Re: Торможение перед мостами
Добавлено: 17 июл 2009, 16:11
Ну да, в клистроне електроны тоже имеют свойство кучковаццо... куда там хуманам блеймить...white_raven писал(а):там все не так прозрачно
Ну да, в клистроне електроны тоже имеют свойство кучковаццо... куда там хуманам блеймить...white_raven писал(а):там все не так прозрачно
дык, в клистроне их специяльно модулируют по скорости. Ну и роботов тоже можно запрограммировать, штоб кучковались... Это нам, криворуким программерам, как два пальца об асфальт.Waterbyte писал(а):Ну да, в клистроне електроны тоже имеют свойство кучковаццо... куда там хуманам блеймить...white_raven писал(а):там все не так прозрачно
можно подумать, хумячков не модулируют, даже безотносительно мостов и колец... известное дело - заговор мировой закулисы.akela писал(а):дык, в клистроне их специяльно модулируют по скорости.
Каждый божий день по дороге с работы домой, когда хайвей еле движется, стараюсь быть роботом - как только становлюсь на хайвей (перед Вторым Узким мостом и до выхода на Баундари) оттягиваюсь от впереди идущей машины и стараюсь выбрать скорость, чтобы не тормозить и не разгоняться. Так шобы ровно, без рывков, пусть даже медленно.white_raven писал(а):там все не так прозрачно
джапаниз ученые вот опыт такой делали
пускали по кругу машинки с определенной скоростью а они все равно в пробке....
ужпрям и уродов. не все же такие классные водители, как энтузиасты лафы...Slav писал(а):уродов из соседних рядов, которые видят двойную, а в некоторые моменты и тройную дистанцию и ломятся туда - можно собирать мешками.
После того как нас на Queensborough Bridge выкинуло на встречную полосу и развернуло поперек (как раз на этом самом стыковочном шве), а по левой встречке неслась фура, я на тот мост в`езжаю на 30 км/ч.zerberr писал(а):а на самом подъеме стыков нет межпанельных? а то на одном из (патулло, кажется) наблюдаются - если шибко ехать, то будет "тыгыдым-тыгыдым"..
Речь идет не о Patullo или Quinsborough - там ехать быстро может быть действительно опасно. Пока я такое заметил только на двух мостах - Port Mann и Oak str. bridge. Там на встречку не вынесет из-за довольно высокого и крепкого на вид бетонного разделителя. Швы там есть, но не такие, чтоб аж "разворачивало", так немного "тыгыдым-тыгыдым", - но для этого как раз и изобрели амортизаторы.kuzka писал(а):После того как нас на Queensborough Bridge выкинуло на встречную полосу и развернуло поперек (как раз на этом самом стыковочном шве), а по левой встречке неслась фура, я на тот мост в`езжаю на 30 км/ч.zerberr писал(а):а на самом подъеме стыков нет межпанельных? а то на одном из (патулло, кажется) наблюдаются - если шибко ехать, то будет "тыгыдым-тыгыдым"..
И никакие новые развязки не заставят меня ехать там даже 40!
это если на восемнадцатиколёснике ехатьSkatin писал(а):так немного "тыгыдым-тыгыдым"
С ПортМэн другая песня. Там перед самым мостом вливается поток с 152-й стрит. Причем многие козлы норовят сразу после merge влезть в левую полосу, поэтому обе полосы тормозятся. На фактический вход на мост обе полосы обычно уже разгоняются до нормальных 80 км/час, благо дорога то под горку. Подъёма на мост нам нет.Skatin писал(а):Никак не могу понять, зачем многие водители в Большом Ванкувере притормаживают перед подъемом на мост. Пока я знаю 2 таких места, поскольку часто езжу и в разное время суток:
1) Hwy No1 из Суррея в сторону Бёрнаби перед мостом PortMann
2) Oak street из Ванкувера в сторону Ричмонда