Re: Где парковать не лезущую в гараж машину?
Добавлено: 16 янв 2010, 08:08
Bylawfooroogelm писал(а):что такое "байло"?
Bylawfooroogelm писал(а):что такое "байло"?
Гхм, на крузаке свет клином не сошелся же. Купите вранглер (к примеру), или F150, или чего другое по вкусу - на местном рынке выбор широкий.fooroogelm писал(а):... похоже, мечта умерла. Еще раз обошел все окрестные улицы. Везде рестрикты. Ставить авто негде. :(
серьезно? А почему? Я не то чтобы спорю (я не насколько в теме офф-роуда), просто интересно.aissp писал(а):вообще то на крузаке клином свет как раз сошелся, ну еще на патруле да. :)))
Ну, не обязательно так далеко. Достаточно за Кокахалу переехать, пару сотен км от Вана - там тоже ездят на Шеви/Фордах/Доджах. А траки американские любят только от того, что у Ниссана/Тойоты/Хонды нет "Payload" больше, чем 1500lb, а народ предпочитает как минимум 2500-3500(или, если хотите, F250-F350), а еще лучше, чтобы был дизель (Duramax или Cummins), которого, опять же, у японцев нет здесь, к сожалению. Ну и ко всему этому - привыкли в глубинке к поделкам американского автопрома, трудно перестраиваться.akela писал(а):Ясно.
Про траки могу сказать, что если заехать на 1000км к северу от Вана (что я проделывал прошлым летом), то там они составляют 90% автопарка. Ессно, траки главным образом американские.
даже 200 крузак имеет дизель в линейке.realll писал(а): опять же, у японцев нет здесь, к сожалению.
Никто не спорит, что имеет. Но где? Все, что предлагается сейчас на Сев.Амер. рынке для Крузера - 5.7-Liter V8, который и на Тundra, и на Sequoia ставят. Ожидается, что Тойота таки придет с дизелем на рынок Америки не в этом, так в следующем году. В чем задержка - не говорят. Big 3 не пускают их сюда, потому как знают, что тогда им и в этом направлении трындецsergru писал(а):даже 200 крузак имеет дизель в линейке.realll писал(а): опять же, у японцев нет здесь, к сожалению.
доктор, а что на гугле всё-таки банят?Проф. Преображенский писал(а): поднимаются машины с Макферсоном?
Простота??? Я б не сказал так. Поднимите капот у Сиерры, Рама, Ф150 и Тундры - увидите, что в Тундре меньше всего "напихано" под капотом. Из всех вышеперечисленных Сиерра(aka Silverado) имеет самый "заполненный" моторный отсек. Я б скорее назвал главным критерием не простоту, а доступность запчастей и умельцев, которые эти запчасти заменят/установят.Проф. Преображенский писал(а):После битья надо перебирать. С американцами это проще. Надежность имеет значение. Японцы - надежные. Но простота тоже способствует надежности - это американцы
Я говорю о старых траках. Там где нет компьютера и электронного зажигания.realll писал(а):Простота??? Я б не сказал так. Поднимите капот у Сиерры, Рама, Ф150 и Тундры - увидите, что в Тундре меньше всего "напихано" под капотом. Из всех вышеперечисленных Сиерра(aka Silverado) имеет самый "заполненный" моторный отсек. Я б скорее назвал главным критерием не простоту, а доступность запчастей и умельцев, которые эти запчасти заменят/установят.Проф. Преображенский писал(а):После битья надо перебирать. С американцами это проще. Надежность имеет значение. Японцы - надежные. Но простота тоже способствует надежности - это американцы
Не важно, возьмем Сиерру 1999г - запчастей там напихано ничуть не меньше, чем в 2010 Сиерре. Да, нет компьютера и прочей электроники, но запчастей там ничуть не меньше. Другое дело, что практически на любом джанк-ярде вы найдете все необходимое для американца. А для японца?Проф. Преображенский писал(а): Я говорю о старых траках. Там где нет компьютера и электронного зажигания.