Страница 2 из 2

Добавлено: 25 июл 2005, 21:53
Проф. Преображенский
apkbox писал(а):Ок, уточнение:

Когда на улице жарко, но двигатель холодный - машина едет нормально?
Когда не жарко (рано утром) - машина едет нормально?
В обоих случаях - да.
Кстати, сегодня заправился и обнаружил, что машина стала меньше жрать бензина. Раньше тоже немного ела - зимой 10л/100км. Теперь, стало меньше (может за счет хайвея?) - 8л По крайней мере не больше.
Может все-же топливный фильтр засорился и не позволяет подавать много бензина, когда надо поддать? Или помпа накрывается. :(

Добавлено: 26 июл 2005, 00:00
Vlad I.
Поменяй провода, бегунок и крышку трамблёра, если имеются в наличии.

Скорее всего будешь приятно удивлён.

Добавлено: 26 июл 2005, 01:32
Проф. Преображенский
Vlad I. писал(а):Поменяй провода, бегунок и крышку трамблёра, если имеются в наличии.
Скорее всего будешь приятно удивлён.
Планировал поменять это все на хай-перфоманс изделия. Бобина мощнее, другие провода и больше зазор в свечах в результате. Раз уж момент настал, то наверно лучше это сделать, чем устанавливать штатные детали.

Добавлено: 27 июл 2005, 17:51
дядя Вова
runner писал(а):Ты оттуда?
кто же лису в курятник ....

я отсюда http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... f_arms.png

меняй по одному за раз всё что собрался, найдешь причину

Добавлено: 28 июл 2005, 15:55
дядя Вова
runner писал(а): Кстати, не стоит провода на работающем движке сдергивать - можно посадить электронный прерыватель.
Согласен
попробуй http://www.princessauto.com/_osn.cfm?CT ... 0%20TESTER

рекомедую магазин
http://www.princessauto.com/PAcountry.c ... =coq&SPC=1

Добавлено: 29 июл 2005, 02:12
Проф. Преображенский
дядя Вова писал(а):
попробуй http://www.princessauto.com/_osn.cfm?CT ... 0%20TESTER

рекомедую магазин
http://www.princessauto.com/PAcountry.c ... =coq&SPC=1
Это что за прибор? Чего и как меряет?
Обязательно зайду. Я этот магазин хорошо знаю.

Добавлено: 29 июл 2005, 06:19
дядя Вова
длину и цвет искры в цилиндрах меряет :shock:
только линейку хорошую надо...

Re: Потеря мощности на жаре.

Добавлено: 24 сен 2005, 17:28
Andrey Островной
runner писал(а):Что-то стало чудится такое. Холодная машина едет резво. А когда жарко - давишь на педаль, а машина ускоряется плохо. Мотор работает ровно и никаких лампочек не горит. Фокус 2.0 Зетек с ручкой. Сцепление? Топливный фильтр? Датчики под капотом перегреваются?
Когда перестанет тянуть,остановись,види и поднеси руку к вухлопной трубе,только осторожно.Если выхлоп горячий или ты его не ощущаешь,то может католитек забился.Неплохобы давление бензина проверить.

Re: Потеря мощности на жаре.

Добавлено: 28 сен 2005, 17:42
Проф. Преображенский
Andrey Островной писал(а):
runner писал(а):Что-то стало чудится такое. Холодная машина едет резво. А когда жарко - давишь на педаль, а машина ускоряется плохо. Мотор работает ровно и никаких лампочек не горит. Фокус 2.0 Зетек с ручкой. Сцепление? Топливный фильтр? Датчики под капотом перегреваются?
Когда перестанет тянуть,остановись,види и поднеси руку к вухлопной трубе,только осторожно.Если выхлоп горячий или ты его не ощущаешь,то может католитек забился.Неплохобы давление бензина проверить.
Жара кончилась... :( Thanks anyway!