Страница 2 из 5

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 16 дек 2010, 16:39
Алексей K-K
Первыми массово на новый тип двигателей должен перейти общественный и грузовой транспорт. Представить фуру или автобус на электродвигателе сейчас просто не возможно. Так что электроавтомобили в пролете, займут маленький сегмент рынка как второй автомобиль и успокоятся. А на водороде, современные технологии уже позволяют делать автобусы и грузовики.
Мер города решит перейти на автобусы на водороде, вот вам и появятся заправки.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 16 дек 2010, 16:48
Петр и Павел
PIX писал(а):Мне от 1000км нужен самолет например )
на парковке у жертвы глобализации:
до 100 км - электромобиль
от 100 до 1000км - бензиномобиль.
от 1000 км - самолет

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 16 дек 2010, 17:01
Петр и Павел
Алексей K-K писал(а):Первыми массово на новый тип двигателей должен перейти общественный и грузовой транспорт. Представить фуру или автобус на электродвигателе сейчас просто не возможно. Так что электроавтомобили в пролете, займут маленький сегмент рынка как второй автомобиль и успокоятся. А на водороде, современные технологии уже позволяют делать автобусы и грузовики.
Мер города решит перейти на автобусы на водороде, вот вам и появятся заправки.
много еще зависит про какой город мы говорим.
скажем, европейский город сильно отличается от американского.
в американском городе даже в магазин пешком не сходишь - до ближайшей плазы надо ехать.
по моему, южно корейское правительство учредило госпрограмму на каком то патенте зарядки батареи электромотора на ходу маленьким водородным двигателем.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 16 дек 2010, 17:34
Алексей K-K
Петр и Павел писал(а): много еще зависит про какой город мы говорим.
скажем, европейский город сильно отличается от американского.
в американском городе даже в магазин пешком не сходишь - до ближайшей плазы надо ехать.
по моему, южно корейское правительство учредило госпрограмму на каком то патенте зарядки батареи электромотора на ходу маленьким водородным двигателем.
Вариант двигателя на водороде (хотя туда и бензин залить можно) мне не очень нравится, больше нравится вариант силовой установки на водороде которая заряжает аккумуляторы и питает электромотор.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 17 дек 2010, 03:04
Waterbyte
Алексей K-K писал(а):нравится вариант силовой установки на водороде которая заряжает аккумуляторы и питает электромотор.
вариант термоядерной силовой установки мне, например, нравиццо даже ещё больше. весь вопрос в том, насколько будет успевать развитие технологий за развитием наших предпочтений.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 18 дек 2010, 01:14
Алексей K-K
Waterbyte писал(а):
Алексей K-K писал(а):нравится вариант силовой установки на водороде которая заряжает аккумуляторы и питает электромотор.
вариант термоядерной силовой установки мне, например, нравиццо даже ещё больше. весь вопрос в том, насколько будет успевать развитие технологий за развитием наших предпочтений.
Термоядерным батарейкам наверное уже лет пятьдесят, на сколько я знаю ставятся в баллистические ракеты чтобы батарейки не надо было часто менять. Ну и фиг выкрутишь их из ракеты и в машину поставишь. А на водороде уже автобусы ездят.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 18 дек 2010, 01:26
CdR
Алексей K-K писал(а):Термоядерным батарейкам наверное уже лет пятьдесят....
Термоядерным? Точно?
Афигеть!

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 18 дек 2010, 01:27
Waterbyte
Алексей K-K писал(а):Термоядерным батарейкам наверное уже лет пятьдесят, на сколько я знаю ставятся в баллистические ракеты чтобы батарейки не надо было часто менять.
то не батарейки. ну да, есть импульс, да скока его там есть? смехота одна. мгд-генераторы и прочие токамаки вот тоже так и остались практиццки на бумаге. тоже лет писят уж почти.
CdR писал(а):Термоядерным? Точно?
Афигеть!
точно-точно. и правдо афигеть.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 18 дек 2010, 01:28
Алексей K-K
CdR писал(а):
Алексей K-K писал(а):Термоядерным батарейкам наверное уже лет пятьдесят....
Термоядерным? Точно?
Афигеть!
Фу ошибся конечно же ядерные. Даже не так на тепле от ядерной реакции

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 18 дек 2010, 01:35
CdR
Waterbyte писал(а):...так и остались практиццки на бумаге. тоже лет писят уж почти.
http://www.iter.org/
Не так чтобы совсем, но похоже лет 50 ещё ждать придётся. А там либо падишах помрёт, либо осёл заговорит.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 18 дек 2010, 01:40
Алексей K-K
CdR писал(а):
Waterbyte писал(а):...так и остались практиццки на бумаге. тоже лет писят уж почти.
http://www.iter.org/
Не так чтобы совсем, но похоже лет 50 ещё ждать придётся. А там либо падишах помрёт, либо осёл заговорит.
В машину все ровно не запихнут.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 18 дек 2010, 01:44
Waterbyte
Алексей K-K писал(а):
CdR писал(а):
Waterbyte писал(а):...так и остались практиццки на бумаге. тоже лет писят уж почти.
http://www.iter.org/
Не так чтобы совсем, но похоже лет 50 ещё ждать придётся. А там либо падишах помрёт, либо осёл заговорит.
В машину все ровно не запихнут.
запихнут. но для начала надобно будет разобраццо, куда лошать-то запрягать... то есть, я хотел сказать, куда фисабилити ту засунуть...

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 18 дек 2010, 01:50
Алексей K-K
В продолжении направления электромобилей, насколько реально беспроводную зарядку в шоссе запихнуть. Вроде как едешь и одновременно подзаряжаешь аккумуляторы. С работы до дома доехал, а аккумуляторы уже заряжены.

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 18 дек 2010, 02:00
Waterbyte
Алексей K-K писал(а):В продолжении направления электромобилей, насколько реально беспроводную зарядку в шоссе запихнуть. Вроде как едешь и одновременно подзаряжаешь аккумуляторы. С работы до дома доехал, а аккумуляторы уже заряжены.
есть такой проект... например, контролирующие устройства для высоковольтных линий электропередач частенько питаюццо дистанционно от тех самых контролируемых линий. тут тоже что-то подобное можно замутить. если законы сохранения не нарушать, много чего интересного может получиццо. дело за малым :)

Re: Нефть и экология: гибрид-дизель-электромобиль

Добавлено: 18 дек 2010, 02:19
Waterbyte
Kate писал(а):
Waterbyte писал(а):
Kate писал(а):...собралась еще 8-10 лет ездить...
...лишь вижу цифру девятнадцать...
Спасибо, мне уже больше:) Вы не друг Winda-поэта?
куда мне до него... он - поэт, я - жалкий плагиатор... денег нет, идеи наследуем...