Страница 2 из 3

Re: Опять бензин. Самый высокий октан

Добавлено: 08 дек 2011, 09:08
Everglade
Waterbyte писал(а):это как же это так надо умудриццо не рассчитать-то?
Бухгалтер плохой попался...

Re: Опять бензин. Самый высокий октан

Добавлено: 09 дек 2011, 23:47
Waterbyte
Everglade писал(а):
Waterbyte писал(а):это как же это так надо умудриццо не рассчитать-то?
Бухгалтер плохой попался...
причёмтут... вопрос-то серьёзный. я его уже много раз задавал тутошним специалистам по двигателям внутреннего сгорания. спрошу ещё раз: как можно сделать так, чтобы двигатель правильно работал на низкооктановом бензине, а на высокооктановом - неправильно?

Re: Опять бензин. Самый высокий октан

Добавлено: 09 дек 2011, 23:51
Everglade
Waterbyte писал(а):причёмтут... вопрос-то серьёзный. я его уже много раз задавал тутошним специалистам по двигателям внутреннего сгорания. спрошу ещё раз: как можно сделать так, чтобы двигатель правильно работал на низкооктановом бензине, а на высокооктановом - неправильно?
Ну дык о чем и речь!
Попался плохой бухгалтер - фирма терпит убытки.
Надо срочно выручать.
А тут ты со своим бензином.

Re: Опять бензин. Самый высокий октан

Добавлено: 10 дек 2011, 00:08
Waterbyte
Everglade писал(а):Попался плохой бухгалтер - фирма терпит убытки.
то есть ты тоже вопросом не владеешь, как и другие специалисты...
ладно, проехали, пойду лучше музыку слушать, её тут рядом напостили...

Re: Опять бензин. Самый высокий октан

Добавлено: 10 дек 2011, 00:15
Everglade
Ты не тока слухай музычку, а так же и думай как лошадку то перевести на подножный корм да к тому же чтобы мало ела и быстро бегала :D

Re: Опять бензин. Самый высокий октан

Добавлено: 10 дек 2011, 00:18
Waterbyte
Everglade писал(а):как лошадку то перевести на подножный корм да к тому же чтобы мало ела и быстро бегала :D
для этого нужно хорошо учиццо и много работать, а у мене всё ещё пятниццо...

пыс. к тому же, я помню притчу о том цыгане...

Re: Опять бензин. Самый высокий октан

Добавлено: 10 дек 2011, 11:13
Meadie
PoCoMaXa писал(а):Вопрос: есть у кого-нить еще 94 энд ап? И без спирта при этом.
http://pure-gas.org/

Re: Опять бензин. Самый высокий октан

Добавлено: 10 дек 2011, 12:41
Gnom
Waterbyte писал(а):... вопрос-то серьёзный. я его уже много раз задавал тутошним специалистам по двигателям внутреннего сгорания. спрошу ещё раз: как можно сделать так, чтобы двигатель правильно работал на низкооктановом бензине, а на высокооктановом - неправильно?
Я ни фига не специалист по двигателям , но попробую ответить
октановое число - это уловная шкала для сравнение детонационных свойств бензина с изо-октаном. Чем выше число, тем меньше бензин подвержен самодетонации при сжатии и тем большая степень сжатия возможна в цилиндре. Поэтому "сделать так чтоб двигатель неправильно работал на высокооктановом бензине" наверное нельзя (имхо) - в двигателе рассчитанном на низкооктановый бензин более низкая степень сжатия и если залить высокооктановый бензин он просто воспламенится от свечи и отработает нормально. В обратном случае - если в цилиндр с высокой степенью сжатия налить низкооктановый бензин, то бензин будет детонировать задолго до того как поршень дойдёт до верхней точки и будет о-о-очень большая потеря мощности (да и для двигателя не очень здОрово). Если не изменяет память, то в далёком прошлом в совке разные шпециалисты делали для легковушек специальные прокладки под головку двигателя с целью увеличить камеру сгорания и уменьшить степень сжатия, тогда легковушка могла жрать дешёвый/ворованный 76-й бензин (для грузовиков) - а может я и перепутал чего-то... В любом случае, лично своей машине, я такое "техническое" решение вряд-ли рекомендовал бы.
Мне кажется что разница между 87 и 91, 94 бензином должна быть не очень большой с точки зрения детонационных характеристик бензина и на большинстве обычных двигателей это не должно отражатся (ну может кроме каких-то особых двигателей). А вот с добавками спирта (против которых возмущается топикстартер) - хрен его знает как рассчитать потерю мощности и перерасход из-за более низкого энерговыделения спирта...

Re: Опять бензин. Самый высокий октан

Добавлено: 10 дек 2011, 14:57
Everglade
Gnom писал(а):Я ни фига не специалист по двигателям , но попробую ответить
октановое число - это уловная шкала для сравнение детонационных свойств бензина с изо-октаном. Чем выше число, тем меньше бензин подвержен самодетонации при сжатии и тем большая степень сжатия возможна в цилиндре. Поэтому "сделать так чтоб двигатель неправильно работал на высокооктановом бензине" наверное нельзя (имхо) - в двигателе рассчитанном на низкооктановый бензин более низкая степень сжатия и если залить высокооктановый бензин он просто воспламенится от свечи и отработает нормально. В обратном случае - если в цилиндр с высокой степенью сжатия налить низкооктановый бензин, то бензин будет детонировать задолго до того как поршень дойдёт до верхней точки и будет о-о-очень большая потеря мощности (да и для двигателя не очень здОрово). Если не изменяет память, то в далёком прошлом в совке разные шпециалисты делали для легковушек специальные прокладки под головку двигателя с целью увеличить камеру сгорания и уменьшить степень сжатия, тогда легковушка могла жрать дешёвый/ворованный 76-й бензин (для грузовиков) - а может я и перепутал чего-то... В любом случае, лично своей машине, я такое "техническое" решение вряд-ли рекомендовал бы.
Мне кажется что разница между 87 и 91, 94 бензином должна быть не очень большой с точки зрения детонационных характеристик бензина и на большинстве обычных двигателей это не должно отражатся (ну может кроме каких-то особых двигателей). А вот с добавками спирта (против которых возмущается топикстартер) - хрен его знает как рассчитать потерю мощности и перерасход из-за более низкого энерговыделения спирта...
А что будет если налить полбака 94-го (без спирта) и полбака 87/91-го?
По логике содержание спирта в общей массе бензина будет меньше.

Re: Опять бензин. Самый высокий октан

Добавлено: 10 дек 2011, 15:19
Gnom
ну да, концентрация спирта будет ~ в 2 раза меньше. Но непонятно нужно ли это. Вопрос со спиртом он скорее
1) экономический для большинства двигателей: насколько выгодно расходовать "чуть-чуть" дорогого бензина без спирта по сравнению с "много" дешёвого бензина со спиртом (вена известна, но расчёт осложняется неточностью замеров расхода бензина)
2) проблема мощности для маломощных двигателей небольшого объёма: потеря 10% мошности у 150сильного движка или 10% у 70-сильного будет ощущаться водителем совсем по разному
3) исправной работы для "особенных" двигателей - когда в Германии ввели добавки спирта к бензину (в 2010 или 2011) , они огласили целый список моделей которым этот спирт "не есть хорошо"

Re: Опять бензин. Самый высокий октан

Добавлено: 10 дек 2011, 15:32
Everglade
Как раз вчера в пятницу после работы залил полный бак 94-го без спирта на Шевроне.
(91-го обычно хватало 1 бак на 2 недели... поездки на работу-с работы, за продуктами).
Посмотрим насколько этого бака хватит :s2:

Но у меня 250-сильный движок.

Re: Опять бензин. Самый высокий октан

Добавлено: 10 дек 2011, 16:01
Gnom
Everglade писал(а):Как раз вчера в пятницу после работы залил полный бак 94-го без спирта на Шевроне.
(91-го обычно хватало 1 бак на 2 недели... поездки на работу-с работы, за продуктами).
Посмотрим насколько этого бака хватит :s2:

Но у меня 250-сильный движок.
см. личку

Re: Опять бензин. Самый высокий октан

Добавлено: 10 дек 2011, 17:03
Everglade
Gnom писал(а):см. личку
Replied, check PM :D

Re: Опять бензин. Самый высокий октан

Добавлено: 10 дек 2011, 17:21
Waterbyte
Gnom писал(а):А вот с добавками спирта (против которых возмущается топикстартер) - хрен его знает как рассчитать потерю мощности и перерасход из-за более низкого энерговыделения спирта...
ну, этот-то вопрос уже обсосан стопицот раз тут в "плохом бензине". а мой вопрос так и висит в воздухе :)

Re: Опять бензин. Самый высокий октан

Добавлено: 10 дек 2011, 19:35
Gnom
Waterbyte писал(а): как можно сделать так, чтобы двигатель правильно работал на низкооктановом бензине, а как можно сделать так, чтобы двигатель правильно работал на низкооктановом бензине, а на высокооктановом - неправильно?
ну даже не знаю, как бы это сформулировать
на высокооктановом - неправильно --> ответ: наверное никак
правильно - на низкооктановом бензине --> ответ: разница между 87-94 не очень велика и особых специальных "извращений" наверное не нужно. в старых машинах с прерывателем-распределителем можно было чуток поиграться с углом опережения зажигания, в новых машинах с электронными примочками - только сам великий гугль и знает как... :dunno: