Страница 2 из 12

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 21 июн 2010, 08:54
Stanislav
сочинец писал(а): А вы не могли бы тезисно сформулировать, что здесь обсуждается?
При замене масла следовать ли рекомендациям мануала или рекомедациям техника на масломенялке?
При ротации шин следовать ли рекомендациям мануала или рекомедациям техника на шинороталке?

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 21 июн 2010, 09:13
сочинец
Stanislav писал(а):
сочинец писал(а): А вы не могли бы тезисно сформулировать, что здесь обсуждается?
При замене масла следовать ли рекомендациям мануала или рекомедациям техника на масломенялке?
При ротации шин следовать ли рекомендациям мануала или рекомедациям техника на шинороталке?
А в мануале про какое масло говорится? И техник какое масло рекомендует?

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 21 июн 2010, 18:14
Stanislav
сочинец писал(а):
Stanislav писал(а):
сочинец писал(а): А вы не могли бы тезисно сформулировать, что здесь обсуждается?
При замене масла следовать ли рекомендациям мануала или рекомедациям техника на масломенялке?
При ротации шин следовать ли рекомендациям мануала или рекомедациям техника на шинороталке?
А в мануале про какое масло говорится? И техник какое масло рекомендует?
В мануале - про любое. Техник - про минеральное.

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 21 июн 2010, 19:01
сочинец
Stanislav писал(а):
сочинец писал(а):
Stanislav писал(а):
сочинец писал(а): А вы не могли бы тезисно сформулировать, что здесь обсуждается?
При замене масла следовать ли рекомендациям мануала или рекомедациям техника на масломенялке?
При ротации шин следовать ли рекомендациям мануала или рекомедациям техника на шинороталке?
А в мануале про какое масло говорится? И техник какое масло рекомендует?
В мануале - про любое. Техник - про минеральное.
Я, кстати, только в Канаде столкнулся с таким уже везде устаревшим явлением, как минеральное масло.

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 22 июн 2010, 07:36
Stanislav
сочинец писал(а): Я, кстати, только в Канаде столкнулся с таким уже везде устаревшим явлением, как минеральное масло.
А вы вообще из какой реальности? Или в Сочах только на синтетике ездят? Богатенькие буратины... В Москве я чаще всего слышал - а ну ее эту синтетику - дорогая очень.

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 22 июн 2010, 10:05
сочинец
Stanislav писал(а):
сочинец писал(а): Я, кстати, только в Канаде столкнулся с таким уже везде устаревшим явлением, как минеральное масло.
А вы вообще из какой реальности? Или в Сочах только на синтетике ездят? Богатенькие буратины... В Москве я чаще всего слышал - а ну ее эту синтетику - дорогая очень.
Ну, старые машины на минералке, конечно. А относительно новые все (до 10 лет) никто минералкой поить не будет. Каждые 15 тыс поменять масло не так уж и дорого.

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 22 июн 2010, 10:43
sergru
вообще то с минералкой не так все просто как сочинец нам объяснил.
японцы к примеру тож на минералке ездят.

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 22 июн 2010, 17:57
сочинец
sergru писал(а):вообще то с минералкой не так все просто как сочинец нам объяснил.
японцы к примеру тож на минералке ездят.
Все не просто, а очень просто. Синтетика существенно лучше минералки. Смазочные свойства лучше, устойчивость лучше, срок службы поэтому дольше. А японцы не показатель. Японский двигатели, как и сами японские машины - это низкокачественный и дешевый продукт. Поэтому им до лампочки масло, там нет необходимости в более качественном масле.

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 22 июн 2010, 20:30
akela
сочинец писал(а):Все не просто, а очень просто. Синтетика существенно лучше минералки. Смазочные свойства лучше, устойчивость лучше, срок службы поэтому дольше. А японцы не показатель. Японский двигатели, как и сами японские машины - это низкокачественный и дешевый продукт. Поэтому им до лампочки масло, там нет необходимости в более качественном масле.
Если я правильно понял, то "качественный" двигатель, это такой, который требует тока синтетики, а от минерального масла - быстро загнется.
Ну а некачественному, надо думать, пофиг какое масло, он свои 300-500ткм пройдет и на минералке.

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 22 июн 2010, 20:34
leprechaun
сочинец писал(а):Японский двигатели, как и сами японские машины - это низкокачественный и дешевый продукт. Поэтому им до лампочки масло, там нет необходимости в более качественном масле.
Я валяюсь, конкретно. :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 22 июн 2010, 23:29
Billy
Ой, господа, читаю тему, пляяяячууу под столом!!!!! :lol: :lol: :lol:
сочинец писал(а):Японский двигатели, как и сами японские машины - это низкокачественный и дешевый продукт. Поэтому им до лампочки масло, там нет необходимости в более качественном масле.
ТовариСЧ сочинец видимо ностальгирует по "правильным качественным" продуктам росавтопрома вроде ТАЗа, ой, простите, ВАЗа :lol: , в которые принято заливать исключительно суперсовременную дорогущщую синтетику, от широты русской души, надо полагать, или проще говоря, от привычных совковых понтов. :D Знаю чудиков, которые в Тарвию синтетику лили... :lol: наверно, чтоб лучше летала :newage: . Хотя вероятно совковым тачкам только синтетика и нужна, чтоб хоть с помощью современных иностранных химтехнологий движки свой ресурс выхаживали... что вряд ли.

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 23 июн 2010, 06:23
сочинец
akela писал(а):
сочинец писал(а):Все не просто, а очень просто. Синтетика существенно лучше минералки. Смазочные свойства лучше, устойчивость лучше, срок службы поэтому дольше. А японцы не показатель. Японский двигатели, как и сами японские машины - это низкокачественный и дешевый продукт. Поэтому им до лампочки масло, там нет необходимости в более качественном масле.
Если я правильно понял, то "качественный" двигатель, это такой, который требует тока синтетики, а от минерального масла - быстро загнется.
Ну а некачественному, надо думать, пофиг какое масло, он свои 300-500ткм пройдет и на минералке.
Вы неправильно поняли. Высокотехнологичные вещи всегда более требовательны к качкству топлива и смазки. Более высокое октановое число, меньшая загрязненность. Это паровоз неважно, чем топить, хоть углем, хоть дровами с мазутой. Вот и японские машины - это нечто посередине между паровозом и нормальным немецким автомобилем. И не надо обижаться за японские машины, они вполне хорошо себя чувствуют в своей нише. Довольно надежные страшненькие и поганенько слепленные дешевые автомобили. К тому же несильно требовательные к качеству масла и топлива. То, что надо обычному, не сильно привередливому водителю.

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 23 июн 2010, 06:24
сочинец
Billy писал(а):Ой, господа, читаю тему, пляяяячууу под столом!!!!! :lol: :lol: :lol:
сочинец писал(а):Японский двигатели, как и сами японские машины - это низкокачественный и дешевый продукт. Поэтому им до лампочки масло, там нет необходимости в более качественном масле.
ТовариСЧ сочинец видимо ностальгирует по "правильным качественным" продуктам росавтопрома вроде ТАЗа, ой, простите, ВАЗа :lol: , в которые принято заливать исключительно суперсовременную дорогущщую синтетику, от широты русской души, надо полагать, или проще говоря, от привычных совковых понтов. :D Знаю чудиков, которые в Тарвию синтетику лили... :lol: наверно, чтоб лучше летала :newage: . Хотя вероятно совковым тачкам только синтетика и нужна, чтоб хоть с помощью современных иностранных химтехнологий движки свой ресурс выхаживали... что вряд ли.
Ваше "видимо" ошибочно. Некст гесс.

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 23 июн 2010, 08:10
akela
сочинец писал(а):Вы неправильно поняли. Высокотехнологичные вещи всегда более требовательны к качкству топлива и смазки. Более высокое октановое число, меньшая загрязненность.
это Вы не поняли. У меня за японские технологии душа особо не болит, я предпочитаю американский автопром.

Ну а что касается качественных и высокотехнологичных евромоторов. Вы, как человек в теме, наверняка регулярно читаете BITOG, и видели неоднократно обсуждавшуюся проблему с VW cam follower. Эти качественные евромоторы, мало того что требовательны ко всему чему можно, таки да, загибаются раньше времени, из-за досадных инженерных ляпов.

Re: Фсе мозги разбили на части, фсе извилины заплели...

Добавлено: 23 июн 2010, 15:26
sergru