Re: Mobilicity in Vancouver
Добавлено: 19 ноя 2010, 11:33
Обоих мочить за кастомер сервис. Роджерс бить долго и больно за хидден чарджес.Правильные пацаны писал(а):Fido и так недорогая. Кого мочить надо, так это Роджерс
Обоих мочить за кастомер сервис. Роджерс бить долго и больно за хидден чарджес.Правильные пацаны писал(а):Fido и так недорогая. Кого мочить надо, так это Роджерс
ок, тут согласен... а вот если сравнить два последних оператора кот пришли на канатский рынок - WIND и Mobilicity ты бы в пользу кого сделал свой выбор?mikei писал(а): Согласен, что дороговато, но мне нравится, у них свой подход к планам, таргет маркет оригинальный. Они же сюда не с целью себя и других разорить, а самим заработатьПусть оттянут немного людей от файды, та собака может станет дружелюбней
С четвероногой-обдираловкой у меня свои счеты и есть причины недолюбливать.Правильные пацаны писал(а): Fido и так недорогая. Кого мочить надо, так это Роджерс
Даже не думал еще. Как собака меня прогнула на 27 баксов за все, так и думать неохота, но вот не дают датаплан за 10, опять же думать заставляютEverglade писал(а):ок, тут согласен... а вот если сравнить два последних оператора кот пришли на канатский рынок - WIND и Mobilicity ты бы в пользу кого сделал свой выбор?mikei писал(а): Согласен, что дороговато, но мне нравится, у них свой подход к планам, таргет маркет оригинальный. Они же сюда не с целью себя и других разорить, а самим заработатьПусть оттянут немного людей от файды, та собака может станет дружелюбней
Вчера подключились к Mobilicity, пока никаких проблем со связью не было, интернет работает, в US вчера и сегодня звонили, больше часа разговаривали, слышимость прекрасная, никаких помех.Algor писал(а):в размышлениях сейчас, не перейти ли. вчера заходил к ним , попробовал свой телефон с их симкой, все работает. Кто в курсе, какие могут быть еще косяки в этой компании?
Не вводится длинный номер (составной, c паузами) в contacts.Algor писал(а): какие могут быть еще косяки в этой компании?
вы про косяки Nokia или Mobilicity?Лили писал(а):Не вводится длинный номер (составной, c паузами) в contacts.Algor писал(а): какие могут быть еще косяки в этой компании?Телефон - Nokia 5230.
Если Вы подозреваете телефон, я могу ввести туда длинный номер и рассказать, как я это сделал. Хотя мне этого делать еще не приходило в голову, а вводятся ли паузы вообще и зачем.Лили писал(а):Не вводится длинный номер (составной, c паузами) в contacts.Algor писал(а): какие могут быть еще косяки в этой компании?Телефон - Nokia 5230.
Похоже, что все таки Mobilicity. Nokia - уже второй телефон от них. Первый был сони-эриксон с той же проблемой.Gatchinskiy писал(а):вы про косяки Nokia или Mobilicity?
Ловлю на слове.mikei писал(а):Если Вы подозреваете телефон, я могу ввести туда длинный номер и рассказать, как я это сделал.
До этого был простенький Samsung от Kooodo, паузы вводились, так же было раньше в fido и роджерсе (Nokia).а вводятся ли паузы вообще.
Ну, например, чтобы позвонить на Родину через times-telecom или удалённо прослушать домашний voice mail. То есть надо ввести телефон доступа, подождать когда система запросит номер мейлбокса, затем ещё подождать запроса пароля. Вручную всё это вводить каждый раз утомительно, особенно за рулём.и зачем.
Хорошо я попробую и расскажу, во всяком случае отделим нокию от мобилисити, у меня разлоченная.Лили писал(а):Ловлю на слове.mikei писал(а):Если Вы подозреваете телефон, я могу ввести туда длинный номер и рассказать, как я это сделал.Как??
Это они видно глянули что у Ветра глобальное снижение (НОКИА 5230 тая же цена =$110) по всем направлениям и тоже решили демпингнуть ))alpax писал(а):Пришла рекламка NCIX со скидками от mobilicity: http://source.ncix.com/eblast/mobiledea ... index.html
Спасибо заранее. Bсе таки мне кажется дело в софте, который использует компания-оператор. Может быть такое?mikei писал(а):Хорошо я попробую и расскажу, во всяком случае отделим нокию от мобилисити
У меня когда записываешь телефон в память в горизонтальном положении, там прямо есть буква Р в явном виде, а когда в вертикальном, то Р образуется нажатием * 3 раза. Но я не знаю какой номер набрать, чтобы проверить работает ли оно. Я действительно помню, что набирал т.о. именно таймс-телеком на файдо сони-эриксон.Лили писал(а):Спасибо заранее. Bсе таки мне кажется дело в софте, который использует компания-оператор. Может быть такое?mikei писал(а):Хорошо я попробую и расскажу, во всяком случае отделим нокию от мобилисити