Страница 2 из 2

Добавлено: 17 июл 2005, 03:54
Vims
Gatchinskiy писал(а):Т.е тебя не настораживает что например Mercury
хорошо как объяснить такой факт Lexus и Toyota фактически одна компания и что такой разброс в качестве --- бред сивой кобылы.

Добавлено: 17 июл 2005, 12:46
Gatchinskiy
oblom писал(а): ..но это фигня все. мне важна надежность на первые 4 года а там хоть гори все синим пламенем
А ты чего все время лизом перебиваешься? ... 4 года для машины вроде деткий возраст? :roll:

Добавлено: 17 июл 2005, 12:51
Gatchinskiy
Vims писал(а):
Gatchinskiy писал(а):Т.е тебя не настораживает что например Mercury
хорошо как объяснить такой факт Lexus и Toyota фактически одна компания и что такой разброс в качестве --- бред сивой кобылы.
:arrow: Но это еще понять можно ... даже по аналогии с Zellers и TheBay, вроде одна компания но качество местами очень разное, одна нацелена на общую массу недорого потребителя, а другая ищет кого побогаче, соответсвенно и подход к качеству немного по-лучше ... :roll:

Добавлено: 17 июл 2005, 13:07
Vims
Gatchinskiy писал(а): Zellers и TheBay, вроде одна компания но качество местами очень :roll:
тряпки и железо - не согласен сорри....
Ну вот еще для разноообразия :D
===============================================
DETROIT - U.S. automakers continued to improve their reliability last year, but Hyundai Motor Co. and other Asian companies still make the most trouble-free vehicles, according to a survey released Monday by Consumer Reports.

Customers reported an average of 17 problems per 100 vehicles for 2004 models from DaimlerChrysler AG's Chrysler Group, Ford Motor Co. and General Motors Corp., the magazine said. That was down from 18 problems per 100 in 2003.

Japanese and Korean automakers had a rate of 12 problems per 100 vehicles — unchanged in the magazine's last three surveys. European automakers, some of whom have battled quality issues in recent years, had 21 problems per 100 vehicles. That's up from 20 a year ago.

http://www.msnbc.msn.com/id/7119221/

Добавлено: 17 июл 2005, 15:38
oblom
"А ты чего все время лизом перебиваешься?"

да чтото лиз меня как то больше привлекает, подсознанательно наверно

Добавлено: 17 июл 2005, 23:01
Gatchinskiy
oblom писал(а): да чтото лиз меня как то больше привлекает, подсознанательно наверно
:arrow: Мне тоже народ толкует что типа взять в лиз и потом выкупить (на некоторые машины, не на все, при равных даунпейментах) будет дешевле и легче чем просто на финасинг взять ... :roll:

Добавлено: 17 июл 2005, 23:04
oblom
"Мне тоже народ толкует что типа взять в лиз и потом выкупить"

по хорошему, что лиз , что файненсинг - результат примерно тот же..ай мин финансовый. просто не хочется себя связывать с колымагой на большой срок. она и так надоедает за пару лет, а потом технология не стоит на месте. все время появляется что то лучше, интереснее.

Добавлено: 20 июл 2005, 23:43
AK
"хорошо как объяснить такой факт Lexus и Toyota фактически одна компания и что такой разброс в качестве --- бред сивой кобылы"

Otvet v obshem-to na poverhnosti - ch'ego rynka mashina. To chto 'Lexus' kak pravilo pochti prjamoj analog Toyotovkih mashin vnutrennego rynka, i sobrany v Japonii. Sootvetstvenno problem v ekspluatacii u nih minimalno (chashe voobshe otsutstvujut vplot do prestarelogo vozrasta).