Страница 2 из 2

Re: чтоб фары светили ярче

Добавлено: 28 фев 2011, 23:02
Waterbyte
akela писал(а):
Waterbyte писал(а):тока ищщо чутка пошукаю, бо у нас маленькая зарплата...
ищё:
http://store.candlepower.com/bfcopo90hbpo1.html
37р пара + 8р шыпинг.
пасиб. на амазоне нашёл за 33 с фри шыпингом. даже с вашингтонским сейлз таксом дешевле получаеццо. там возьму, пожалуй.

Re: чтоб фары светили ярче

Добавлено: 01 мар 2011, 09:52
lavep
народ кончайте лампочки на прожектора менять. с вами ездить по дорогам глазам больно. купите себе ночные очки и будет все хорошо освещенно, если вам стандартного света мало

Re: чтоб фары светили ярче

Добавлено: 01 мар 2011, 10:04
akela
lavep писал(а):народ кончайте лампочки на прожектора менять. с вами ездить по дорогам глазам больно. купите себе ночные очки и будет все хорошо освещенно, если вам стандартного света мало
вот не надо мух с котлетами. Алайнмент фар я проверяю регулярно, и выставляю так как надо. А Вы?

А глазам больно от тех кто ставит "колхозный ксенон". От тех кто ездит с дальним светом, потому что "мне так лучше видно". От тех кто понятия не имеет, что свет должен быть правильно отрегулирован.

ПС: зло - в невежестве. Я когда покупал свою нынешнюю машину, предыдущий хозяин вообще не знал, как включать фары в машине (на которой он проездил 5 лет)... думал что это делается только "автоматически". А лампочку в фаре он так поменял (надо полагать, собственноручно), что она сидела в фаре криво-криво, и светила куда угодно - вверх, в лицо встречным водилам - только не на доорогу.

Re: чтоб фары светили ярче

Добавлено: 26 мар 2011, 01:53
Waterbyte
akela писал(а):
Waterbyte писал(а):а какие лампочки поярче (для ближнего, дальний вообще не использую) можно запихнуть вместо 9007? тоже надоело наощупь ездить, а тут ещё и обе противотуманки перегорели...
вот к примеру энти бери:
http://cgi.ebay.ca/US-DISTRIBUTOR-Phili ... 588c6bfc83

80% more light than standard halogens
чёт не впечатлило в натуре... хоть и made in germany. откровенно жёлтые, кстате. не вижу никакой разницы со стоковой сильванией. китайские белые "евродизайны" на якобы 8500К (на самом деле покрашенные) поярче светили...

будем искать...
akela писал(а):Алайнмент фар я проверяю регулярно, и выставляю так как надо. А Вы?
кстате, а как надо? меня учили, что высоту надо ставить так, чтобы на расстоянии 2 метра от морды машыны верхняя граница ближнего света была бы на уровне коленки, и чтобы максимум распределения света по горизонтали совпадал бы с осью, проходящей через центры задних и передних колёс. так и кручу винты с тех пор, не зная, как надо на самом деле...

Re: чтоб фары светили ярче

Добавлено: 26 мар 2011, 05:38
конь в пальто
Waterbyte писал(а):не вижу никакой разницы со стоковой сильванией. китайские белые "евродизайны" на якобы 8500К (на самом деле покрашенные) поярче светили...
иногда от старости облупливается внутренний отражатель у фар, хер разглядишь потому как снаружи все вроде окей, нужно внутри фары рассматривать или стекло фары мутнееет и тогда никакими лампочками не поможешь. При нормальном отражателе фары с заводскими лампами нормально светят. Я бы просто отбе фары поменял, сразу разницу заметишь и на не новые машины фары не дорого стоят, знакомый на какой то додж за 120 говорил что покупал когда разбили. Или сними фару и мыльным раствором промой ее изнутри, тоже поярчеет малость.
akela писал(а):Алайнмент фар я проверяю регулярно, и выставляю так как надо. А Вы?
а нафига его проверять или выставлять если у тебя аварий не было или фары не менял? там с завода все четко выставлено и не разрегулируется само по себе. они как двери не требуют регулировок с завода.

Waterbyte писал(а):кстате, а как надо? меня учили, что высоту надо ставить так, чтобы на расстоянии 2 метра от морды машыны верхняя граница ближнего света была бы на уровне коленки, и чтобы максимум распределения света по горизонтали совпадал бы с осью, проходящей через центры задних и передних колёс
все зависит от того на какой высоте фары у машины поэтому универсального рецепта регулировки аля "два метра от машины" нет кроме как у диллера отрегулировать, я бы после всех регулировок запарковал тачку на обочине с включенными фарами и отойдя от нее на метров сто вперед сравнил визуально яркость фар своей с проезжающими рядом с ней машинами и если ты не слепишь никого то твои фары будут примерно как у всех светить а если слепят то свои будут казаться значительно ярче остальных автомобилей, ну и конечно сравнивай в темноте.

Re: чтоб фары светили ярче

Добавлено: 27 мар 2011, 00:44
Waterbyte
на самом деле, таки да, поярче. сейчас вот только покаталсо в нощи, заценил. типа как прозрел. правдо, эксперимент не чистый: я ещё и противотуманки новые жёлтенькие поставил взамен старых, мутных и перегоревших. может, они какие вклады дают...

Re: чтоб фары светили ярче

Добавлено: 31 мар 2011, 11:21
akela
Waterbyte писал(а):кстате, а как надо? меня учили, что высоту надо ставить так, чтобы на расстоянии 2 метра от морды машыны верхняя граница ближнего света была бы на уровне коленки, и чтобы максимум распределения света по горизонтали совпадал бы с осью, проходящей через центры задних и передних колёс. так и кручу винты с тех пор, не зная, как надо на самом деле...
Я так понимаю, общий принцип такой, что верхний горизонтальный срез пучка света должен идти вниз под углом полградуса, и ни в коем случае не вверх.

2 метра слишком близко. Я делаю метрах в 7-10 от стены. И смотрю, чтоб верхняя горизонтальная кромка света была на пару инчей ниже чем высота центра фар.

На дороге, в движении, можно проконтролировать. Что свет стелется по дороге и освещает её на достаточное расстояние вперёд (включая обочину и бордюры), но не светит в окна впередиидущих машин.

Re: чтоб фары светили ярче

Добавлено: 02 апр 2011, 02:51
Waterbyte
akela писал(а):
Waterbyte писал(а):кстате, а как надо? меня учили, что высоту надо ставить так, чтобы на расстоянии 2 метра от морды машыны верхняя граница ближнего света была бы на уровне коленки, и чтобы максимум распределения света по горизонтали совпадал бы с осью, проходящей через центры задних и передних колёс. так и кручу винты с тех пор, не зная, как надо на самом деле...
Я так понимаю, общий принцип такой, что верхний горизонтальный срез пучка света должен идти вниз под углом полградуса, и ни в коем случае не вверх.

2 метра слишком близко. Я делаю метрах в 7-10 от стены. И смотрю, чтоб верхняя горизонтальная кромка света была на пару инчей ниже чем высота центра фар.

На дороге, в движении, можно проконтролировать. Что свет стелется по дороге и освещает её на достаточное расстояние вперёд (включая обочину и бордюры), но не светит в окна впередиидущих машин.
с этими филипсами х2 фишка такая, что они освещают дорогу не не вполне достаточное расстояние, зато знаки освещают намного лучше стоковых лампочек. насчёт глаз встречных водил - не в курсе, не довелось пока...

Re: чтоб фары светили ярче

Добавлено: 02 апр 2011, 04:55
Правильные пацаны
Фигня все это, фары доилжны быть ксеноновые.
Я себе машину с нексеноновыми никогда не куплю.

Re: чтоб фары светили ярче

Добавлено: 02 апр 2011, 10:18
akela
Правильные пацаны писал(а):Фигня все это, фары доилжны быть ксеноновые.
Я себе машину с нексеноновыми никогда не куплю.
см. второе и третье сообщение этого топика.

Re: чтоб фары светили ярче

Добавлено: 02 апр 2011, 11:23
LeeVan
akela писал(а):
Правильные пацаны писал(а):Фигня все это, фары доилжны быть ксеноновые.
Я себе машину с нексеноновыми никогда не куплю.
см. второе и третье сообщение этого топика.
перед правильной машиной впереди эскорт едет с фонарями.

Re: чтоб фары светили ярче

Добавлено: 02 апр 2011, 11:41
akela
Waterbyte писал(а):с этими филипсами х2 фишка такая, что они освещают дорогу не не вполне достаточное расстояние, зато знаки освещают намного лучше стоковых лампочек. насчёт глаз встречных водил - не в курсе, не довелось пока...
похоже, что тебе надо покрутить винтики.
LeeVan писал(а):перед правильной машиной впереди эскорт едет с фонарями.
эскорт получается неправильный (перед ним-то никто не едет).