Страница 2 из 3

Re: Incorporation или как понизить налоги.

Добавлено: 15 мар 2011, 12:03
Waterbyte
ну и мои две копейки: понизить налоги - никак. хоть обинкорпорируйся. единственный способ - голосовать за правильных людей на выборах. да и тот не работает...

пыс. а налоги у нас не такие уж и высокие, если на то пошло...

Re: Incorporation или как понизить налоги.

Добавлено: 15 мар 2011, 12:11
Петр и Павел
Aurum писал(а):1) Могу ли я снять жилье в Виктории и списать 100% это как лис офиса?
2) Могу ли я списывать вечернии и обеденные походы в фаст фуды?
3) У меня есть авто в собственности. Какие расходы я могу списывать по моему личному авто?
4) Какие с меня требуется в течении года отчетности?
5) Сколько стоят примерно услуги бухгалтера? Обязательно ли мне его находить?
1. проживание и офис - две разные вещи. но вы можете одну комнату сделать офисом, можете списать переезд в Викторию как бизнес, но надо будет доказать, что фирма не оплатила переезд.
2. если привяжете к получению своего дохода.
3. ведете журнал, где отмечаете когда используете машину для себя, а когда для бизнеса и полученный процент списываете расходы на машину.
4. в год надо делать: hst/gst, payroll, anual report/taxes, dividents
5. если это бизнес, от 800 до ... в зависимости от сложности расчетов. бизнесы бывают разные. в принципе, все можно делать самому, есть программа, но надо знать что можно и что не нужно списывать. приход аудита будет дороже.

Re: Incorporation или как понизить налоги.

Добавлено: 15 мар 2011, 13:26
Aurum
Gatchinskiy писал(а):
2) Могу ли я списывать вечернии и обеденные походы в фаст фуды?
Нет, только если они business-related
Петр и Павел писал(а): 2. если привяжете к получению своего дохода.
Мой ответ будет, что-то типа: "Я ходил каждый день (пять раз в неделю) с работниками кушать бургер в макдональдс. Это развивало наше общение, что повышало нашу продуктивность и питала меня физически, что необходимо для моей трудоспособности". Достаточно ли это, чтобы "привязать обеды к получению моего дохода"?

Re: Incorporation или как понизить налоги.

Добавлено: 15 мар 2011, 13:32
Aurum
Петр и Павел писал(а): 4. в год надо делать: hst/gst, payroll, anual report/taxes, dividents
Ого!
Петр и Павел писал(а): 5. если это бизнес, от 800 до ... в зависимости от сложности расчетов. бизнесы бывают разные. в принципе, все можно делать самому, есть программа, но надо знать что можно и что не нужно списывать. приход аудита будет дороже.
Я предполагал, что бухгалтер - это обязатльная необходимость по закону для incorporation. Как для некоторых компаний обязателен внешний независимый аудит.
Выходит бухгалтер необязателен, а как предпочтение.
Я сейчас склоняюсь к тому, чтобы найти бухгалтера не первый года, научиться у него всему достаточному для моей ситуации, а на второй год уже делать все самому.

Re: Incorporation или как понизить налоги.

Добавлено: 15 мар 2011, 13:35
Gatchinskiy
Aurum писал(а):
Gatchinskiy писал(а):
2) Могу ли я списывать вечернии и обеденные походы в фаст фуды?
Нет, только если они business-related
Петр и Павел писал(а): 2. если привяжете к получению своего дохода.
Мой ответ будет, что-то типа: "Я ходил каждый день (пять раз в неделю) с работниками кушать бургер в макдональдс. Это развивало наше общение, что повышало нашу продуктивность и питала меня физически, что необходимо для моей трудоспособности". Достаточно ли это, чтобы "привязать обеды к получению моего дохода"?
Нет, работники и ваша работоспособность не при делах. Над вот так: встреча с бизнес партнером по обсуждениюй бизнеса, сотрудничества, раширения бизнеса, получения заказа. На обратной стороне ресита должно быть написано имя этого самого партнера, цель встречи...

Re: Incorporation или как понизить налоги.

Добавлено: 15 мар 2011, 13:37
Gatchinskiy
Aurum писал(а):
Петр и Павел писал(а): 4. в год надо делать: hst/gst, payroll, anual report/taxes, dividents
Ого!
Петр и Павел писал(а): 5. если это бизнес, от 800 до ... в зависимости от сложности расчетов. бизнесы бывают разные. в принципе, все можно делать самому, есть программа, но надо знать что можно и что не нужно списывать. приход аудита будет дороже.
Я предполагал, что бухгалтер - это обязатльная необходимость по закону для incorporation. Как для некоторых компаний обязателен внешний независимый аудит.
Выходит бухгалтер необязателен, а как предпочтение.
Я сейчас склоняюсь к тому, чтобы найти бухгалтера не первый года, научиться у него всему достаточному для моей ситуации, а на второй год уже делать все самому.
небольшой совет, как альтернатива: лучше найти более достойный рейт/контракт, и разрешить бухгалтеру заниматься тем, чем он должен заниматься...

Re: Incorporation или как понизить налоги.

Добавлено: 15 мар 2011, 15:26
Петр и Павел
Aurum писал(а):Я предполагал, что бухгалтер - это обязатльная необходимость по закону для incorporation
бухгалтер ни за что не отвечает. он записывает с ваших слов.
тот бухгалтер, который отвечает вместе с вами, пусть меня старшие товарищи поправят, стоит гораздо дороже.
Я сейчас склоняюсь к тому, чтобы найти бухгалтера не первый года, научиться у него всему достаточному для моей ситуации, а на второй год уже делать все самому.
оптимистично.

Re: Incorporation или как понизить налоги.

Добавлено: 15 мар 2011, 15:35
mikei
Aurum писал(а): 1) Могу ли я снять жилье в Виктории и списать 100% это как лис офиса?
Дополнение. Можно 100% если жить в другом жилье и бедрум будет оборудована под или бед-н-брекфест или под что-угодно, кроме спать после работы. :)

Re: Incorporation или как понизить налоги.

Добавлено: 15 мар 2011, 15:38
mikei
Петр и Павел писал(а):
Aurum писал(а):Я сейчас склоняюсь к тому, чтобы найти бухгалтера не первый года, научиться у него всему достаточному для моей ситуации, а на второй год уже делать все самому.
оптимистично.
Почему? Вот только сейчас, за один день, получено 5 точных ответов на вопросы. А сколько всего вопросов? Ну сто :)

Re: Incorporation или как понизить налоги.

Добавлено: 15 мар 2011, 15:46
Waterbyte
mikei писал(а):
Петр и Павел писал(а):
Aurum писал(а):Я сейчас склоняюсь к тому, чтобы найти бухгалтера не первый года, научиться у него всему достаточному для моей ситуации, а на второй год уже делать все самому.
оптимистично.
Почему? Вот только сейчас, за один день, получено 5 точных ответов на вопросы. А сколько всего вопросов? Ну сто :)
речь не о том, можно ли самому делать бухгалтерскую работу раз в году (давно доказано: эту работу любая обезьяна, которая в ладах с логикой и арифметикой, может делать), а о том, стоит ли её делать.

Re: Incorporation или как понизить налоги.

Добавлено: 15 мар 2011, 15:47
mikei
Aurum писал(а):Работаю в сфере IT. Всегда работал в Канаде на фул тайме. Сейчас нашел работу-контракт до конца года в Виктории. Сам я живу в Ванкувере. Для контракта мне нужно было открыть incorporation ("имя" BC LTD). Теперь мне предстоит самому делать/планировать налоги. Для меня все это темный лес.
Фишка то была еще до вопросов :) Если жилье снимет корпорация, а не ее работник. Для работника из Ванкувера. Не. Надо бухгалтера конкретно тут :)

Re: Incorporation или как понизить налоги.

Добавлено: 15 мар 2011, 15:54
mikei
Waterbyte писал(а):
mikei писал(а):
Петр и Павел писал(а):
Aurum писал(а):Я сейчас склоняюсь к тому, чтобы найти бухгалтера не первый года, научиться у него всему достаточному для моей ситуации, а на второй год уже делать все самому.
оптимистично.
Почему? Вот только сейчас, за один день, получено 5 точных ответов на вопросы. А сколько всего вопросов? Ну сто :)
речь не о том, можно ли самому делать бухгалтерскую работу раз в году (давно доказано: эту работу любая обезьяна, которая в ладах с логикой и арифметикой, может делать), а о том, стоит ли её делать.
Зависит от любви к арифметики :) ну и от других параметров, как например производительности труда и уровня загрузки в основных местах :)

Re: Incorporation или как понизить налоги.

Добавлено: 15 мар 2011, 15:58
Петр и Павел
mikei писал(а):А сколько всего вопросов? Ну сто :)
я тоже раньше думал, что бухгалтерия это вопрос-ответ.
жизнь показала наличие умом-непостижимых весовых коэффициентов, когда одна и таже вещь может быть отнесена к одной, либо другой позиции.

давайте для примера сейчас копнем этот контракт в Виктории и докажем, что это временный имплоймент на территории заказчика, а никакой не контракт. и списывать вообще ничего нельзя.

Re: Incorporation или как понизить налоги.

Добавлено: 15 мар 2011, 16:35
mikei
Петр и Павел писал(а):
mikei писал(а):А сколько всего вопросов? Ну сто :)
я тоже раньше думал, что бухгалтерия это вопрос-ответ.
жизнь показала наличие умом-непостижимых весовых коэффициентов, когда одна и таже вещь может быть отнесена к одной, либо другой позиции.

давайте для примера сейчас копнем этот контракт в Виктории и докажем, что это временный имплоймент на территории заказчика, а никакой не контракт. и списывать вообще ничего нельзя.
И я о том же под фишкой понимаю. Что до тех пяти вопросов, там еще дойти надо с поверхности.
А про мелкие весовые коэффициенты я спрашиваю здесь уже второй день :)

Re: Incorporation или как понизить налоги.

Добавлено: 15 мар 2011, 16:39
Waterbyte
mikei писал(а):А про весовые коэффициенты я спрашиваю здесь уже второй день :)
чем спрашивать второй день, почитал бы лучше, что капитализируеццо, а что - нет, и по каким критериям. если точно знаешь, что это расходник, зачем книги мучить? какое, в задницу, инвентори?