Re: AWD / 4WD
Добавлено: 05 авг 2011, 22:12
так оно и есть. и это грустно. читать книги и водить автомобили таки надобно уметь. а жена моя всю зиму на переднеприводной машине проездила, тоже без проблем.
Русский национальный вид спорта: создавать себе трудности и потом героически их преодолевать.NZ писал(а):так оно и есть. и это грустно. читать книги и водить автомобили таки надобно уметь.
хихи. вы когда-нибудь бывали в других городах канады зимой? вы думаете, тут все ездят на полноприводных suv? хихихи.alpax писал(а): Русский национальный
+1 за первую зиму в юте на хайвее я видел наверное около 10 "унесенных" машин. 3 перевернутых. седан был только пару раз. все остольно время полноприводные траки/сувы. полный привод помогает тронуться. он не помогает тормозить. каждый день ездил на работу с перепадом высоты 750 метров. переднего привода и зимней резины хватает. это по снегу, льду и месиву.NZ писал(а):полный привод, так же как и коробка автомат и еще куча современной электроники в конце концов приведут к тому, что народ вообще разучится водить.
Ну если в этом смысле, то полный привод вобще надо запретить. Я бы сказал так, обычную машину срывает в занос на снегу при неумелом вождении уже на 40км/час, а полноприводную при том же водиле только на 60 км/час. Соответственно у неполноприводного водилы больше шансов на выживание.папа Карло писал(а):+1 за первую зиму в юте на хайвее я видел наверное около 10 "унесенных" машин. 3 перевернутых. седан был только пару раз. все остольно время полноприводные траки/сувы. полный привод помогает тронуться. он не помогает тормозить. каждый день ездил на работу с перепадом высоты 750 метров. переднего привода и зимней резины хватает. это по снегу, льду и месиву.NZ писал(а):полный привод, так же как и коробка автомат и еще куча современной электроники в конце концов приведут к тому, что народ вообще разучится водить.
Вообще говоря, речь не об этом. Полный привод не заменяет умение водить машину, равно как умение водить не заменяет полный привод. Эти параметры складываются, а точнее - скорее умножаются. Факт в том, что полный привод распределяет мощный крутящий момент на все колеса, что уменьшает пробуксовку и улучшает управляемость, давая умелому водителю дополнительные преимущества.NZ писал(а):хихи. вы когда-нибудь бывали в других городах канады зимой? вы думаете, тут все ездят на полноприводных suv? хихихи.
аналогично работает anti-skid system на заднеприводных автомобилях, которая регулирует крутящий момент, и тем самым не позволяет терять контакт с дорогой. также очень помогает правильно подобранная резина. поверьте мне на слово, "тапка в пол" на мокром асфальте возможна не только в полноприводных автомобилях.Факт в том, что полный привод распределяет мощный крутящий момент на все колеса, что уменьшает пробуксовку и улучшает управляемость, давая умелому водителю дополнительные преимущества.
это вряд ли. такие системы, как active stability control, traction control, и limited slip differential не позволяют машине "поскальзываться" на скорости и уходить в занос. также быстро проходить повороты помогает synchro rev match, который автоматически подстраивает обороты двигателя для выхода из поворота на пониженной передаче. все эти системы обеспечивают управляемость автомобиля ничуть не хуже, чем полный привод. к тому же они сильно сокращают вес автомобиля - полноприводные модели весят на 10% больше.поворот можно, не напрягаясь, проходить на более высокой скорости.
вот именно. полный привод атрофирует умение водить машину, когда водитель не получает адекватной информации о состоянии автомобиля и дороги, и постепенно начинает переоценивать свои способности.Полный привод не заменяет умение водить машину
да именно что об этом. в каком месте читать про "создавать себе трудности и потом героически их преодолевать" ?Вообще говоря, речь не об этом.
фактrgx писал(а):У нас тут, в Торонто и окрестностях, зимой снег, знаете-ли, и ничего, ездим без полного привода, многие даже резину зимнюю не ставят...
Да, только есть небольшой нюанс: у полноприводной машины момент будет передан на те колеса, которые имеют хороший контакт с дорогой и машина "поедет", а у недопривода он не будет передан на ведущие колеса и машина не "поедет":) Аналогично и с другими электронными системами - они умеют подтормаживать колеса, но не передавать на них момент. Интересно другое: я правильно вас понял, что то что из-за своей недоприводности машина "не едет" - для вас не является проблемой? Но в этом случае, зачем вам 330 лошадей?NZ писал(а):аналогично работает anti-skid system на заднеприводных автомобилях, которая регулирует крутящий момент, и тем самым не позволяет терять контакт с дорогой. также очень помогает правильно подобранная резина. поверьте мне на слово, "тапка в пол" на мокром асфальте возможна не только в полноприводных автомобилях. ...Факт в том, что полный привод распределяет мощный крутящий момент на все колеса, что уменьшает пробуксовку и улучшает управляемость, давая умелому водителю дополнительные преимущества.
"русский национальный вид спорта"