Страница 2 из 4
Re: Recall from Toyota
Добавлено: 30 сен 2009, 12:27
akela
Stanislav писал(а):Вытащить не могу, а вот поворачивается легко :D
то же самое. Поворачивается (мотор глушится), но не вытаскивается.
Что касается замка руля. Я слышал что на некоторых машинах он может "защелкнуться" и без вытаскивания ключа (а просто в результате его поворота). Даже если на "своей" машине это не так, то ведь запросто можешь оказаться за рулем какой-то другой, а там - ХЗ.
В обчем я за нейтраль. Мотор скорее всего останется жив, сработает ограничитель оборотов. А испортится, так и фиг с ним, своя голова дороже.
Stanislav писал(а):усилитель тормозов не гуглится.... может тормоза без усилителя?
"не бывает"
гугли Vacuum Booster
Re: Recall from Toyota
Добавлено: 30 сен 2009, 12:31
Yury
Stanislav писал(а):руль становится более тяжёлым
про это и говорят "не рулится", или ты буквально понял?
то же и с тормозами, вместо "слегка нажать" без двигателя надо "жать изо всех сил"
не учился ты вождению на газ-51

Re: Recall from Toyota
Добавлено: 30 сен 2009, 13:35
Stanislav
Yury писал(а):Stanislav писал(а):руль становится более тяжёлым
про это и говорят "не рулится", или ты буквально понял?
то же и с тормозами, вместо "слегка нажать" без двигателя надо "жать изо всех сил"
не учился ты вождению на газ-51

да откуда ж мне - я всего 2 года как за руль сел
не, я не такой старый - я только ГАЗ-66 помню - в нашей роте был...

Re: Recall from Toyota
Добавлено: 30 сен 2009, 13:40
Stanislav
akela писал(а):
Stanislav писал(а):усилитель тормозов не гуглится.... может тормоза без усилителя?
"не бывает"
гугли Vacuum Booster
У какие хитрожопые конструкторы

Хитро придумали!
Re: Recall from Toyota
Добавлено: 30 сен 2009, 14:11
akela
Stanislav писал(а):У какие хитрожопые конструкторы :-) Хитро придумали!
У них было много времени. За последние 50 (если не сказать 80) лет в автомобильном "железе" почти ничего не изменилось. Разве что добавились всякие иликтронные контроллеры-компьютеры.
Почти в точности такой же вакуумный усилитель стоял на этом твоем ГАЗ-66.
Re: Recall from Toyota
Добавлено: 30 сен 2009, 18:58
Anry
как и ожидалось:
"Should the vehicle continue to accelerate rapidly after releasing the accelerator pedal, this could be an indication of floor mat interference. If this occurs, Toyota recommends the driver take the following actions:
First, if it is possible and safe to do so, pull back the floor mat and dislodge it from the accelerator pedal; then pull over and stop the vehicle.
If the floor mat cannot be dislodged, then firmly and steadily step on the brake pedal with both feet. Do NOT pump the brake pedal repeatedly as this will increase the effort required to slow the vehicle.
Shift the transmission gear selector to the Neutral (N) position and use the brakes to make a controlled stop at the side of the road and turn off the engine.
If unable to put the vehicle in Neutral, turn the engine OFF, or to ACC. This will not cause loss of steering or braking control, but the power assist to these systems will be lost.
-If the vehicle is equipped with an Engine Start/Stop button, firmly and steadily push the button for at least three seconds to turn off the engine. Do NOT tap the Engine Start/Stop button.
-If the vehicle is equipped with a conventional key-ignition, turn the ignition key to the ACC position to turn off the engine. Do NOT remove the key from the ignition as this will lock the steering wheel."
http://pressroom.toyota.com/pr/tms/toyo ... 02572.aspx
"
Re: Recall from Toyota
Добавлено: 01 окт 2009, 08:17
Stanislav
Ну, и кто тут блэймил Задорнова? Ну они же реально тупые!!! Простые советские мужики нашли решение за 6 сек., а этот хрюндель начал звонить в 911 (см. топик про мобилу за рулем!!!) и разбился.
Re: Recall from Toyota
Добавлено: 01 окт 2009, 17:05
Tanya Urbaniak
Stanislav писал(а):Мля, вообще удивляет... Мужик позвонил в 911, сообщил, что у него заклинило педаль и он не может остановить машину... А просто ключ повернуть нельзя было? Перевести рычаг на 2 и тормозить двигателем, тормозом и ручником - чем только можно?
У Тоyota Prius нет ключа. У нее - конпка!!!

Re: Recall from Toyota
Добавлено: 01 окт 2009, 18:32
leprechaun
Tanya Urbaniak писал(а):Stanislav писал(а):Мля, вообще удивляет... Мужик позвонил в 911, сообщил, что у него заклинило педаль и он не может остановить машину... А просто ключ повернуть нельзя было? Перевести рычаг на 2 и тормозить двигателем, тормозом и ручником - чем только можно?
У Тоyota Prius нет ключа. У нее - конпка!!!

Anry писал(а):
-If the vehicle is equipped with an Engine Start/Stop button, firmly and steadily push the button for at least three seconds to turn off the engine. Do NOT tap the Engine Start/Stop button.
Re: Recall from Toyota
Добавлено: 02 окт 2009, 00:49
Waterbyte
Я почему-то почти уверен, что случись со мной такая бяка, я ни за что не вспомню, куда там надо крутить ключ или сколько секунд давить кнопку, но что сделаю наверняка - так это дёрну рычаг на нейтраль и ручник вверх со всей дури, а потом, быть может, вспомню и про педаль тормоза

Re: Recall from Toyota
Добавлено: 02 окт 2009, 09:37
akela
Waterbyte писал(а):ручник вверх со всей дури, а потом, быть может, вспомню и про педаль тормоза :)
ну если тебя крутанет на 360 градусов, то пожалуй вспомнишь и про педальный тормоз.
Re: Recall from Toyota
Добавлено: 02 окт 2009, 14:35
AndreyA
Вот оно зло автоматической коробки, на механике пока не дернеш ручку выше определенной скорости не разгонишься, а тут развели гиморой со звонками в 911 и в итоге еще и разбился. Я просто в шоке. У меня даже не возникает вопроса что делать в данной ситуации, выжал сцепление и нажал тормоз, при этом переключился на нейтралку, вот и всех делов.
Re: Recall from Toyota
Добавлено: 02 окт 2009, 15:50
akela
Нуу, "механика"... а где же взять лишние руки чтоб держать телефон, гамбургер, кофе, электробритву?
А если серьезно, то было бы интересно посмотреть на статистику аварий типа "ручка vs автомат".
Естественно, при прочих равных: марка машины, возраст/пол драйвера, итд.
Re: Recall from Toyota
Добавлено: 02 окт 2009, 16:39
AndreyA
akela писал(а):Нуу, "механика"... а где же взять лишние руки чтоб держать телефон, гамбургер, кофе, электробритву?
А если серьезно, то было бы интересно посмотреть на статистику аварий типа "ручка vs автомат".
Естественно, при прочих равных: марка машины, возраст/пол драйвера, итд.
С такой статистикой сложно. Но я не ем в машине, я не пью в машине когда езжу по городу и уж конечно не бреюсь

И по телефону не разговариваю кстати тоже, 15 минут не решают, доеду до места, отуда и позвоню.
Re: Recall from Toyota
Добавлено: 02 окт 2009, 16:43
Yury
AndreyA писал(а):Вот оно зло автоматической коробки, на механике пока не дернеш ручку выше определенной скорости не разгонишься, а тут развели гиморой со звонками в 911 и в итоге еще и разбился. Я просто в шоке. У меня даже не возникает вопроса что делать в данной ситуации, выжал сцепление и нажал тормоз, при этом переключился на нейтралку, вот и всех делов.
а на автомате ни нейтралки тебе, ни тормоза...