Страница 2 из 6

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 05 май 2009, 21:34
Waterbyte
Проф. Преображенский писал(а):
дядя Вова писал(а):на дизеле условия эксплуатации самые жестокие- компрессия ведь выше в несколько раз
масло не прозрачное как на бензиновых машинах а черное практически сразу после смены
У меня не было дизеля, но теория гласит:
1. компрессия высокая не потому, что это проблема, а потому, что это хорошо. Все равно давление рабочего хода на порядок больше (и в бензиновых тоже).
2. масло черное от неполного сгорания углерода - но это не проблема. Углерод сам по себе смазочный материал (графитовая смазка на слуху).
3. дизеля - надежны, ходят долго. Потому что детонации не знают из-за впрыска топлива по окончании сжатия.
4. проблема дизеля - плохое топливо. Летит ТНВД.
блаблабла... ну и на кой пёс это мамиде? mamida, не слушай их, не бери дизель...

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 05 май 2009, 22:16
mamida
и не слушаю. Вернее слушаю и отфильтровываю нужную инфу. Вы беседуйте, беседуйте, ничего, если я рядом постою?

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 05 май 2009, 23:24
дядя Вова
Проф. Преображенский писал(а):
дядя Вова писал(а):на дизеле условия эксплуатации самые жестокие- компрессия ведь выше в несколько раз
масло не прозрачное как на бензиновых машинах а черное практически сразу после смены
У меня не было дизеля, но теория гласит:
1. компрессия высокая не потому, что это проблема, а потому, что это хорошо. Все равно давление рабочего хода на порядок больше (и в бензиновых тоже).
2. масло черное от неполного сгорания углерода - но это не проблема. Углерод сам по себе смазочный материал (графитовая смазка на слуху).
3. дизеля - надежны, ходят долго. Потому что детонации не знают из-за впрыска топлива по окончании сжатия.
4. проблема дизеля - плохое топливо. Летит ТНВД.
профессор алмазы и брюллианты они тоже углерод....только в смазку лучше не добавлять
все таки не в топливе а в смазке проблема и в высокой компремссии- от нее родимой продукты неполного сгорания которые называются сажей и совсем не способствуют смазке обходят кольца и попадают в картер...
в общем ваша теория профессор называется лженаука, ик

большие и маленькие дизеля это две большие разницы...это вывод из второго закона термодинамики а надежность это только следствие

когда при проектировании во главу угла ставится нажива и рипофф то о надежности забывают



в

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 05 май 2009, 23:47
Проф. Преображенский
дядя Вова писал(а): профессор алмазы и брюллианты они тоже углерод....только в смазку лучше не добавлять
все таки не в топливе а в смазке проблема и в высокой компремссии- от нее родимой продукты неполного сгорания которые называются сажей и совсем не способствуют смазке обходят кольца и попадают в картер...
в общем ваша теория профессор называется лженаука, ик

большие и маленькие дизеля это две большие разницы...это вывод из второго закона термодинамики а надежность это только следствие

когда при проектировании во глуву угла ставится нажива и рипофф то о надежности забывают
Уважаемый Вова! Как говорится, истина дороже.
1. вы правы, в смазке проблема. Но не для дизеля. Так как сажа не так уж сильно портит масло. Хотя не настаиваю на этом. Просто мне так кажется (обычно не ошибаюсь).
2. вы путаете сжатие и рабочий ход. Во время сжатия по определению не образуется продуктов сгорания. Это элементарно и легко найти.
3. пусть лженаука остается на вашей совести. Если вы верующий, пусть вас черти в аду пожарят за это.
4. разница между большими и маленькими дизелями для нас только в объеме впрыскиваемого топлива и, соответственно, в толщине отверстия форсунки.
5. дизели сейчас по крайней мере не хуже бензиновых движков.

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 06 май 2009, 00:19
дядя Вова
как ни парадоксально и может быть странно для вас продукты сгорания минуют кольца на сжатии и на рабочем ходе а иногда и на остальных стадиях цикла

а для нас разница между дизелями в балансе тепла и от количества форсунок не зависит

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 06 май 2009, 09:32
akela
Проф. Преображенский писал(а): 2. вы путаете сжатие и рабочий ход. Во время сжатия по определению не образуется продуктов сгорания. Это элементарно и легко найти.
Думаю, что д. Вова здесь довольно-таки прав.
Я так понимаю, что если увеличить степень сжатия двигателя, скажем, вдвое, то максимальное давление при сгорании, в первом приближении (считая процесс сгорания адиабатическим), тоже увеличится вдвое. Термодинамика. PV/T = const

То же количество рабочей смеси, вдвое меньший объем камеры сгорания, выделяется то же количество энергии -> имеем вдвое более высокое давление. Было 200 атмосфер , стало 400.

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 06 май 2009, 09:38
Проф. Преображенский
akela писал(а):
Проф. Преображенский писал(а): 2. вы путаете сжатие и рабочий ход. Во время сжатия по определению не образуется продуктов сгорания. Это элементарно и легко найти.
Думаю, что д. Вова здесь довольно-таки прав.
Я так понимаю, что если увеличить степень сжатия двигателя, скажем, вдвое, то максимальное давление при сгорании, в первом приближении (считая процесс сгорания адиабатическим), тоже увеличится вдвое. Термодинамика. PV/T = const

То же количество рабочей смеси, вдвое меньший объем камеры сгорания, выделяется то же количество энергии -> имеем вдвое более высокое давление. Было 200 атмосфер , стало 400.
Не забывайте о менее интенсивном горении дизтоплива.

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 06 май 2009, 09:41
Stanislav
Проф. Преображенский писал(а):Не забывайте о менее интенсивном горении дизтоплива.
Не забываем про специальность дяди Вовы :-)

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 06 май 2009, 09:46
Waterbyte
mamida, я, кажется, понял, к чему они тут клонят...
Do you know anything at all about the internal combustion engine?

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 06 май 2009, 10:47
igor_ch
дядя Вова писал(а):даже на синтетическом масле не рекомендуется ездить больше 10К, про обычное молчу
Нашет рекомендатий у меня в мануале написано что 16к замена масла итд (масло синтетик) обычно изготовитель еше и занигает реалную цифру чтобы подстарховатся + здесь условия експлуатазии весма умеренные - прохладно, не пылно, не слишком холодно. вобшем нерекомендовали мне как раз ездить болше 8к как раз на дилершипе (хотели бабок нарубить на мне) - ну я им сказал что все буду делать по мануалу.
дядя Вова писал(а): igor_ch если машина 2003 то наверно меняли тайминг белт, ну или скоро будете , родной белт то всего на 90 К
вопрос такой- почему замена ремня соизмерима с покупкой недорогой машины????
с етим пока не сталкивался но наверно столкнусь скоро- хотя замена ремня ето процедура трудоемкая и если что не так то весь двигек полетеь может так что сам не возмусь, а сколко стоит пока не узнавал.
дядя Вова писал(а): фолксваген из народного автомобиля превратился в маниграб, их сервис по честному можно назвать рипофф
я был поражен низкой квалификацией механиков на дилершипе в Ванкувере и их постоянным враньем
Ну в дилершипах (не хочется обобшать) во всех механики не фонтан - задача срубть болше бабок за сервис , впихнуть ненужные замены жидкостей итд. К томуге им лично пофиг вернетесь ли вы к ним чинится или нет. Да фолксваген подорожал но он единственый кто пока имеет недорогие дизеля на фамили цласс машынах.
Если говорить о новой машине и годовом пробеге менше чем в 20-25К то наверное хонда/тоёта целесообразнее с финансовой точки зрения.

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 06 май 2009, 10:56
igor_ch
дядя Вова писал(а): большие и маленькие дизеля это две большие разницы...
Пол Европы на маленьких дизелях ездят и помоему проблем нет!!!!!
Економичнее и мошнее аналогичных бензоходов.у мня на дизеле с 4 людьми в салоне горка даже не заметна, а в бензиновон надо на пониженую а то и на 2 переходить.
http://www.bankrate.com/brm/news/auto/20030804a1.asp

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 06 май 2009, 11:23
Проф. Преображенский
Stanislav писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Не забывайте о менее интенсивном горении дизтоплива.
Не забываем про специальность дяди Вовы :-)
Какая специальность?

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 06 май 2009, 11:35
дядя Вова
Проф. Преображенский писал(а):
Stanislav писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Не забывайте о менее интенсивном горении дизтоплива.
Не забываем про специальность дяди Вовы :-)
Какая специальность?
эксплуатация дизелей

и ещё я компьютерщикам помогаю
вот если найдти два подходящих кремня, таких побольше, и один положить под процессор а вторым накрыть.. то дуал соре превращается в квад соре..хи...хи
вот пытаюсь применить кремни из Сишелта - ну чтобы из Силиконовой долины не возить 8)

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 06 май 2009, 12:31
akela
igor_ch писал(а): Пол Европы на маленьких дизелях ездят и помоему проблем нет!!!!!
В Европе ситуация иная, принципиально, поэтому сравнивать - некорректно.

Там вдвое дороже бензин (чем в Сев. Ам.).
Там соляра стОит дешевле бензина.
Там огромный выбор доместических и импортных машин с дизелями, любого класса (от Смарта до мини-вэнов), среди которых нет проблем найти подходящую по цене, по классу, которую обслужат и починят на любом углу, задешево.

Re: нужен совет "бывалых".

Добавлено: 06 май 2009, 13:59
Проф. Преображенский
дядя Вова писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):
Stanislav писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Не забывайте о менее интенсивном горении дизтоплива.
Не забываем про специальность дяди Вовы :-)
Какая специальность?
эксплуатация дизелей

и ещё я компьютерщикам помогаю
вот если найдти два подходящих кремня, таких побольше, и один положить под процессор а вторым накрыть.. то дуал соре превращается в квад соре..хи...хи
вот пытаюсь применить кремни из Сишелта - ну чтобы из Силиконовой долины не возить 8)
И что эксплуатируем?