Re: А не побалаболить ли в пятничку?
Добавлено: 02 дек 2011, 17:43
for copycat? :)Скрипка писал(а):...на бумаге, а если просто в памяти, то ключи не нужны...
for copycat? :)Скрипка писал(а):...на бумаге, а если просто в памяти, то ключи не нужны...
А Скрипка намыливается на работу. Пациенты спят - служба идет...Vlada писал(а):А Скрипка то кудой намылилась?
и так никогда бы никто не узнал, кто такой Чайковский... или Бородин... записать именно своё, от души, стало для них смыслом жизни, после того, как освоили они нотную грамотуСкрипка писал(а):Вот сел человек за инструмент и сыграл что-то свое от души, ничего никуда не записывал... а той кому сыграл - понравилось. В сердце и в памяти осталось, а на бумаге - нет, ключей не надо...
личность, которая подчиняется или бездумно следует правилам - слабая личность. В отличие от сильной, которая что-то там вырабатывает.Игорь Николаевич писал(а):Человека можно назвать личностью, если он в течение своей жизни сам вырабатывает правила собственного поведения и строго им следует. Человека нельзя назвать личностью, если правила поведения ему навязывает общество, а он либо бездумно им следует, либо безропотно им подчиняется, даже если в душе с ними не согласен.
Мне кажется, это момент осознования, т.е. момент, когда индивидуум начинает осозновать свою индивидуальность. Не частью вселенной, имя которой мама, не частью коллектива или другого организма, а отдельной личностью.Скрипка писал(а):Вот рождается человечек, с запрограммированным родителями "кодом" и своим собственным потенциалом. С какого момента его (человечека) можно назвать личностью?
Если становление личностью - это процесс, то мне кажется, в этом процессе должен быть какой-то первый шаг - "нота" с которой и начинается проигрываться пьеса жизни-становление.
Возможен ли вариант, что у процесса нет начала? (как у процесса формирования космоса, например...)
Существует мнение, что далеко не каждого человека можно назвать личностью. Тогда чего в этом "человеке-неличности" не хватило такого чтобы стартануть этот процесс?
В общем, давайте побалаболим по-доброму...
Слабая личность - это как осетрина второй свежести. Это значит, что она тухлая. (с)Acha писал(а):личность, которая подчиняется или бездумно следует правилам - слабая личность.
Буддисты верят что человек "рождается" задолго до своего физического появления на свет. В этом есть здравое зерно, ведь душа, с момента ее появления в теле, начинает накапливать информацию о мире. Собственно наверное личность в общем смысле появляется именно в этот момент.Скрипка писал(а): Вот рождается человечек, с запрограммированным родителями "кодом" и своим собственным потенциалом. С какого момента его (человечека) можно назвать личностью?
это уже атрибуты. они вторичныИгорь Николаевич писал(а):Слабая личность - это как осетрина второй свежести. Это значит, что она тухлая. (с) :DAcha писал(а):личность, которая подчиняется или бездумно следует правилам - слабая личность.
Или, к примеру, "жалкая, ничтожная личность" (c)Игорь Николаевич писал(а):Слабая личность - это как осетрина второй свежести. Это значит, что она тухлая. (с)Acha писал(а):личность, которая подчиняется или бездумно следует правилам - слабая личность.
В греческом языке существует слово «ипостась», которое тоже означает в переводе не что иное, как «личность». «Ипостась» характеризует человека как уникальное существо.
Выдумывание своих определений разным терминам это признак зрелости личности или её неразвитостиИгорь Николаевич писал(а):Человека можно назвать личностью, если он в течение своей жизни сам вырабатывает правила собственного поведения и строго им следует. Человека нельзя назвать личностью, если правила поведения ему навязывает общество, а он либо бездумно им следует, либо безропотно им подчиняется, даже если в душе с ними не согласен.
Личность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности[1]. Под «личностью» понимают: 1) человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик (лат. регsonalitas) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы[2].