Re: Неправильный адрес в speeding ticket - повод для отмены?
Добавлено: 05 июл 2010, 20:28
Нефиг гонять. "Попал" за превышение - "накормил" чиновников.
а вот как раз в потоке очень удобно порой ехать, главное, за кем-нибудь. и антирадар тогда не нуженWaterbyte писал(а):кто же тогда едет вместе со мной в потоке на единичке 110-130 при ограничении в 80-90?
у нас, отморозков, нету радар-детекторов... и едем мы по единичке 100-110.Waterbyte писал(а):я балдею, фсе типо такие правильные... кто же тогда едет вместе со мной в потоке на единичке 110-130 при ограничении в 80-90? одни только отморозки, надо понимать? или же у всех радар-детекторы, как у меня?
А вдруг ты в хвосте потока а коп сзади "светит"? Антирадар полезен. Так же он очень хорошо помогает мне ездить ночью по I-5 в Seattle - машин нет, вроде спидить +10 mph "можно", но все равно бывали случаи что придирались (не ко мне). Они там часто стоят на обочине с выключенным освещением, но включенным радаром, и поджидают какого-нибудь одинокого нарушителя.Victoria писал(а):а вот как раз в потоке очень удобно порой ехать, главное, за кем-нибудь. и антирадар тогда не нужен
Вот что-то сколько не езжу по 1-ке в сторону Aldergrove (мне этот border crossing гораздо больше нравится, чем I-5 / Truck), так там обе полосы едут около 120. Только большегрузные траки в лимит, и то не все.akela писал(а):у нас, отморозков, нету радар-детекторов... и едем мы по единичке 100-110.
(вот че-та ни припомню чтоб там ехал поток со скоростью 120 или 130)
я имел в виду участок что проходит по городу (Ван-Бби-Коквитлам), бо по нему езжу чаще.netghost писал(а):Вот что-то сколько не езжу по 1-ке в сторону Aldergrove (мне этот border crossing гораздо больше нравится, чем I-5 / Truck), так там обе полосы едут около 120. Только большегрузные траки в лимит, и то не все.
вот как раз в потоке то и кайф, потому что поток. Самая главная отмазка - что все так ехали и я. Что меня то остановили.Waterbyte писал(а):я балдею, фсе типо такие правильные... кто же тогда едет вместе со мной в потоке на единичке 110-130 при ограничении в 80-90? одни только отморозки, надо понимать? или же у всех радар-детекторы, как у меня?
надо было ему сказать, - я думал мы с тобой поток, я первый ты второй ну и так делее.Vims писал(а):вот как раз в потоке то и кайф, потому что поток. Самая главная отмазка - что все так ехали и я. Что меня то остановили.Waterbyte писал(а):я балдею, фсе типо такие правильные... кто же тогда едет вместе со мной в потоке на единичке 110-130 при ограничении в 80-90? одни только отморозки, надо понимать? или же у всех радар-детекторы, как у меня?
Да если все едут 120 а ты 140 ну сорри ..... тогда и коп сзади может пристроиться и оставновить и скажет что ехал за тобой столько то и видел что это не секндное превышение. Из собссного опыта.
ключевое слово "в потоке", т.е. "внутри". второе ключевое -- "порой", т.к. полезнее соблюдать скоростьnetghost писал(а):А вдруг ты в хвосте потока а коп сзади "светит"? Антирадар полезен.Victoria писал(а):а вот как раз в потоке очень удобно порой ехать, главное, за кем-нибудь. и антирадар тогда не нужен
Штат на штат не приходится: Вашигтон относительно богатый - могут и +15 mph , "простить", тут зависит от процента превышения: если стоит знак 25 mph, а вы 40, то шансов мало (но есть прецендетны); а вот 85 mph при 70 разрешенных "простить" могут. Правда в комп. вобьют - еще раз попадешся - заплатишь и это.netghost писал(а): ...вроде спидить +10 mph "можно" .
Не, это называется обезопасить себя от идиота-тейлгейтера, которого заметил в зеркале.nonn писал(а):надо было ему сказать, - я думал мы с тобой поток, я первый ты второй ну и так делее.Vims писал(а):Да если все едут 120 а ты 140 ну сорри ..... тогда и коп сзади может пристроиться и оставновить и скажет что ехал за тобой столько то и видел что это не секндное превышение. Из собссного опыта.