Страница 2 из 3

Добавлено: 18 апр 2005, 22:43
Gatchinskiy
vdv писал(а):Безопаснее (ПОТЕНЦИАЛЬНО) - тупым весом....
Примеры? ...
Чтоб не быть голословным примеры от Insurance Institute for Safety http://www.hwysafety.org

MIDSIZE SUVs: http://www.hwysafety.org/vehicle_rating ... ront_c.htm

MIDSIZE CARS: http://www.hwysafety.org/vehicle_rating ... rall_c.htm

На первом месте 4Runner среди SUVs и Accord среди CARS и SUVs выглядят значительно безопаснее по всем характеристикам ... хотя примеры от личных знакомых тоже факты ... странно ... :roll:

Добавлено: 19 апр 2005, 02:01
vdv
Each vehicle's side impact crashworthiness rating is based on performance in a crash test in which the side of the vehicle is struck by a moving deformable barrier with a front end that represents the front end of a typical SUV or pickup.

Если сувом заехать в бок легковой машины - удар приходится в окно, а не куда-нибудь. Где у них бампер? Удар идет прямо в голову пассажиру легковой машины. По-моему, раньше они не тестировали это - это первый год

Добавлено: 22 апр 2005, 00:05
S.G.
vdv писал(а):Внедорожник - хорош ВНЕ ДОРОГИ.
СУВ - это как в том анекдоте, стоя, в гамаке и в скафандрах, при том, что плохо и на дороге и вне ее.
И где грань, между внедорожником и SUV? Land Cruiser внедорожник или SUV? А 4Runner? Как владелец 4Runner могу сказать, что машина покупалась для поездок в горы, поскольку обычная машина там просто не проходит. Однако оказалось, что и для города машина изумительно комфортна. Динамичная и с очень небольшим радиусом поворота. К тому же, даже при наличие двигателя V8, расход бензина в городском цикле 13.2 литра на сотню.

Вообще, это вопрос личных предпочтений. Я седаны не переношу совсем :-)

Добавлено: 22 апр 2005, 09:22
Zy
А вообще-то плохо ли что джипы переворачиваются при ударе? Ведь получается, что они тратят часть кинетической энергии при ударе на "качение". Насколько я знаю, подавляющее число погибших водителей/пассажиров джипов погибли именно при перевороте и подавляющее число из них не были пристегнуты. Т.е. получается, что если ты пристегнут, шанс погибнуть во внедорожнике невелик.

А машина погнулась? Да и фиг с ней, железо - оно железо и есть.

Кстати, эксплореры переворачиваются из-за стандартной резины (по-моему, бриджстоун), которую на них ставили.

На мой взгляд у внедоржников есть один только существенный недостаток - цена.

Добавлено: 22 апр 2005, 09:33
Earl Grey
Кстати, вспомнил: один мой знакомый имел "удовольствие" перевернуться несколько раз на своем Forester'е. Вся семья осталась цела и даже без серьезных трамв. Так что уровень безопасности (в нормальных СУВах) вполне высок.

Только вот сознание безопасности в свою очередь увеличивает уровень безпечности, т.ч. в итоге все уравнивается :)

Добавлено: 22 апр 2005, 11:17
Yury
Уникурсал Уникурсалыч писал(а):Только вот сознание безопасности в свою очередь увеличивает уровень безпечности, т.ч. в итоге все уравнивается :)
В точку! 5 баллов.

Добавлено: 22 апр 2005, 16:31
Zy
Только вот сознание безопасности в свою очередь увеличивает уровень безпечности, т.ч. в итоге все уравнивается
Беспечность - всмысле, если попаду в аварию, то мне ничего не будет? Вряд ли люди в джипах будут этим руководствоваться.

Добавлено: 22 апр 2005, 16:38
Anry
Zy писал(а):
Только вот сознание безопасности в свою очередь увеличивает уровень безпечности, т.ч. в итоге все уравнивается
Беспечность - всмысле, если попаду в аварию, то мне ничего не будет? Вряд ли люди в джипах будут этим руководствоваться.
Поверь мне, будут... Сколько раз слышал при выборе/покупке SUV, "... да ты что, смотри какой большой, если в аварию попаду, дык в сохранности буду... и т.д..."

Добавлено: 22 апр 2005, 20:43
Zy
Сколько раз слышал
Ну так и что? Это же не значит, что он создает аварийные ситуации только потому, что ты на цивике, а он на джипе? Кому кувыркаться хочется, да и просто имущество портить. Зато уж если влетишь, то выживешь.

Вот в грязь влезть - это да. У моего знакомого был патруль двухдверный и колесами как у камаза, блокировками и т.п. Так он зимой каждую неделю где-нибудь застревал, т.к. лез куда не просят, надеясь, что машина вывезет. Но это уже другое.

Добавлено: 22 апр 2005, 22:37
Проф. Преображенский
Zy писал(а):
Сколько раз слышал
Ну так и что? Это же не значит, что он создает аварийные ситуации только потому, что ты на цивике, а он на джипе? Кому кувыркаться хочется, да и просто имущество портить. Зато уж если влетишь, то выживешь.

Вот в грязь влезть - это да. У моего знакомого был патруль двухдверный и колесами как у камаза, блокировками и т.п. Так он зимой каждую неделю где-нибудь застревал, т.к. лез куда не просят, надеясь, что машина вывезет. Но это уже другое.
Некоторые вели бы себя менее нагло, если бы ездили на маленькой машинке.

Добавлено: 22 апр 2005, 22:39
Gatchinskiy
Zy писал(а): ... У моего знакомого был патруль двухдверный и колесами как у камаза, блокировками и т.п. ...
Nissan Patrol это как я понял модификация Nissan Pathfinder здесь ... :roll:, или я ошибаюсь ...

Изображение

Добавлено: 26 апр 2005, 15:10
apkbox
Я - за СУВы...но против когда приходит время заправляться.

По последнему исследованию NTSB? количество fatalities при авариях >1 cars involved < 1/2 для обитателей СУВов чем для седанов и проч мелочи.

:D :D А на свой крюк (trailer hitch) я уже две неосторожные хонды поймал. Обеих пришлось отпустить :).

Добавлено: 26 апр 2005, 15:34
Zy
Nissan Patrol это как я понял модификация Nissan Pathfinder
Только наоборот :-)

Это уже новый достаточно, у него вот такой был, только колеса большие:
Изображение

Добавлено: 06 июн 2005, 12:12
ШМЕЛЬ
Нда, "ПАТРОЛ" прелестен, спору нет. :roll:

Добавлено: 06 июн 2005, 19:25
AlexANB
ШМЕЛЬ писал(а):Там точно на СУВе никуда не впишешься, а уж припарковаться... хм :)
Угу. Помню, когда прибыл в посольство на Староконюшенном документы сдавать, так натурально охренел, наблюдая их парковку.

Стоят такие МОНСТРЫ! Размером с автобус! У меня на тот момент, с опытом вождения всякой российской мелочи, начиная от мотороллера и заканчивая Волгой-3102, такие габариты просто в мои водительские инстинкты принципиально не вписывались. :)