Добавлено: 16 авг 2005, 14:48
но не на 20-30К, так может быть с натяжкой на 10-ку, а остальное за имидж ...oblom писал(а):raznica est, prichem znachitelnaia.
но не на 20-30К, так может быть с натяжкой на 10-ку, а остальное за имидж ...oblom писал(а):raznica est, prichem znachitelnaia.
Мне кажется, что там и на десятку нет, т.к. в основном разговоры и достоинствах машины начинаются со слов "а вот на скорости 140...".может быть с натяжкой на 10-ку
ha-ha-ha....так может быть с натяжкой на 10-ку, а остальное за имидж
хорошо, на 5-ку ...oblom писал(а):ha-ha-ha....так может быть с натяжкой на 10-ку, а остальное за имидж
Там ниже дискуссия скатилась на все ту же стандартную тему -- как оно разгоняется, да как оно поворачивает в руках бешеного водителя. И типа что лучче -- Феррари или Мерседес.Zy писал(а):Вот решил поговорить о недоступномДаже не по деньгам(хотя и по деньгам тоже), а по менталитету.
Может мне кто объяснить разницу в ощущениях при езде со скоростью 50км/ч на новом, скажем, bmv и, скажем, toyota(простенькая)? Есть разница в ощущениях на 20к?
Или все-таки в бОльшей степени желание иметь хорошую машину обуславливается желанием иметь хорошую машину?
oblom писал(а):на 5-ку прибавь еше 2 -ха
ты серьезно считаешь что бмв и мерседес за понты берут двойную цену? и что все кто их покупают для понтов?
чт такое задранная цена?Считаю их хорошими машинами, но согласись тоже что имя занимает далеко не малую долю их цены ... и собираются они тоже на конвеере и теми же людьми из мексики и турции, да очень надежные и классные машины но с задранной ценой ... И покупают такие машины в основном для имиджа ... особой функциональностью они не блещут, т.е имеют свои фичи но далеко не наголову всех .. тех же субар, вольв или хонд ... но имидж они имеют крепкий ... посему и свою нишу кастомеров ...
IMHO: сотрудник на работе взял BMW 528i, обошлась за 46К+, ма-алюсенькая ... не то что взади, спереди ногам не просторно, наверное меньше чем тойота терсел, жесткая ... но идет хорошо, смотрится красиво, но 46К ... доложна стоить падла ну 25К от силы ...oblom писал(а):
чт такое задранная цена? ...
цена к размеру имеет слабое отношениеIMHO: сотрудник на работе взял BMW 528i, обошлась за 46К+, ма-алюсенькая ... не то что взади, спереди ногам не просторно, наверное меньше чем тойота терсел, жесткая ... но идет хорошо, смотрится красиво, но 46К ... доложна стоить падла ну 25К от силы ... icon_lol.gif ... у человека до этого был 1998 Golf GTI, он сказал разницы особой он не заметил в чем -то хуже, в чем-то чуть лучше ... просто хотел попробовать бимер так как народ везде кричит это круто, ну так ...
кому она это должна???? при таком расладе терселы должны даром раздаватьдоложна стоить падла ну 25К от силы
ну GTI c VR6 стоит 32 штуки....так что разница экзетли на 14 штук.....не в разы в том числе и по ездовым впечатлениям (хотя одна переднеприводная а другая заднеприводная....разница должна ошущаться...или он так кокетничает)он сказал разницы особой он не заметил
oblom писал(а): цена к размеру имеет слабое отношение
IMHO: ... имиджевая машина на диком западе подразумевает и имиджевое направление во всем, в одежде, в жилище, в работе итп. Чисто мое мнение, ну не смотрится человек в одежде с валмарта и живущий в ренте и катающийся на последнем ягуаре, хотя таких навалом ... закрадываются сомнения сразу о его деятельности .... в России это было в порядке вещей, здесь как-то по-другому ... четкое разделение и по-классам машин в том числе ...Zy писал(а): Т.е. мне все-таки кажется, что дорогая машина тут все-таки роскошь, а не средство передвижения. Я бы тоже купил, но приоритеты не позволяют
Вот именно, что было. Сейчас уже не так. Многие из моих друзей (почти все), кто имеет машины от 40к, купили их по двум причинам:в России это было в порядке вещей