Страница 2 из 3

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:36
svt
нет у них не вайфай модемов, мне каатся, вы чего-то недопоняли. загуглите номер модели (на коробке написан)

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:37
A.D.
[/quote]
от чего именно шок-то? они говорят, что в теч. 3х дней пришлют модем, [/quote]

не говорили мне такого. Была заказана установка на определенное число. Про модем по почте вообще речь не шла. Я все спрашивала когда придет техник, дадут ли мне временной интервал, куда ему доступ нужен будет, и проч. В тот день никто не пришел, не позвонил. Ну и думать забыли про них.

А вот когда посылку под дверь бросили, дитя от восторга пищало - посылка!!!!! от Бабули!!!!

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:39
A.D.
svt писал(а):нет у них не вайфай модемов, мне каатся, вы чего-то недопоняли. загуглите номер модели (на коробке написан)
помогите мне пожалуйста

516 Thomson Modem

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:43
svt
так, понятно, интернета у вас нет и телефона тоже :lol:

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:47
Stas
A.D. писал(а):
svt писал(а):нет у них не вайфай модемов, мне каатся, вы чего-то недопоняли. загуглите номер модели (на коробке написан)
помогите мне пожалуйста

516 Thomson Modem

Код: Выделить всё

 LAN / WAN Connectivity
 WAN throughput:	 24 Mbps	
 WAN ports:	 1	
 WAN port(s) type:	DSL/ISDN/POTS connector (RJ-11)
 LAN ports:	 1
 LAN ports type:	10/100 Base-TX (RJ-45)
 LAN ports auto cross-over:	
да, он совсем не безпроводной.

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:50
Vims
welcome to Telus customer service :-) кака оно кака и есть как ни крути не втыкай вот вам коробка и какать хотите так и пользуйте, счетчик пошел. То что вы не грамотны компутерно это ваши проблемы ура товарищи :-)

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 11:53
svt
дык тем более, чем раньше позвонишь, тем лучше. комьюникейшн скилз наше усе :wink: вам же федор сказал, шоб отвязаться надо многа слов :oops:

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 12:01
Stas
Vims писал(а):welcome to Telus customer service :-) кака оно кака и есть как ни крути не втыкай вот вам коробка и какать хотите так и пользуйте, счетчик пошел. То что вы не грамотны компутерно это ваши проблемы ура товарищи :-)
+1
Я вот тут описал свой опыт общения с ними
http://forum.kamorka.com/viewtopic.php?p=589275#p589275

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 12:02
A.D.
Какой модем требовать взамен, когда звонить буду?
Что еще требовать?

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 12:06
A.D.
svt писал(а):и телефона тоже
Да мне собственно не нужны оптик тв, или телефон (ни того ни другого у меня все равно нет - телевизора или трубы), мне интернет за 30 долл в мес бы и всё. У Шо на промо было 35, сейчас какой-то самый дешевый 44!

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 12:06
svt
http://telus.com/content/help/internet- ... et-kit.jsp
прочитать вот ету страницу и NOTE, пройти по ссылкам и все увидите, шо у них есть

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 12:20
A.D.
Так, понятно, они мне гадско подсунули самый дешевый Лайт интернет, куда не входит WiFi в комплект. Теперь я точно помню, что беспроводный отдельно оговаривался.
И все таки их цены ниже Shaw для отдельно существующего интернета - Unbundled.

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 22 сен 2011, 15:18
Nat
Fedor P. писал(а):Дочка позвонила, ничего ей толком не сказали, только фамилию и адрес спросили. ... Они по телефонному звонку дочки открыли аккаунт и всё.
Пришлось долгие разговоры вести, чтобы отключиться и деньги не платить.
А сколько лет дочке? Они с детьми вообще бизнес вести не имеют права, так что можно было и без долгих разговоров...

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 24 сен 2011, 15:30
Гея
svt писал(а):
Fedor P. писал(а): ничего ей толком не сказали, только фамилию и адрес спросили.
а фамилию она свою, а не хозяина квартиры, назвала, ай бэт. а потом телус виноват :oops:
А и полагается свою, а не хозяина квартиры, называть. Так же если вы за электричество отдельно от рента платите, например, то "электрикам" ваши ФИО нужны, а не хозяина.

Re: что делать с посылкой?

Добавлено: 28 сен 2011, 11:06
A.D.
Так, в телус не дозвониться ваще, посылку отнесли на почту, и сказали, что нам бросили под дверь по ошибке. Они с охотой приняли назад и совершенно не попросили денег. Мелькнул правда вопросец - есть ли у вас аккаунт в телусе, на что мы отрицательно мотнули головой - нет, мол, мы пользуемся шо. Все, бай посылка.
Про аккаунт, может он и есть, конечно, как многие выше писали, но мне-то об этом не известно. Посмотрим, что из этого выйдет.
А если бы был аккаунт, надо было бы какую то бумажку на почте заполнить, так из разговора мелькнуло тоже.