Страница 2 из 3

Re: Мастер и Маргарита, семнадцать лет спустя

Добавлено: 28 мар 2011, 12:01
Игорь Николаевич
Петр и Павел писал(а):
Игорь Николаевич писал(а):Вы книжку-то читали? :wink:
опять троллим?
я не Катя, я Петя. и Паша. меня такими вопросами не смутить.
Вы не ответили на мой вопрос. :(

Re: Мастер и Маргарита, семнадцать лет спустя

Добавлено: 28 мар 2011, 12:06
Петр и Павел
Игорь Николаевич писал(а):
Петр и Павел писал(а):
Игорь Николаевич писал(а):Вы книжку-то читали? :wink:
опять троллим?
я не Катя, я Петя. и Паша. меня такими вопросами не смутить.
Вы не ответили на мой вопрос. :(
это моя любимая книга. я читал ее больше раз, чем у вас волос на голове.

Re: Мастер и Маргарита, семнадцать лет спустя

Добавлено: 28 мар 2011, 12:12
Игорь Николаевич
Петр и Павел писал(а):
Игорь Николаевич писал(а):
Петр и Павел писал(а):
Игорь Николаевич писал(а):Вы книжку-то читали? :wink:
опять троллим?
я не Катя, я Петя. и Паша. меня такими вопросами не смутить.
Вы не ответили на мой вопрос. :(
это моя любимая книга. я читал ее больше раз, чем у вас волос на голове.
Прекрасно! :)

Вот отрывок:

На закате солнца высоко над городом на каменной террасе одного из самых красивых зданий в Москве, здания, построенного около полутораста лет назад, находились двое: Воланд и Азазелло. Они не были видны снизу, с улицы, так как их закрывала от ненужных взоров балюстрада с гипсовыми вазами и гипсовыми цветами. Но им город был виден почти до самых краев.Воланд сидел на складном табурете, одетый в черную свою сутану. Его длинная и широкая шпага была воткнута между двумя рассекшимися плитами террасы вертикально, так что получились солнечные часы. Тень шпаги медленно и неуклонно удлинялась, подползая к черным туфлям на ногах сатаны. Положив острый подбородок на кулак, скорчившись на табурете и поджав одну ногу под себя, Воланд не отрываясь смотрел на необъятное сборище дворцов, гигантских домов и маленьких, обреченных на слом лачуг.

Можете ответить на вопросы:
1. На крыше какого конкретно здания сидит Воланд? Почему?
2. Какое время показывают часы?
3. Какие "обреченные на слом лачуги" имеет в виду автор?

Re: Мастер и Маргарита, семнадцать лет спустя

Добавлено: 28 мар 2011, 12:15
mamida
Да не стОит вам ломать копья над очевидным: сколько людей, столько и мнений. Вернее ваше восприятие, или понимание этой книги сильно зависит от вашего же душевного, или нравственного сосояния на данный момент.
Книга тоже одна из моих любимых, хотя читала ее всего раз 5 в разные моменты своей жизни. И что самое интересное-каждый раз понимала ее по разному.

Re: Мастер и Маргарита, семнадцать лет спустя

Добавлено: 28 мар 2011, 12:19
Петр и Павел
Игорь Николаевич писал(а):На закате солнца высоко над городом на каменной террасе одного из самых красивых зданий в Москве, здания, построенного около полутораста лет назад, находились двое: Воланд и Азазелло. Они не были видны снизу, с улицы, так как их закрывала от ненужных взоров балюстрада с гипсовыми вазами и гипсовыми цветами. Но им город был виден почти до самых краев.Воланд сидел на складном табурете, одетый в черную свою сутану. Его длинная и широкая шпага была воткнута между двумя рассекшимися плитами террасы вертикально, так что получились солнечные часы. Тень шпаги медленно и неуклонно удлинялась, подползая к черным туфлям на ногах сатаны. Положив острый подбородок на кулак, скорчившись на табурете и поджав одну ногу под себя, Воланд не отрываясь смотрел на необъятное сборище дворцов, гигантских домов и маленьких, обреченных на слом лачуг.

Можете ответить на вопросы:
1. На крыше какого конкретно здания сидит Воланд? Почему?
2. Какое время показывают часы?
3. Какие "обреченные на слом лачуги" имеет в виду автор?
вы тролль, ИН. играйте в ЧГК с другими.

но, чтоб вас успокоить - это один из нынешних корпусов библиотеки им Ленина.

Re: Мастер и Маргарита, семнадцать лет спустя

Добавлено: 28 мар 2011, 12:22
Петр и Павел
mamida писал(а):И что самое интересное-каждый раз понимала ее по разному.
само собой.

мы не ломаем копья, тем более, что во многом наши мнения уже совпали. ИН просто играет в интеллехтуала.

Re: Мастер и Маргарита, семнадцать лет спустя

Добавлено: 28 мар 2011, 12:23
tuda_i_obratno
Игорь Николаевич писал(а):Как мне кажется, Мастер - это человек удалившейся от окружающего его дурдома, который так сатирично описывает Булгаков, и который согласен воспринимать только Любовь.
Скорее насильно выдавленный обществом в единственное место, где он еще может существовать -- в дурдом. Не боец, не герой, просто художник, пострадавший за правду. Угу, в результате жизненной драмы, ничего не хочет, и вознагражден покоем. Света не заслужил.
Игорь Николаевич писал(а):Маргарита - это женщина, которой тоже надоел окружающий ее мир, и которой надоела жизнь. Именно по этому она согласна продать свою душу дьяволу ради единственной оставшейся цели ее существования - Мастера и она следует за ним в убежище, предложенное Сатаной.
Скорее влюбленная женщина, у которой было отнято единственное, по-настоящему дорогое существо. Все чудеса мира, все богаства мира, сам Бог -- для неё ничего не значат без Мастера. Получает покой вместо света.
Игорь Николаевич писал(а):В фильме Бортко: Мастер - дебил с лицом КГБиста, какой он нафиг Мастер. Маргарита - красивая внешне (ну конечно же, столько сцен голышом!) но вульгарная, заторможенная и злая особа.
Согласна на 100%

Re: Мастер и Маргарита, семнадцать лет спустя

Добавлено: 28 мар 2011, 12:23
Игорь Николаевич
Петр и Павел писал(а):
Игорь Николаевич писал(а):На закате солнца высоко над городом на каменной террасе одного из самых красивых зданий в Москве, здания, построенного около полутораста лет назад, находились двое: Воланд и Азазелло. Они не были видны снизу, с улицы, так как их закрывала от ненужных взоров балюстрада с гипсовыми вазами и гипсовыми цветами. Но им город был виден почти до самых краев.Воланд сидел на складном табурете, одетый в черную свою сутану. Его длинная и широкая шпага была воткнута между двумя рассекшимися плитами террасы вертикально, так что получились солнечные часы. Тень шпаги медленно и неуклонно удлинялась, подползая к черным туфлям на ногах сатаны. Положив острый подбородок на кулак, скорчившись на табурете и поджав одну ногу под себя, Воланд не отрываясь смотрел на необъятное сборище дворцов, гигантских домов и маленьких, обреченных на слом лачуг.

Можете ответить на вопросы:
1. На крыше какого конкретно здания сидит Воланд? Почему?
2. Какое время показывают часы?
3. Какие "обреченные на слом лачуги" имеет в виду автор?
вы тролль, ИН. играйте в ЧГК с другими.

но, чтоб вас успокоить - это один из нынешних корпусов библиотеки им Ленина.
Понятно. Спасибо.

Re: Мастер и Маргарита, семнадцать лет спустя

Добавлено: 28 мар 2011, 12:24
Игорь Николаевич
tuda_i_obratno писал(а):.... и вознагражден покоем. Света не заслужил.
Почему не заслужил, знаете? :)

Re: Мастер и Маргарита, семнадцать лет спустя

Добавлено: 28 мар 2011, 12:28
mikei
Игорь Николаевич писал(а):....
В фильме Бортко: Мастер - дебил с лицом КГБиста, какой он нафиг Мастер. Маргарита - красивая внешне (ну конечно же, столько сцен голышом!) но вульгарная, заторможенная и злая особа. Воланд - философствующий старый мудрец (на самом деле Сатана - падший ангел), Пилат Понтийский - пенсионер союзного значения (на самом деле, он воин, навечно схваченный в плен своей совестью). Единственный в фильме хорош Каифа - мудрец, пытающийся спасти свой народ, но понимающий, что это бесполезно.

Посмотрим, как будет в "новом" фильме.
Как ни странно, я соглашусь. Воланд выглядел испуганным за свои слова, поэтому фильм смотрелся за название .... и тело маргариты :)

Re: Мастер и Маргарита, семнадцать лет спустя

Добавлено: 28 мар 2011, 12:34
tuda_i_obratno
Игорь Николаевич писал(а):
tuda_i_obratno писал(а):.... и вознагражден покоем. Света не заслужил.
Почему не заслужил, знаете? :)
Что значит "знаете"? Можно подумать, где-то написано: "Персонаж: Мастер. Характер ненордический и нестойкий. Света не заслужил из-за..." :D

У меня есть мнение. Ваша версия?

Re: Мастер и Маргарита, семнадцать лет спустя

Добавлено: 28 мар 2011, 12:39
Петр и Павел
Игорь Николаевич писал(а):
Петр и Павел писал(а):
Игорь Николаевич писал(а):На закате солнца высоко над городом на каменной террасе одного из самых красивых зданий в Москве, здания, построенного около полутораста лет назад, находились двое: Воланд и Азазелло. Они не были видны снизу, с улицы, так как их закрывала от ненужных взоров балюстрада с гипсовыми вазами и гипсовыми цветами. Но им город был виден почти до самых краев.Воланд сидел на складном табурете, одетый в черную свою сутану. Его длинная и широкая шпага была воткнута между двумя рассекшимися плитами террасы вертикально, так что получились солнечные часы. Тень шпаги медленно и неуклонно удлинялась, подползая к черным туфлям на ногах сатаны. Положив острый подбородок на кулак, скорчившись на табурете и поджав одну ногу под себя, Воланд не отрываясь смотрел на необъятное сборище дворцов, гигантских домов и маленьких, обреченных на слом лачуг.

Можете ответить на вопросы:
1. На крыше какого конкретно здания сидит Воланд? Почему?
2. Какое время показывают часы?
3. Какие "обреченные на слом лачуги" имеет в виду автор?
вы тролль, ИН. играйте в ЧГК с другими.

но, чтоб вас успокоить - это один из нынешних корпусов библиотеки им Ленина.
Понятно. Спасибо.
так, а где же правильные ответы?
легкий поиск по гуглу показал, что есть как минимум два места вдоль Москвы реки, которыми могли быть "обреченные на слом лачуги"

Re: Мастер и Маргарита, семнадцать лет спустя

Добавлено: 28 мар 2011, 12:40
Игорь Николаевич
tuda_i_obratno писал(а):
Игорь Николаевич писал(а):
tuda_i_obratno писал(а):.... и вознагражден покоем. Света не заслужил.
Почему не заслужил, знаете? :)
Что значит "знаете"? Можно подумать, где-то написано: "Персонаж: Мастер. Характер ненордический и нестойкий. Света не заслужил из-за..." :D

У меня есть мнение. Ваша версия?
Нужно убегать. Если очень кратко: Мастер написал Евангелие от Сатаны. За то, что написал Евангелие Высшие силы просят за него. За то, что написал от Сатаны, Сатана и должен о нем позботиться. А Ваша версия?

Re: Мастер и Маргарита, семнадцать лет спустя

Добавлено: 28 мар 2011, 12:45
tuda_i_obratno
Игорь Николаевич писал(а):
tuda_i_obratno писал(а):
Игорь Николаевич писал(а):
tuda_i_obratno писал(а):.... и вознагражден покоем. Света не заслужил.
Почему не заслужил, знаете? :)
Что значит "знаете"? Можно подумать, где-то написано: "Персонаж: Мастер. Характер ненордический и нестойкий. Света не заслужил из-за..." :D

У меня есть мнение. Ваша версия?
Нужно убегать. Если очень кратко: Мастер написал Евангелие от Сатаны. За то, что написал Евангелие Высшие силы просят за него. За то, что написал от Сатаны, Сатана и должен о нем позботиться. А Ваша версия?
За отступничество от себя, своего романа.

Re: Мастер и Маргарита, семнадцать лет спустя

Добавлено: 28 мар 2011, 13:02
Петр и Павел
tuda_i_obratno писал(а):
Игорь Николаевич писал(а):Нужно убегать. Если очень кратко: Мастер написал Евангелие от Сатаны. За то, что написал Евангелие Высшие силы просят за него. За то, что написал от Сатаны, Сатана и должен о нем позботиться. А Ваша версия?
За отступничество от себя, своего романа.
там четко сказано - он прочитал роман и просит, чтобы ты наградил его покоем.
т.е. личность мастера не при чем, только роман.
Булгаков - сын профессора киевской духовной академии.
Мастер изобразил не бога, но человек, который к тому же в романе не воскрес.
это отступление от христианства.