большой седан/вагон, или минивэн, выглядит как выгодный компромисс. А СУВ выглядит уже немножко переплатой (по бензину и прочим расходам).
Re: Любителям Small cars
Добавлено: 17 апр 2009, 12:01
Проф. Преображенский
akela писал(а):
Детский лепет какой-то... "официальные стандарты, утвержденные правительством США"... Может, лобовые столкновения и составляют 1% от всех ДТП, если считать за ДТП все парковочные фендер-бендеры. А какой процент от общего количества смертей и тяжелых увечий приходится на лобовые столкновения, президент компании скромно умолчал.
Я вижу, сэр предпочитает прочим именно лобовые столкновения. Дело вкуса, конечно, но может быть тогда лучше вообще не садиться за руль? Это было бы 100% гарантией - и дешевле!

Re: Любителям Small cars
Добавлено: 17 апр 2009, 12:12
akela
Проф. Преображенский писал(а):
Я вижу, сэр предпочитает прочим именно лобовые столкновения. Дело вкуса, конечно, но может быть тогда лучше вообще не садиться за руль? Это было бы 100% гарантией - и дешевле! 8)
Это не я. Это старуха с косой предпочитает лобовые столкновения. А нам, хошь не хошь, приходится к ее мнению прислушиваться.
Совсем не садиться за руль, или совсем не выходить из дома, конечно, было бы безопасней. Но мы ж пытаемся не доводить ситуацию до абсурда, а найти какой-то оптимальный баланс по разным критериям.
ЗЫ: и таки да, мне не очень нравится эта гонка за размерами и массой машин в угоду безопасности. В глобальном аспекте, это тупиковый процесс... все кончится тем ("если все так будут делать"), что все будут ездить на 20-тонных бронированных агрегатах.
Я бы лично предпочел, если бы автопроизводители и законодатели внимательнее бы посмотрели на опыт борьбы за безопасность в автоспорте. Мощный трубчатый каркас внутри салона, четырехточечные ремни безопасности, шлем на голову (и в то же время, никаких подушек), автоматическая система пожаротушения.
Re: Любителям Small cars
Добавлено: 17 апр 2009, 13:45
Проф. Преображенский
akela писал(а):Проф. Преображенский писал(а):
Я вижу, сэр предпочитает прочим именно лобовые столкновения. Дело вкуса, конечно, но может быть тогда лучше вообще не садиться за руль? Это было бы 100% гарантией - и дешевле!

Это не я. Это старуха с косой предпочитает лобовые столкновения. А нам, хошь не хошь, приходится к ее мнению прислушиваться.
Совсем не садиться за руль, или совсем не выходить из дома, конечно, было бы безопасней. Но мы ж пытаемся не доводить ситуацию до абсурда, а найти какой-то оптимальный баланс по разным критериям.
Согласен. Но, имхо, даже смарт кар находится в рамках разумного баланса. Даже велосипед.
ЗЫ: я проездил 20 лет на велосипеде на работу и просто так. Правда только летом. В России.
ЗЫЫ: купил оффроад трак не потому, что собираюсь сталкиваться в лоб.
Re: Любителям Small cars
Добавлено: 17 апр 2009, 14:15
akela
Проф. Преображенский писал(а):
Согласен. Но, имхо, даже смарт кар находится в рамках разумного баланса. Даже велосипед.
Да в общем не спорю (особенно про Смарт).
Если отталкиваться от статистических death rates (80 per million registered vehicles per year), расклад примерно такой:
Вариант А: ездишь всю жизнь на компакт-машинке - вероятность убиться в ДТП примерно 1%.
Вариант Б: ездишь всю жизнь на двух тоннах железа - вероятность убиться снижается до 0.3-0.5%.
И дальше уже все решает персональная risk tolerance - устраивает ли тебя вариант "А" или все-таки хочется "Б".
Re: Любителям Small cars
Добавлено: 17 апр 2009, 14:33
Gael
akela писал(а):
И дальше уже все решает персональная risk tolerance - устраивает ли тебя вариант "А" или все-таки хочется "Б".
С другой стороны - где тогда ежедневную дозу адреналина получать?

Re: Любителям Small cars
Добавлено: 17 апр 2009, 14:38
akela
Gael писал(а):
С другой стороны - где тогда ежедневную дозу адреналина получать? :lol:
"Need for Speed"? :)
Re: Любителям Small cars
Добавлено: 17 апр 2009, 14:42
Gael
akela писал(а):Gael писал(а):
С другой стороны - где тогда ежедневную дозу адреналина получать?

"Need for Speed"?

Типа того

Я-то свою дозу на мото получаю, но не всем это подходит. Вот и рассекают на смартах. По слухам - ощущения как на go-cart

Re: Любителям Small cars
Добавлено: 17 апр 2009, 14:59
CaptainBlack
Re: Любителям Small cars
Добавлено: 17 апр 2009, 15:03
Gael
Кэп, сдуру можно и сам знаешь что...

Re: Любителям Small cars
Добавлено: 17 апр 2009, 15:19
akela
Gael писал(а):Кэп, сдуру можно и сам знаешь что...
Картинки Кэпа с твоей подписью хорошо сочетаются.
Re: Любителям Small cars
Добавлено: 17 апр 2009, 15:23
Gael
akela писал(а):
Картинки Кэпа с твоей подписью хорошо сочетаются.
Углядел!

Re: Любителям Small cars
Добавлено: 17 апр 2009, 15:31
CaptainBlack
Gael писал(а):Кэп, сдуру можно и сам знаешь что...
Ну это само собой -
http://xelen.livejournal.com/722271.html
Секретное оружие израильской армии - 1
...а еще мы перевернули Хаммер.
Перевернули.
Хаммер.
На ровном месте.
Со всей его чудовищной шириной и расположенным невероятно низко центром тяжести.
Во всем мире зарегистрировано три случая, когда хаммер переворачивался на ровном месте. Два из них - в израильской армии.
Когда американцы узнали о том, что нам это удалось, они прислали в Израиль специальную комиссию. Потому как до тех пор они даже не подозревали, что такое возможно.
Итак, дано: хаммер на ровной, как стол, поверхности.
Задача: перевернуть.
Как это делается?
Ну, во-первых, надо ехать задним ходом.
Во-вторых, делать это очень быстро.
В-третьих, надо, набрав скорость, резко развернуться.
Думаете, опрокинется?
Хрен. Это же хаммер!
Поэтому, в-четвертых, надо при развороте со всей дури врезать по тормозам.
Вот тогда - да. Тогда опрокинется.
Короче, номер для автородео. И в какой, по-вашему, ситуации армейский джип выделывает такие акробатические этюды?
Да только в одной.
Сидят, стало быть, солдаты и скучают. А скучающий солдат, знаете ли - страшный человек. Что может взбрести в его одуревшую от армейской рутины голову - это ни в сказке сказать, ни за два дня обгадить. И вот от скуки заходит у них спор: можно ли на ровном месте перевернуть хаммер. Слово за слово - решили проверить экспериментально.
Проверили.
Перевернули.
Ура! Заработало! Уй-ё-о-о:
Ну хорошо, скажете вы, это был первый хаммер. А второй?
А со вторым было примерно так:
- Слыхал? На такой-то базе хаммер перевернули.
- Да не свисти.
- Точно говорю!
- Да нельзя его перевернуть!
- Да я тебе говорю! Они как раз решили проверить, можно ли это сделать.
- Идиоты. Ну и?
- Ну и. Можно. Задним ходом, разворот - и по тормозам.
- Бред! Не перевернешь его так.
- Ах, так?! Спорим, переверну?..