Страница 2 из 3

Re: Suzuki Aerio 2003 года

Добавлено: 25 мар 2010, 15:51
akela
Waterbyte писал(а):да, пермит на один день стоит 27 долларов. я, когда свою продавал, страховку не останавливал, потому что народ с крейгслиста валом валил и хотел покатаццо. но если рынок не бойкий, то дешевле будет отменить и вернуть часть денег, чтобы из них и покупать однодневные пермиты по мере надобности.
Хм. Машина продаетца допустим месяц (моя ушла за неделю... ну неважно). Если отменить страховку и покупать дни по одному, то скока их можно купить (чтоб уложилось в сэкономленную сумму) - три-четыре дня? Этого ж не хватит.

Re: Suzuki Aerio 2003 года

Добавлено: 25 мар 2010, 16:15
Waterbyte
akela писал(а):
Waterbyte писал(а):да, пермит на один день стоит 27 долларов. я, когда свою продавал, страховку не останавливал, потому что народ с крейгслиста валом валил и хотел покатаццо. но если рынок не бойкий, то дешевле будет отменить и вернуть часть денег, чтобы из них и покупать однодневные пермиты по мере надобности.
Хм. Машина продаетца допустим месяц (моя ушла за неделю... ну неважно). Если отменить страховку и покупать дни по одному, то скока их можно купить (чтоб уложилось в сэкономленную сумму) - три-четыре дня? Этого ж не хватит.
откуда знаешь, что не хватит? чем приличнее состояние машинки, тем меньше будет желающих её "потестить". может, и одного-двух пермитов хватит. а сэкономленные деньги лучше в ликёрку отнести, чем айсибиси отдавать.

Re: Suzuki Aerio 2003 года

Добавлено: 25 мар 2010, 16:24
akela
Waterbyte писал(а):чем приличнее состояние машинки, тем меньше будет желающих её "потестить".
это как?
Waterbyte писал(а):может, и одного-двух пермитов хватит. а сэкономленные деньги лучше в ликёрку отнести, чем айсибиси отдавать.
Даже если допустим что машину купит первый посмотревший (что вполне возможно). Он вряд ли это сделает в тот же день. В один пермит очень маловероятно уложиться.

А 27 рублей, это за какой кавередж? Только лаябилити или еще и коллижн с остальным-прочим?

Re: Suzuki Aerio 2003 года

Добавлено: 25 мар 2010, 16:39
дядя Вова
Waterbyte писал(а):
mamida писал(а):ребят, может я туплю, но все-таки спрошу: если я не пользуюсь тачкой, а продаю ее (пользуюсь другой), я же могу остановить страховку? Тогда как поступить когда покупатель найдется: купить на 1 день, чтобы на ней доехать до Autoplana?
да, пермит на один день стоит 27 долларов. я, когда свою продавал, страховку не останавливал, потому что народ с крейгслиста валом валил и хотел покатаццо. но если рынок не бойкий, то дешевле будет отменить и вернуть часть денег, чтобы из них и покупать однодневные пермиты по мере надобности.
вернуть не получитццо патаму что рейт на Ярис 2008 выше чем на Судзуку 2003 из за разницы в цене машина, так что придется доплачивать

раньше перенос страховки с одной машины на другую стоил примерно столько же сколько стоила покупка страховки на один день
можно узнать в страховой и переносить номера - в этом случае можно к примеру при необходимости проездить несколько дней а не один

конечно самое смарт было ездить на Судзуке до ее продажи а Ярис запарковать с парковочной страховкой, но всегда получается как всегда

Re: Suzuki Aerio 2003 года

Добавлено: 25 мар 2010, 16:46
Waterbyte
akela писал(а):
Waterbyte писал(а):чем приличнее состояние машинки, тем меньше будет желающих её "потестить".
это как?
быстрее купят
Даже если допустим что машину купит первый посмотревший (что вполне возможно). Он вряд ли это сделает в тот же день. В один пермит очень маловероятно уложиться.
за тестдрайв платит продавец. в айсибиси ехать самому на той же машине смысла нет. даёшь покупателю регистрацию, APV250 и ключи. остальное - не твоя забота, если свою страховку уже остановил.
А 27 рублей, это за какой кавередж? Только лаябилити или еще и коллижн с остальным-прочим?
только бейсик лаябилити и лайсенс фи. если "тестер" расквасит пепелац, не отдавай ему документы, пока не расплатиццо.

Re: Suzuki Aerio 2003 года

Добавлено: 25 мар 2010, 16:47
Waterbyte
дядя Вова писал(а):вернуть не получитца патаму что рейт на Ярис 2008 выше чем на Судзуку 2003 из за разницы в цене машина, так что придется доплачивать
иррелевантно. ибо страховка на ярис по-любому нужна.

Re: Suzuki Aerio 2003 года

Добавлено: 25 мар 2010, 16:49
akela
дядя Вова писал(а): вернуть не получитца патаму что рейт на Ярис 2008 выше чем на Судзуку 2003 из за разницы в цене машина, так что придется доплачивать

раньше перенос страховки с одной машины на другую стоил примерно столько же сколько стоила покупка страховки на один день
можно узнать в страховой и переносить номера - в этом случае можно к примеру при необходимости проездить несколько дней а не один
Перенос - нерелевантен, ибо мы же не говорим про ситуацию покупки машины с трейд-ином старой.
Разница в рейтах - нерелевантна, потому что пока Мамида владеет обеими машинами, две страховки существуют параллельно и независимо.
дядя Вова писал(а):конечно самое смарт было ездить на Судзуке до ее продажи а Ярис запарковать с парковочной страховкой, но всегда получается как всегда
Если бы на улице было сухо и чисто, тогда это было бы действительно смарт. А так - помоешь с шампунем, пропылесосишь, а назавтра она опять грязная, что для продажи не есть гут.

Re: Suzuki Aerio 2003 года

Добавлено: 25 мар 2010, 16:50
дядя Вова
Waterbyte писал(а):
дядя Вова писал(а):вернуть не получитца патаму что рейт на Ярис 2008 выше чем на Судзуку 2003 из за разницы в цене машина, так что придется доплачивать
иррелевантно. ибо страховка на ярис по-любому нужна.
из маленьких деталей складывается картина большой распалццовки
изначально глупо покупать вторые номера а не просто перенести страховку
akela писал(а):Если бы на улице было сухо и чисто, тогда это было бы действительно смарт. А так - помоешь с шампунем, пропылесосишь, а назавтра она опять грязная, что для продажи не есть гут.
хотелось бы в это верить

Re: Suzuki Aerio 2003 года

Добавлено: 25 мар 2010, 16:53
akela
Waterbyte писал(а):только бейсик лаябилити и лайсенс фи. если "тестер" расквасит пепелац, не отдавай ему документы, пока не расплатиццо.
Тогда я ваще не вижу смысла (то есть $27 это дорого). Лучше тупо снизить страховку до этого уровня (т.е. 200к лаябилити и ффсе, убрать из страховки все коллижены, компрехенсивы, и поездки на работу). Это ж для безаварийной гонщицы будет как раз рублей 50 в месяц.

Re: Suzuki Aerio 2003 года

Добавлено: 25 мар 2010, 17:03
Waterbyte
akela писал(а):
Waterbyte писал(а):только бейсик лаябилити и лайсенс фи. если "тестер" расквасит пепелац, не отдавай ему документы, пока не расплатиццо.
Тогда я ваще не вижу смысла (то есть $27 это дорого). Лучше тупо снизить страховку до этого уровня (т.е. 200к лаябилити и ффсе, убрать из страховки все коллижены, компрехенсивы, и поездки на работу). Это ж для безаварийной гонщицы будет как раз рублей 50 в месяц.
тоже резонно. но при этом останется забота о возврате денег за эту страховку, когда машыно таки продасццо. с одноневными премитами её не будет. а так - да, 27 - дорого, кто бы спорил...

Re: Suzuki Aerio 2003 года

Добавлено: 25 мар 2010, 17:17
akela
Waterbyte писал(а):но при этом останется забота о возврате денег за эту страховку, когда машыно таки продасццо.
Проделывалось, забот не обнаружено. Идешь в авто-план, уменьшаешь кавередж (effective immediately). Через недельку-другую получаешь по почте чек (разницу в премиумсах). С этим чеком идешь сначала в банк а потом в ликер-стор.
В день продажи машины, делаешь кэнсел страховки на нее. Через недельку-другую получаешь еще один чек. С ним тоже можно по знакомому маршруту: банк, ликер-стор. Вуаля.

Re: Suzuki Aerio 2003 года

Добавлено: 25 мар 2010, 17:28
akela
дядя Вова писал(а):изначально глупо покупать вторые номера а не просто перенести страховку
надо ли это понимать так, что "изначально глупо" покупать-продавать у частников, а не у дилера (с трейд-ином старой машины)? Я тоже покупал вторые номера, и честно говоря не вижу другого варианта...

Re: Suzuki Aerio 2003 года

Добавлено: 25 мар 2010, 18:01
mamida
akela писал(а):
дядя Вова писал(а):изначально глупо покупать вторые номера а не просто перенести страховку
надо ли это понимать так, что "изначально глупо" покупать-продавать у частников, а не у дилера (с трейд-ином старой машины)? Я тоже покупал вторые номера, и честно говоря не вижу другого варианта...
блин, дядька Вова, ну значит я изначально тупая-купила 2-ю страховку на Ярис, бо езжу на ней (такая ляля!). На сузучку страховка была и так минимальная-чуть больше 100.

Ладно, наверное подожду покупателей несколько дней, а потом последую вашему совету.

Re: Suzuki Aerio 2003 года

Добавлено: 25 мар 2010, 18:17
дядя Вова
akela писал(а):
дядя Вова писал(а):изначально глупо покупать вторые номера а не просто перенести страховку
надо ли это понимать так, что "изначально глупо" покупать-продавать у частников, а не у дилера (с трейд-ином старой машины)? Я тоже покупал вторые номера, и честно говоря не вижу другого варианта...
а как можно одной жопой сразу на 2х машинах ездить...не вижу варианта :mrgreen2:

:roll: можно дома снять номера и идти пешком покупать новую машину
mamida писал(а): блин, дядька Вова, ну значит я изначально тупая-купила 2-ю страховку на Ярис, бо езжу на ней (такая ляля!). На сузучку страховка была и так минимальная-чуть больше 100.

Ладно, наверное подожду покупателей несколько дней, а потом последую вашему совету.
ты случайно в блонди не перекрасилась??? :s3: машины тут понимаешь как перчатки меняем :what!?:

поздравляю Изображение

Re: Suzuki Aerio 2003 года

Добавлено: 25 мар 2010, 19:26
akela
дядя Вова писал(а):а как можно одной жопой сразу на 2х машинах ездить...не вижу варианта :mrgreen2:

:roll: можно дома снять номера и идти пешком покупать новую машину
окей, насчет варианта "не заключать страховку на новую машину пока не продастся старая" ты прав конечно, это неплохая идея. Только надо как-то решить вопрос насчет пригнать новую машину тебе в гараж. Или однодневкой за 27 рублей, или попросить продавца.