Страница 2 из 5

Re: AWD / 4WD

Добавлено: 05 авг 2011, 22:12
NZ
так оно и есть. и это грустно. читать книги и водить автомобили таки надобно уметь. а жена моя всю зиму на переднеприводной машине проездила, тоже без проблем.

Re: AWD / 4WD

Добавлено: 06 авг 2011, 01:03
alpax
NZ писал(а):так оно и есть. и это грустно. читать книги и водить автомобили таки надобно уметь.
Русский национальный вид спорта: создавать себе трудности и потом героически их преодолевать.

Re: AWD / 4WD

Добавлено: 06 авг 2011, 01:38
NZ
alpax писал(а): Русский национальный
хихи. вы когда-нибудь бывали в других городах канады зимой? вы думаете, тут все ездят на полноприводных suv? хихихи.

спешите видеть: немецкий автоконцерн преподает небедным канадцам русский национальный вид спорта: создание и преодоление трудностей - ready for snow. и вы знаете, ведутся. вышвыривают $795 всего за один день преодоления трудностей. нет бы им доплатить еще тысячу-полторы за полноприводную модель, и кататься круглый год как белые цивилизованные люди. без трудностей. нет! не желают. наверно, они русские где-то глубоко в душе, только сами этого не осознают :lol:

право, вы так забавны. доставили мне несколько веселых минут, спасибо.

Re: AWD / 4WD

Добавлено: 06 авг 2011, 12:51
папа Карло
NZ писал(а):полный привод, так же как и коробка автомат и еще куча современной электроники в конце концов приведут к тому, что народ вообще разучится водить.
+1 за первую зиму в юте на хайвее я видел наверное около 10 "унесенных" машин. 3 перевернутых. седан был только пару раз. все остольно время полноприводные траки/сувы. полный привод помогает тронуться. он не помогает тормозить. каждый день ездил на работу с перепадом высоты 750 метров. переднего привода и зимней резины хватает. это по снегу, льду и месиву.

Re: AWD / 4WD

Добавлено: 06 авг 2011, 14:15
mikei
папа Карло писал(а):
NZ писал(а):полный привод, так же как и коробка автомат и еще куча современной электроники в конце концов приведут к тому, что народ вообще разучится водить.
+1 за первую зиму в юте на хайвее я видел наверное около 10 "унесенных" машин. 3 перевернутых. седан был только пару раз. все остольно время полноприводные траки/сувы. полный привод помогает тронуться. он не помогает тормозить. каждый день ездил на работу с перепадом высоты 750 метров. переднего привода и зимней резины хватает. это по снегу, льду и месиву.
Ну если в этом смысле, то полный привод вобще надо запретить. Я бы сказал так, обычную машину срывает в занос на снегу при неумелом вождении уже на 40км/час, а полноприводную при том же водиле только на 60 км/час. Соответственно у неполноприводного водилы больше шансов на выживание.

Re: AWD / 4WD

Добавлено: 06 авг 2011, 14:49
alpax
NZ писал(а):хихи. вы когда-нибудь бывали в других городах канады зимой? вы думаете, тут все ездят на полноприводных suv? хихихи.
Вообще говоря, речь не об этом. Полный привод не заменяет умение водить машину, равно как умение водить не заменяет полный привод. Эти параметры складываются, а точнее - скорее умножаются. Факт в том, что полный привод распределяет мощный крутящий момент на все колеса, что уменьшает пробуксовку и улучшает управляемость, давая умелому водителю дополнительные преимущества.
Мне лично просто нравятся эти дополнительные возможности, которые дает полный привод - что можно стартовать с места, "тапкой в пол", причем даже на мокром асфальте, поворот можно, не напрягаясь, проходить на более высокой скорости. Разница с полным приводом чувствуется не только зимой, но и на мокрой дороге, а дороги в Ванкувере мокрые 9 месяцев в году.

Re: AWD / 4WD

Добавлено: 06 авг 2011, 15:22
nonn
кто победит, тупоконечники и остроконечники?

Re: AWD / 4WD

Добавлено: 06 авг 2011, 15:38
Wind
победят владельцы заднего..
фанатизмом
)

Re: AWD / 4WD

Добавлено: 06 авг 2011, 19:44
NZ
Факт в том, что полный привод распределяет мощный крутящий момент на все колеса, что уменьшает пробуксовку и улучшает управляемость, давая умелому водителю дополнительные преимущества.
аналогично работает anti-skid system на заднеприводных автомобилях, которая регулирует крутящий момент, и тем самым не позволяет терять контакт с дорогой. также очень помогает правильно подобранная резина. поверьте мне на слово, "тапка в пол" на мокром асфальте возможна не только в полноприводных автомобилях.
поворот можно, не напрягаясь, проходить на более высокой скорости.
это вряд ли. такие системы, как active stability control, traction control, и limited slip differential не позволяют машине "поскальзываться" на скорости и уходить в занос. также быстро проходить повороты помогает synchro rev match, который автоматически подстраивает обороты двигателя для выхода из поворота на пониженной передаче. все эти системы обеспечивают управляемость автомобиля ничуть не хуже, чем полный привод. к тому же они сильно сокращают вес автомобиля - полноприводные модели весят на 10% больше.

другое дело, что эти системы не всегда нужны, и их иногда можно отключать, чтобы полностью слиться с дорогой. а вот как можно отключить лишние 150-200кг железа?
Полный привод не заменяет умение водить машину
вот именно. полный привод атрофирует умение водить машину, когда водитель не получает адекватной информации о состоянии автомобиля и дороги, и постепенно начинает переоценивать свои способности.
Вообще говоря, речь не об этом.
да именно что об этом. в каком месте читать про "создавать себе трудности и потом героически их преодолевать" ?
еще хотелось бы почитать подробнее про "русский национальный вид спорта"

8)

Re: AWD / 4WD

Добавлено: 06 авг 2011, 21:22
rgx
У нас тут, в Торонто и окрестностях, зимой снег, знаете-ли, и ничего, ездим без полного привода, многие даже резину зимнюю не ставят...

Re: AWD / 4WD

Добавлено: 06 авг 2011, 21:26
Alesanda
*Голосом провокатора*
А кошерно ли ездить зубрам баранки и специалистом контроля над машиной на коробке автомате?

Re: AWD / 4WD

Добавлено: 06 авг 2011, 21:27
Wind
тема раскрывается предсказуемо..
непонятно только... почему
молчат владельцы одноколёсных велосипедов

Re: AWD / 4WD

Добавлено: 06 авг 2011, 21:28
Victoria
rgx писал(а):У нас тут, в Торонто и окрестностях, зимой снег, знаете-ли, и ничего, ездим без полного привода, многие даже резину зимнюю не ставят...
факт

Re: AWD / 4WD

Добавлено: 06 авг 2011, 21:54
Meadie
NZ писал(а):
Факт в том, что полный привод распределяет мощный крутящий момент на все колеса, что уменьшает пробуксовку и улучшает управляемость, давая умелому водителю дополнительные преимущества.
аналогично работает anti-skid system на заднеприводных автомобилях, которая регулирует крутящий момент, и тем самым не позволяет терять контакт с дорогой. также очень помогает правильно подобранная резина. поверьте мне на слово, "тапка в пол" на мокром асфальте возможна не только в полноприводных автомобилях. ...
Да, только есть небольшой нюанс: у полноприводной машины момент будет передан на те колеса, которые имеют хороший контакт с дорогой и машина "поедет", а у недопривода он не будет передан на ведущие колеса и машина не "поедет":) Аналогично и с другими электронными системами - они умеют подтормаживать колеса, но не передавать на них момент. Интересно другое: я правильно вас понял, что то что из-за своей недоприводности машина "не едет" - для вас не является проблемой? Но в этом случае, зачем вам 330 лошадей?

И почему вы считаете, что для полного привода не нужно использовать правильную резину?

А наибольший выигрыш у полного привода будет на "месиве". В России многократно водил машину по свежевыпавшему снегу, и там где недоприводы тошнили 30-40 км/час, а их водители боялись чуть сильнее нажать или отпустить педаль газа, полноприводная машина без напряга шла 70-80 км/час (требовалось только принимать во внимание увеличившийся тормозной путь).

Re: AWD / 4WD

Добавлено: 06 авг 2011, 22:15
Victoria
"русский национальный вид спорта"
Изображение
:)