Страница 2 из 6
Re: Счет от Shaw
Добавлено: 19 апр 2011, 12:07
Everglade
mikei писал(а):По 2 бакса за каждый сервис уже добавлено у них на сайте, так что скоро все получим

И как всегда можно позвонить/зайти в Телас и поинтересоваться какие у них есть промоушены на данный момент

Re: Счет от Shaw
Добавлено: 19 апр 2011, 12:15
mikei
Everglade писал(а):mikei писал(а):По 2 бакса за каждый сервис уже добавлено у них на сайте, так что скоро все получим

И как всегда можно позвонить/зайти в Телас и поинтересоваться какие у них есть промоушены на данный момент

Хотелось бы бросить их обоих, ну так просто по доброте душевной. Вот сейчас плэйофф, кончится и брошу временно, чтобы был лучший стимул искать альтернативз
Кстати, заметил ли кто-нибудь, что как Шо перешел на диджитал, у многих каналов (особенно канаксовые CBC & TSN) резко ухудшилось обычное кабельное качество? Причем настолько, что хуже компьютерного.
Re: Счет от Shaw
Добавлено: 19 апр 2011, 12:39
Everglade
Как я понял в последнее время Шо не сильно идёт на уступки... буквально неделю тому назад товарищ попросил позвонить им и узнать продлят ли промоушен на бандл - дом телефон + интернет... тётя сказала нет... я говорю ок, тогда будем отключаться.
В ответ - без проблем... принесите взад 2 pieces of equipment = модем и рутер.
Re: Счет от Shaw
Добавлено: 19 апр 2011, 12:44
johndoe
Everglade писал(а):В ответ - без проблем... принесите взад 2 pieces of equipment = модем и рутер.
Эта тетя просто саботировала компанию... любой маркетолог вам скажет что найти нового клиента в 4 раза дороже чем удержать старого. Они ведь в убыток в любом случае не работают. Нужно было просто перезвонить.
Re: Счет от Shaw
Добавлено: 19 апр 2011, 12:56
mikei
johndoe писал(а):Everglade писал(а):В ответ - без проблем... принесите взад 2 pieces of equipment = модем и рутер.
Эта тетя просто саботировала компанию... любой маркетолог вам скажет что найти нового клиента в 4 раза дороже чем удержать старого. Они ведь в убыток в любом случае не работают. Нужно было просто перезвонить.
Дело в том, что они договорились наконец-то между собой. Я очень (безосновательно) подозреваю, что у них одна и та же клиентская база теперь. Т.е. клиент ушедший в Телас на самом деле ушел никуда

Re: Счет от Shaw
Добавлено: 19 апр 2011, 13:02
Everglade
johndoe писал(а):Эта тетя просто саботировала компанию... любой маркетолог вам скажет что найти нового клиента в 4 раза дороже чем удержать старого. Они ведь в убыток в любом случае не работают. Нужно было просто перезвонить.
На мои возражения мол мы loyal customer и было бы неплохо продлить промоушен... было сказано типа вы же понимаете промоушен на то и есть чтобы привлечь новых кастомеров и продливать мы не собираемся.
Наводки где искать я дал товарищу... дальше сам пусть бегает ищет... может в Теласе повезет

Re: Счет от Shaw
Добавлено: 19 апр 2011, 13:09
johndoe
Everglade писал(а):johndoe писал(а):Эта тетя просто саботировала компанию... любой маркетолог вам скажет что найти нового клиента в 4 раза дороже чем удержать старого. Они ведь в убыток в любом случае не работают. Нужно было просто перезвонить.
На мои возражения мол мы loyal customer и было бы неплохо продлить промоушен... было сказано типа вы же понимаете промоушен на то и есть чтобы привлечь новых кастомеров и продливать мы не собираемся.
Наводки где искать я дал товарищу... дальше сам пусть бегает ищет... может в Теласе повезет

Да нее... надо было просить не продлить промоушен, а заявить что новая цена слишком высока и предложить make me a best possible offer. И уже если б тетя не ушла за "консультацией", а просто отказала, то перезвонить. Это точно саботажник-пофигист.
Re: Счет от Shaw
Добавлено: 19 апр 2011, 13:10
vaquero
Everglade писал(а):johndoe писал(а):Эта тетя просто саботировала компанию... любой маркетолог вам скажет что найти нового клиента в 4 раза дороже чем удержать старого. Они ведь в убыток в любом случае не работают. Нужно было просто перезвонить.
На мои возражения мол мы loyal customer и было бы неплохо продлить промоушен... было сказано типа вы же понимаете промоушен на то и есть чтобы привлечь новых кастомеров и продливать мы не собираемся.
Наводки где искать я дал товарищу... дальше сам пусть бегает ищет... может в Теласе повезет

а я звонил как то им отменить их услуги (потом на жену записали бандл с промоушеном, но я об этом естественно не говорил), так мне чувак с обидой в голосе сказал, что я, мол, вообще нечестно поступаю, они мне промоушен, а я такой-сякой ухожу.. Когда я попробовал сказать, что якобы в Телусе мне еще круче промоушен сделают, он позволил себе усомниться и сказал что они-де мониторят и что я нагло ему звижжу. Он наверное минут пять ныл, пока мне не надоело и я в довольно грубой форме его не прервал.
Re: Счет от Shaw
Добавлено: 19 апр 2011, 13:12
vaquero
johndoe писал(а):Everglade писал(а):johndoe писал(а):Эта тетя просто саботировала компанию... любой маркетолог вам скажет что найти нового клиента в 4 раза дороже чем удержать старого. Они ведь в убыток в любом случае не работают. Нужно было просто перезвонить.
На мои возражения мол мы loyal customer и было бы неплохо продлить промоушен... было сказано типа вы же понимаете промоушен на то и есть чтобы привлечь новых кастомеров и продливать мы не собираемся.
Наводки где искать я дал товарищу... дальше сам пусть бегает ищет... может в Теласе повезет

Да нее... надо было просить не продлить промоушен, а заявить что новая цена слишком высока и предложить make me a best possible offer. И уже если б тетя не ушла за "консультацией", а просто отказала, то перезвонить. Это точно саботажник-пофигист.
да да, смотря на кого нарвешься, я в роджерс три раза звонил чтобы получше дил выкроить, в первый раз сказали чтобы я шел нафиг
Re: Счет от Shaw
Добавлено: 19 апр 2011, 16:37
Waterbyte
mikei писал(а):Кстати, заметил ли кто-нибудь, что как Шо перешел на диджитал, у многих каналов (особенно канаксовые CBC & TSN) резко ухудшилось обычное кабельное качество? Причем настолько, что хуже компьютерного.
на антенну CBC ловиццо в изумительном хайдеф качестве, их кабель и близко не лежал.
Re: Счет от Shaw
Добавлено: 19 апр 2011, 16:58
Everglade
Waterbyte писал(а):на антенну CBC ловиццо в изумительном хайдеф качестве, их кабель и близко не лежал.
Вот и я подумываю а не послать ли телусовский кабель лесом и купить хорошую антенну... все равно там смотреть нечего... а CSI Miami и Hawaii 50 можно и он-лайн если что глянуть

Re: Счет от Shaw
Добавлено: 19 апр 2011, 20:51
mikei
Waterbyte писал(а):mikei писал(а):Кстати, заметил ли кто-нибудь, что как Шо перешел на диджитал, у многих каналов (особенно канаксовые CBC & TSN) резко ухудшилось обычное кабельное качество? Причем настолько, что хуже компьютерного.
на антенну CBC ловиццо в изумительном хайдеф качестве, их кабель и близко не лежал.
Только что пробовал. Третья попытка уже. CBC определяется как диджитал, а показывает, как крап. Хотя Сеймур практически в прямой видимости. Всего 3 диджитал. Еще один продажный крап и один из Белингхэма отлично показывает.
Пробовал Филлипс из Princess Auto - $29.99, до этого Terc from The Source, а до этого вешалки.
Re: Счет от Shaw
Добавлено: 19 апр 2011, 21:00
mikei
Сейчас кстати смотрел хоккей в гостях по Новусу. Новус им дал хай-спид+телефон+тв (вкл мови центр) за 60 на год. Они звонили в Шо на предмет не хотят ли они мач. Шо сказал гудбай! Но это в хайрайзе.
Re: Счет от Shaw
Добавлено: 19 апр 2011, 21:08
Waterbyte
mikei писал(а):Только что пробовал. Третья попытка уже. CBC определяется как диджитал, а показывает, как крап. Хотя Сеймур практически в прямой видимости. Всего 3 диджитал. Еще один продажный крап и один из Белингхэма отлично показывает.
я пошёл по совету трампа, сначало тивифул, потом ченнелмастер на ыбее. пять отличных по качеству сигнала цифровых каналов плюс семь каналов крапа. и даже на крышу лезть не пришлось. что тебе тивифул даёт?
Re: Счет от Shaw
Добавлено: 19 апр 2011, 21:17
mikei
Waterbyte писал(а):что тебе тивифул даёт?
А что ето?