Страница 2 из 3
Re: Лиз-смена хозяина-нюансы
Добавлено: 13 июн 2010, 23:09
PIX
Биркин писал(а):у вас же вроде Протеже была нестарая, чем она не устраивает?
- Протеже 2001 года и проехала почти 200К. Хотим поменять на цивик 2008-2009 и 15-30К. На сколько - ну вообщем 1-2 года это минимум, там как я уже говорил будем смотреть на Вас в том числе и думать. Вообщем все хорошо только коляску не собирая не поставить. Это как бы нюанс. Хотя сегодня провел следственный эксперимент - и в Эскейп не влезает коляска стоя (((
Re: Лиз-смена хозяина-нюансы
Добавлено: 13 июн 2010, 23:22
Биркин
PIX писал(а):Биркин писал(а):у вас же вроде Протеже была нестарая, чем она не устраивает?
- Протеже 2001 года и проехала почти 200К. Хотим поменять на цивик 2008-2009 и 15-30К. На сколько - ну вообщем 1-2 года это минимум, там как я уже говорил будем смотреть на Вас в том числе и думать. Вообщем все хорошо только коляску не собирая не поставить. Это как бы нюанс. Хотя сегодня провел следственный эксперимент - и в Эскейп не влезает коляска стоя (((
ок, понятно.
пс. мы ж вроде на ты. "вас" в моем посте я имел в виду тебя с женой ))
Re: Лиз-смена хозяина-нюансы
Добавлено: 13 июн 2010, 23:26
Биркин
ППС. коляска не влезает в стоячем виде - так она и в Сивик не влезет раз уж не влезает ни в Эскейп ни в Мазду. Т.е. я опять не понимаю зачем Протеже менять на Сивик, проблема влезания коляски как не решалась так и не решается
Re: Лиз-смена хозяина-нюансы
Добавлено: 14 июн 2010, 10:13
PIX
Биркин писал(а):мы ж вроде на ты. "вас" в моем посте я имел в виду тебя с женой ))
- Хы, и я имел ввиду тебя с женой )
Биркин писал(а):так она и в Сивик не влезет раз уж не влезает
- Это понятно. Так мысли вслух насчет возможности оставить жене Эскейп-купить SUV побольше или все таки минивэн покупать если вопрос с коляской будет для нее актуален.
Биркин писал(а):зачем Протеже менять на Сивик,
- Обновиться. Оно как бы не горит, тем более жена наезжает совсем мало.
Re: Лиз-смена хозяина-нюансы
Добавлено: 14 июн 2010, 12:31
akela
PIX писал(а):Биркин писал(а):зачем Протеже менять на Сивик,
- Обновиться. Оно как бы не горит, тем более жена наезжает совсем мало.
Гм. Если ездить мало, то в чем смысл покупать маленькую (экономичную) машинку, тем самым ужимая себя в полезном пространстве и в безопасности? Чтоб десятку или двадцатку в месяц сэкономить на бензине?
Re: Лиз-смена хозяина-нюансы
Добавлено: 14 июн 2010, 13:05
PIX
akela писал(а):Если ездить мало, то в чем смысл покупать маленькую (экономичную) машинку, тем самым ужимая себя в полезном пространстве и в безопасности?
- Ну хотябы в том что на ней проще парковаться, места возить 1.5 попы достаточно, если как я говорил понадобиться больше места то будем смотреть на минивэн/большой SUV.
Re: Лиз-смена хозяина-нюансы
Добавлено: 14 июн 2010, 15:32
Биркин
у многих моих друзей/сотрудников картина со средствами передвижения такая - жена (особенно если она не работает а дома с детьми) водит минивен или СУВ в который без напряга помещаются все дети, коляски, хоккейные баулы итд итп.
Муж ездит на небольшой коммютер-машине типа Хонда фит или даже Сивик-двухдверка (моя первая машина! 70 л.с., МКПП без вариантов, никакой ерунды типа гидроусилителя руля), как раз для катания одного чела на работу без экстрима типа мопедов или Смарт
Когда приходит время семейных путешествий все грузятся в минивен/СУВ как несложно догадаться... по мне так минивен предпочтительнее тк больше места но это на любителя
Re: Лиз-смена хозяина-нюансы
Добавлено: 14 июн 2010, 16:19
alpax
PIX писал(а):Хотя сегодня провел следственный эксперимент - и в Эскейп не влезает коляска стоя (((
Вот именно поэтому я лично не очень понимаю смысла "средних" и "мелких" SUV. Места в них не больше, чем в хэтчбеках и универсалах, иногда даже меньше. При этом бензина кушают обычно больше, и устойчивость на дороге, особенно в поворотах - похуже из-за большей высоты. Разве что 4WD, что еще может быть полезно зимой в горах, а без полного привода вообще по-моему смысл теряется.
Биркин писал(а):у многих моих друзей/сотрудников картина со средствами передвижения такая - жена (особенно если она не работает а дома с детьми) водит минивен или СУВ в который без напряга помещаются все дети, коляски, хоккейные баулы итд итп.
Муж ездит на небольшой коммютер-машине типа Хонда фит или даже Сивик-двухдверка (моя первая машина! 70 л.с., МКПП без вариантов, никакой ерунды типа гидроусилителя руля), как раз для катания одного чела на работу без экстрима типа мопедов или Смарт
Когда приходит время семейных путешествий все грузятся в минивен/СУВ как несложно догадаться...
Именно так!

У нас тоже как раз такой подход.
Разве что с "коммьютером для мужа" хотелось бы определиться. Совсем "без ерунды" - это уж слишком.

Re: Лиз-смена хозяина-нюансы
Добавлено: 14 июн 2010, 17:10
akela
мне тож не совсем понятно, зачем нужны две машины такие что коляска ни в одну из них не лезет. И в чем глубокий смысл комьютить каждый день на Эскейпе, и выезжать раз в неделю на Цивике.
Но, красиво жить не запретишь! ;)
(а что, правда что ли на большой машине намного трудней парковаться? Я че-та большой разницы не заметил.)
Re: Лиз-смена хозяина-нюансы
Добавлено: 14 июн 2010, 22:14
PIX
Биркин писал(а):жена (особенно если она не работает а дома с детьми) водит минивен или СУВ в который без напряга помещаются все дети, коляски, хоккейные баулы итд итп.
- Дык если честно у нас и в Протеже все помещалось. Пока жене комфортно водить небольшой седан она будет это делать.
alpax писал(а):Вот именно поэтому я лично не очень понимаю смысла "средних" и "мелких" SUV. Места в них не больше, чем в хэтчбеках и универсалах, иногда даже меньше.
- Сидишь высоко - глядишь далеко. Больше преемуществ я не знаю. Ну можно симпотично возить ченить на крыше или сзади типа у меня велики висят - выглядит гармонично. Места наверняка побольше чем в хэтчбэках и примерно столько сколько в хорошем универсале. Да универсал меньше кушает бензина.
akela писал(а):зачем нужны две машины такие что коляска ни в одну из них не лезет
- Потому что коляски нет, дитю 4.5 года и у нас в багажниках велосипеды, когда будет нужда то
Потом ей всяк прийдется на вэн переходить но это в будущем
akela писал(а):И в чем глубокий смысл комьютить каждый день на Эскейпе, и выезжать раз в неделю на Цивике.
- Это ты с какого перепугу пургу несешь. Жена ездит на Протеже, может будет на Цивике. Я езжу на Эскейпе. На чем буду...Возможно на Эскейпе.
Re: Лиз-смена хозяина-нюансы
Добавлено: 14 июн 2010, 22:29
akela
PIX писал(а):Потому что коляски нет, дитю 4.5 года и у нас в багажниках велосипеды, когда будет нужда то
оппа, ну извини, значит твой пост выше про "следственные эксперименты с коляской" мне померещился.
Re: Лиз-смена хозяина-нюансы
Добавлено: 14 июн 2010, 22:36
PIX
значит твой пост выше про "следственные эксперименты с коляской" мне померещился
- мдя. извиняю, давай о другом поговорим ок?
Например почему все люкс седаны предпочитают премиум бензин
Или что выбрать G37 или BMW3
Re: Лиз-смена хозяина-нюансы
Добавлено: 14 июн 2010, 23:23
alpax
PIX писал(а):значит твой пост выше про "следственные эксперименты с коляской" мне померещился
- мдя. извиняю, давай о другом поговорим ок?
А вопрос с коляской так и остался нераскрытым.
PIX писал(а):Например почему все люкс седаны предпочитают премиум бензин
Наверно потому что для получения большой мощности при сравнительно небольшом объеме двигателя нужно высокое октановое число?
PIX писал(а):Или что выбрать G37 или BMW3
Если цена не важна, бери ту, которая больше нравится.
А вообще, у Infiniti при тех же или лучше фичах цена ниже, а качество, похоже, повыше.
Re: Лиз-смена хозяина-нюансы
Добавлено: 14 июн 2010, 23:30
Waterbyte
alpax писал(а):PIX писал(а):Например почему все люкс седаны предпочитают премиум бензин
Наверно потому что для получения большой мощности при сравнительно небольшом объеме двигателя нужно высокое октановое число?
вопрос: как связана большая мощность при заданном (пусть и небольшом) объёме цилиндра с высоким октановым числом?
Re: Лиз-смена хозяина-нюансы
Добавлено: 14 июн 2010, 23:39
alpax
Waterbyte писал(а):вопрос: как связана большая мощность при заданном (пусть и небольшом) объёме цилиндра с высоким октановым числом?
Понятия не имею. Просто знаю, что racing fuel имеет более высокое октановое число. Думаю, неспроста.