Добавлено: 16 окт 2005, 11:28
Не похоже это голографию. Дорого.
Не похоже это голографию. Дорого.
не знаю ,почему вы так решили - в Best Buy , а соответственно и FutureShop дополнительную гарантию есть смысл покупать , так какAlexANB писал(а):Только не во Фьючер Шопе!eg писал(а):И обязательно покупайте дополнительную гарантию , так как ремонт всех этих телевизоров не сравним с обычными CRT (замена детали) , и требует замену блоков что выливается в 50-60 % стоимости TV.
Ибо один [censored], они эту дополнительную гарантию усиленно продают, но никогда при наступлении гарантийного случая не выполняют.
это можно узнать только вскрыв TV и увидеть название , но есть и проше метод , как внимательно присмотреться на заднюю яркость экрана , краски , угол просмотра , это может с первого взгляда не видно , но после просмотра 5-10 примеров , становится ясно , что есть что , да и просто все дешевые брэнды , как правило пользуют старые модели матриц , за очень редким исключением (Benq, MAG) да и в последних IC на которых собранa видеообработка сигнала , далеки от совершенства , чудес не бываетeg:
... на мой взгляд LCD самое то , но опять же смотреть между фирмами , есть LCD как Digimate , Kosh и т.д которые используют старые образцы LCD матриц
eg, а как узнать какая LCD матрица стоит новая или старого образца, об этом где-нибудь написано?
задавайте вопросы , помогу чем смогу , какие проблемыЦитата:
может есть смысл починить старый , пока еще не время для HDTV
Это само собой - уже раскидал. Может чем поможете?
ну а что они говорят по этому поводу, просто посылают? ... я слышал что успешно чинили во время гарантиии ...AlexANB писал(а): они эту дополнительную гарантию усиленно продают, но никогда при наступлении гарантийного случая не выполняют.
А у них каждый раз выясняется, что вот именно этот данный случай гарантией не покрывается. Все остальное покрывается, а то, с чем ты сегодня к ним пришел -- исключение.Gatchinskiy писал(а):ну а что они говорят по этому поводу, просто посылают? ... я слышал что успешно чинили во время гарантиии ...AlexANB писал(а): они эту дополнительную гарантию усиленно продают, но никогда при наступлении гарантийного случая не выполняют.
... это все таки наверное еще зависит от размера комнаты и расстояния с которого смотрится телевизор, присматривал тоже 42-инч SONY Wega, но уж очень он рябит когда сблизи смотришь, он хорош смотреть на расстоянии .. а где их взять рассояния в современных планировках ...Vovka писал(а): ...
меньше 42 инча телек проста деньги на ветер. углы все таки у плазмы получе ...
Это так. Надо еще бросить читать газеты, интернет... Можно далеко зайти.Solusrex писал(а):Лучший телевизор - отсутствие телевизора.
нет пока не попадались такие , дай номер модели , у меня в Daytec в Торонто , много знакомых , мы на курсах встречались , могу узнать .Gatchinskiy писал(а):eg, а можешь чего-нибудь сказать по 32-inch LCD телевизорам марок Hyundai ot Daytec (Daewoo Canada ) ... может проходили у тебя?
неплохой TV , но как все у SONY overprice
Газонокосильщик Добавлено: Вс Окт 16, 2005 8:29 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
:Вопрос к спецам.
Какое мнение о Соньке Grand WEGA KF-42
ничего не могу добавить к тому что сказал StSrunner Добавлено: Пн Окт 17, 2005 12:04 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо за участие! Срочность отпала - старый починил. Но желание купить новый осталось. Поэтому вопросы:
1. лампу же менять надо не только в DLP, но и в LCD rear projection and in general LCD?
2. Есть DLP без волчка - LCoS or 3DMD DLP?
3. В DLP не выгорают пиксели?
может тебе просто не повезло , в 90% случаях клиент получает все , даже когда он 100% не прав , пример -сегодня , пришла ДВД камера вся в песке внутри , снаружи все чисто , конечно лазер плохой ,AlexANB Добавлено: Вт Окт 18, 2005 3:16 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Gatchinskiy:
AlexANB:
они эту дополнительную гарантию усиленно продают, но никогда при наступлении гарантийного случая не выполняют.
ну а что они говорят по этому поводу, просто посылают? ... я слышал что успешно чинили во время гарантиии ...
А у них каждый раз выясняется, что вот именно этот данный случай гарантией не покрывается. Все остальное покрывается, а то, с чем ты сегодня к ним пришел -- исключение.
И от людей такое слышал, да и сам лично имел такой опыт.
Поэтому больше никаких дополнительных гарантий от Фьючершопа покупать не собираюсь -- впустую выброшенные деньги.