Страница 2 из 3
Re: Кто летал внутренними авиа канадскими 2
Добавлено: 20 апр 2011, 08:08
Marmot
Fedor P. писал(а):Понятно. Теперь с вашего позволения вернёмся к нашим баранам.
Вы бы предпочли Калгари или Эдмонтон, 35 мин или полтора часа? Станислав советует 1.5 часа. И наверное он прав. Хоть кофеёк попью, перекушу где-нибудь.
Так у вас остановка или пересадка?
Остановки по 1.5 часа не бывают
Re: Кто летал внутренними авиа канадскими 2
Добавлено: 20 апр 2011, 08:12
Fedor P.
www.westjet.com Regina - Vancouver июнь месяц.
Re: Кто летал внутренними авиа канадскими 2
Добавлено: 20 апр 2011, 08:13
Stanislav
Fedor P. писал(а):Понятно. Теперь с вашего позволения вернёмся к нашим баранам.
Вы бы предпочли Калгари или Эдмонтон, 35 мин или полтора часа? Станислав советует 1.5 часа. И наверное он прав. Хоть кофеёк попью, перекушу где-нибудь.
Далеко не факт!
Как Ферри наша местная говорит: мы очень серьезно относимся к расписанию движения - наши паромы в 80% случаев отплывают с опозданием не более, чем 10 минут...

С каким опозданием они прибывают - не было указано...
ИМХО, самолеты тоже опаздывают...

Re: Кто летал внутренними авиа канадскими 2
Добавлено: 20 апр 2011, 08:17
Yury
Re: Кто летал внутренними авиа канадскими 2
Добавлено: 20 апр 2011, 08:21
Marmot
Ок, понятно , 211-й, это остановка, остальные это пересадки, а чем вам 513-и не подошел, он прямой, хотя и не каждый день, похоже...
Re: Кто летал внутренними авиа канадскими 2
Добавлено: 20 апр 2011, 08:23
Fedor P.
Спасибо за линк. Пока не нахожу. Есть 513 у вестджета, но он в понедельник не летает. А мне нужно в понедельник после полудня. И поэтому утренний у айрканада не подходит. А последний айрканада в 8 вечера. Тоже поздновато. Меня в клаксоне убедили, что лучше Ванкувер на закате, чем поздней ночью впервые увидеть.

Re: Кто летал внутренними авиа канадскими 2
Добавлено: 20 апр 2011, 08:24
Fedor P.
Marmot писал(а):Ок, понятно , 211-й, это остановка, остальные это пересадки
Просветите на будущее. В чём разница?
Re: Кто летал внутренними авиа канадскими 2
Добавлено: 20 апр 2011, 08:25
Marmot
Fedor P. писал(а):
Спасибо за линк. Пока не нахожу. Есть 513 у вестджета, но он в понедельник не летает. А мне нужно в понедельник после полудня. И поэтому утренний у айрканада не подходит. А последний айрканада в 8 вечера. Тоже поздновато. Меня в клаксоне убедили, что лучше Ванкувер на закате, чем поздней ночью впервые увидеть.

Тогда, имхо, 211-й это оптимал, нефиг там делать в калгариевском аэропорту...
Re: Кто летал внутренними авиа канадскими 2
Добавлено: 20 апр 2011, 08:26
Marmot
Fedor P. писал(а):Marmot писал(а):Ок, понятно , 211-й, это остановка, остальные это пересадки
Просветите на будущее. В чём разница?
http://forum.kamorka.com/viewtopic.php? ... 89#p560372 
Если номер рейса один, это это "прямой" полет с остановкой, если несколько разных номеров, то это пересадки...
Разница в том, что на полет с остановкой вы не можете опоздать в Калгари

Re: Кто летал внутренними авиа канадскими 2
Добавлено: 20 апр 2011, 08:29
Yury
Fedor P. писал(а):
Спасибо за линк. Пока не нахожу. Есть 513 у вестджета, но он в понедельник не летает. А мне нужно в понедельник после полудня. И поэтому утренний у айрканада не подходит. А последний айрканада в 8 вечера. Тоже поздновато. Меня в клаксоне убедили, что лучше Ванкувер на закате, чем поздней ночью впервые увидеть.

не за что...
ну так в вводных про конкретный день недели/время не было упомянуто, а просто - не летают

Re: Кто летал внутренними авиа канадскими 2
Добавлено: 20 апр 2011, 08:30
Fedor P.
Marmot писал(а):Если номер рейса один, это это "прямой" полет с остановкой, если несколько разных номеров, то это пересадки...
По-моему Станислав задал похожий вопрос, присоединяюсь. Какой смысл в остановке? Горючкой заправиться или пассажиров подобрать?
Re: Кто летал внутренними авиа канадскими 2
Добавлено: 20 апр 2011, 08:32
Yury
Fedor P. писал(а):Marmot писал(а):Если номер рейса один, это это "прямой" полет с остановкой, если несколько разных номеров, то это пересадки...
По-моему Станислав задал похожий вопрос, присоединяюсь. Какой смысл в остановке? Горючкой заправиться или пассажиров подобрать?
пассажиров
но, скорее всего и горючки меньше наливают в исходном пункте, экономить, так экономить, зачем лишний вес возить
Re: Кто летал внутренними авиа канадскими 2
Добавлено: 20 апр 2011, 08:33
Marmot
Fedor P. писал(а):Marmot писал(а):Если номер рейса один, это это "прямой" полет с остановкой, если несколько разных номеров, то это пересадки...
По-моему Станислав задал похожий вопрос, присоединяюсь. Какой смысл в остановке? Горючкой заправиться или пассажиров подобрать?
В основном, что бы пассажиров высадить и подобрать, так делается когда средний пассажиропоток между конечными пунктами меньше, чем между промежуточным пунктом и аэропортами вылета и прилета...
Re: Кто летал внутренними авиа канадскими 2
Добавлено: 20 апр 2011, 09:41
mypka
Marmot писал(а):Fedor P. писал(а):Marmot писал(а):Если номер рейса один, это это "прямой" полет с остановкой, если несколько разных номеров, то это пересадки...
По-моему Станислав задал похожий вопрос, присоединяюсь. Какой смысл в остановке? Горючкой заправиться или пассажиров подобрать?
В основном, что бы пассажиров высадить и подобрать, так делается когда средний пассажиропоток между конечными пунктами меньше, чем между промежуточным пунктом и аэропортами вылета и прилета...
А уставший экипаж сменить? Или там одни авто-пилоты и авто-стюардэссы?
Westjet the way to go!!!

Re: Кто летал внутренними авиа канадскими 2
Добавлено: 20 апр 2011, 10:22
дядя Вова
Fedor P. писал(а):Marmot писал(а):Если номер рейса один, это это "прямой" полет с остановкой, если несколько разных номеров, то это пересадки...
По-моему Станислав задал похожий вопрос, присоединяюсь. Какой смысл в остановке? Горючкой заправиться или пассажиров подобрать?
Умом Канаду не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Канаду можно только верить.
много вещей которые не понять новым канадцам- кроме горючки и пассажиров могут быть народно-хозяйственные грузы и почта