Страница 2 из 2

Re: Halogen vs Xenon HID

Добавлено: 22 ноя 2011, 22:59
Waterbyte
Olga MR писал(а):смотреть на правую часть своей полосы - на кромку, чтобы не улететь в канаву, в пропасть, в овраг, в ограничивающие столбики, а не на встречную машину, которая тебя слепит.
дык, кромки-канавки-оврага-столбиков-то не видно. потому что фары слабые. нужны посильней :)

Re: Halogen vs Xenon HID

Добавлено: 22 ноя 2011, 23:04
alpax
Waterbyte писал(а):дык, кромки-канавки-оврага-столбиков-то не видно. потому что фары слабые. нужны посильней :)
Во! Сразу понятно, что человек знает предмет, а то собрались тут одни противники яркого света. :)

Re: Halogen vs Xenon HID

Добавлено: 22 ноя 2011, 23:14
Waterbyte
alpax писал(а):а то собрались тут одни противники яркого света. :)
я тоже противник. в неоне сидишь почти на асфальте (потому он и для двухметроворостых годиццо), на уровне моих глаз фары не только траков, но и всех остальных. но не не ездить же из-за этого. вот и приходиццо мимикрировать.

Re: Halogen vs Xenon HID

Добавлено: 22 ноя 2011, 23:22
alpax
Waterbyte писал(а):я тоже противник. в неоне сидишь почти на асфальте (потому он и для двухметроворостых годиццо), на уровне моих глаз фары не только траков, но и всех остальных. но не не ездить же из-за этого. вот и приходиццо мимикрировать.
Аналогично, только у меня даже фары "неонов" почти на уровне глаз. :)

Re: Halogen vs Xenon HID

Добавлено: 23 ноя 2011, 00:57
Wind
надо запретить эксплуатацию низких машин..
типа неонов ..
или "штрафовать долларов на 500...
)

Re: Halogen vs Xenon HID

Добавлено: 23 ноя 2011, 01:03
Waterbyte
cразу понятно, что человек знает предмет

а вимс говорит - за бутерброды переживаю...

Re: Halogen vs Xenon HID

Добавлено: 23 ноя 2011, 08:44
Stanislav
Olga MR писал(а):
Stanislav писал(а):Так или иначе, но эти яркие лампочки меня просто ослепляют на дороге - плохо или хорошо они установлены - не знаю, но факт. А уж если несколько машин одна за одной едет - вообще хана - сбрасываю скорость потому что не вижу ни хрена пока проезжают и потом еще 2-3 секунды...
меня когда-то научили отвести глаза и смотреть на правую часть своей полосы - на кромку, чтобы не улететь в канаву, в пропасть, в овраг, в ограничивающие столбики, а не на встречную машину, которая тебя слепит. Вы тогда видите, куда сами едете, а боковым зрением будете следить на встречной машиной, так что столкновения не пропустите.
но может вы так и делаете, и про это все знают. :)
Причем тут столкновение? Конечно никакого столкновения не будет. Я беспокоюсь о пешеходах - кто-то может вылезти на дорогу (и даже не на переходе и даже на красный) - вот его я не замечу в свете ярких фар...

Re: Halogen vs Xenon HID

Добавлено: 23 ноя 2011, 09:18
alpax
Stanislav писал(а):Я беспокоюсь о пешеходах - кто-то может вылезти на дорогу (и даже не на переходе и даже на красный) - вот его я не замечу в свете ярких фар...
То есть ты хочешь, чтобы мы с Waterbyte незаметных пешеходов сбивали в темное время суток? Я ж потому я и поставил лампочки, с которыми тех пешеходов хотя бы теперь вижу - тоже беспокоюсь.

Re: Halogen vs Xenon HID

Добавлено: 25 ноя 2011, 16:32
inortt
вообщем xenon светит интереснее, чем halogen http://www.youtube.com/watch?v=jZUZ072euek :roll:

Re: Halogen vs Xenon HID

Добавлено: 25 ноя 2011, 21:50
borei
alpax писал(а):
Waterbyte писал(а):дык, кромки-канавки-оврага-столбиков-то не видно. потому что фары слабые. нужны посильней :)
Во! Сразу понятно, что человек знает предмет, а то собрались тут одни противники яркого света. :)
да почему противники. Поставь норамальный projector и катайся. Ну не отрегулируеш ты xenon в обычной фаре - будет слипить со своими 5700K (ну или сколько у него там). Не предназначена обычная фара для него ибо луч света она дает почти конический. Я тоже этой фигней болел, купил нормальный галоген за 54CAD за пару и нормально. Китайский porojector стоит 500-600 (ну зависит от авто конечно) если смотреть чего нибудь типа Hella там уже счет на тысячи и затею я эту отбросил.

Re: Halogen vs Xenon HID

Добавлено: 25 ноя 2011, 22:27
BM
alpax писал(а):
Waterbyte писал(а):дык, кромки-канавки-оврага-столбиков-то не видно. потому что фары слабые. нужны посильней :)
Во! Сразу понятно, что человек знает предмет, а то собрались тут одни противники яркого света. :)
ну как тебе бы пояснить...
У меня каждая фара - треть твоего бампера в ширину и твой бампер в высоту. Находятся на уровне твоей крыши.. Вернее на уровне твоего лица за рулем..
Давай проведем эксперимент: вставим мне белый свет и будем ехать навстречу друг другу по левым полосам где-нибудь на патулло мосте со скоростью 60-65К..

Re: Halogen vs Xenon HID

Добавлено: 25 ноя 2011, 22:43
alpax
BM писал(а):ну как тебе бы пояснить...
У меня каждая фара - треть твоего бампера в ширину и твой бампер в высоту. Находятся на уровне твоей крыши.. Вернее на уровне твоего лица за рулем..
Так а я что говорю?
Только при чем тут мои фары, которые находятся в полуметре от земли и освещают практически только дорогу.

Re: Halogen vs Xenon HID

Добавлено: 25 ноя 2011, 22:55
alpax
borei писал(а):Ну не отрегулируеш ты xenon в обычной фаре - будет слипить со своими 5700K (ну или сколько у него там).
Да как оно будет слепить, если фары расположены низко и направлены вниз? На первой картинке видно, что отражатели выдают достаточно узкие пучки, попадающие только на дорогу.
Кстати, если включить фары (обычные галогенки) стоящего рядом Пилота, светят они значительно выше, причем даже ярче, чем свет ксенонок на той же высоте, т.е. отраженный за пределы основного узкого конуса.

Re: Halogen vs Xenon HID

Добавлено: 25 ноя 2011, 23:01
Wind
наверно проблема в том что есть фары отрегулированные..
а есть нет..
и это не зависит от технологий..
эта и 20 лет назад было