Страница 2 из 2

Re: Что за фигня с Rogers?

Добавлено: 22 дек 2011, 13:40
optimystic
Next писал(а):
optimystic писал(а):
Next писал(а):И достаточно часто это невозможно сделать между 12ам и 5ам. Так что да, для меня это иногда проблема - но не настолько, чтобы перестать пользоваться этим банком или сервисом.
Ну вы озвучьте банк. Мне правда интересно. Потому как в CIBC и PC таким не страдают.
Coast Capital Savings Bank and Capital One credit card
У меня онлайн банкинг работает все время от них. Точнее Виза от Десжарданс, но буду знать что счета у них не стоит открывать )

Re: Что за фигня с Rogers?

Добавлено: 22 дек 2011, 13:42
optimystic
PIX писал(а):
Vims писал(а):мня у нас это мейнтенанс виндоу... и это нормально
- Не согласен. Это нормально только с точки зрения местного пофигизма, недостатка квалификации и бюджета.
Плюсую однозначно. Извините, за те деньги которые они с нас берут у них должен быть 99.99% времени аптайм.

Re: Что за фигня с Rogers?

Добавлено: 22 дек 2011, 14:33
Vims
optimystic писал(а):Плюсую однозначно. Извините, за те деньги которые они с нас берут у них должен быть 99.99% времени аптайм.
Это фактически так и есть. Я могу посмотреть логи когда не работал он лин бенкин
За последний месяц такого не было что интерфесы падал все и сразу. Зуб даю. Был апдейт электричества пару недель назад один дата центр был выключен, но второй работаля и на продакщен это не влияло. No customer impact.
Интересно смотреть на рассуждения некоторых зная всю картину изнутри :-)

Re: Что за фигня с Rogers?

Добавлено: 22 дек 2011, 15:00
Alesanda
Сейчас проверила (днем) - все работает. Часто занимаюсь подобными делами ночью, редко нарываюсь на отсутствие сервиса, уж не помню, у кого это было.
P.S. regular systems maintenance не то же, что daily maintenance :wink:

Re: Что за фигня с Rogers?

Добавлено: 22 дек 2011, 21:33
optimystic
Vims писал(а):
optimystic писал(а):Плюсую однозначно. Извините, за те деньги которые они с нас берут у них должен быть 99.99% времени аптайм.
Это фактически так и есть. Я могу посмотреть логи когда не работал он лин бенкин
За последний месяц такого не было что интерфесы падал все и сразу. Зуб даю. Был апдейт электричества пару недель назад один дата центр был выключен, но второй работаля и на продакщен это не влияло. No customer impact.
Интересно смотреть на рассуждения некоторых зная всю картину изнутри :-)
Вы ведь не в Роджерс, не так ли? Раз в месяц maintenance это вполне нормально для такой скажем не критичной штуки как онлайн профиль в Роджерсе.
Я тоже самое наблюдаю изнутри в своем университете. Бывают факапы прям посреди рабочего дня - не смертельно, но блин каждую ночь закрываться на "обслуживание" это не комильфо.

Re: Что за фигня с Rogers?

Добавлено: 22 дек 2011, 22:14
PIX
Vims писал(а):Это фактически так и есть.
- Не понятно. То так то сяк...
Vims писал(а):
Next писал(а): сделать между 12ам и 5ам. Так что да, для меня это иногда проблема - но не настолько, чтобы перестать пользоваться этим банком или сервисом.
мня у нас это мейнтенанс виндоу... и это нормально. Потому как 99.99 клиентов в это время спят... :-)

Re: Что за фигня с Rogers?

Добавлено: 23 дек 2011, 01:51
Waterbyte
мне этот топик напомнил того чувака из ни одного разрыва... ай сётанли фил фо хим...

Re: Что за фигня с Rogers?

Добавлено: 23 дек 2011, 06:44
Vims
PIX писал(а):
Vims писал(а):Это фактически так и есть.
- Не понятно. То так то сяк...
для тех кто в танке, это окно в течении которого делается ремонт апдейт итп, не значит что каждый день система не работает в это время.
Обычно на сайте вывещивается что в такое то время в связи с тем то и тем то будет то то и то то ... :D

Re: Что за фигня с Rogers?

Добавлено: 23 дек 2011, 10:38
PIX
Vims писал(а):
PIX писал(а):
Vims писал(а):Это фактически так и есть.
- Не понятно. То так то сяк...
для тех кто в танке, это окно в течении которого делается ремонт апдейт итп, не значит что каждый день система не работает в это время.
Обычно на сайте вывещивается что в такое то время в связи с тем то и тем то будет то то и то то ... :D
- Для тех кто заржавел в этом самом танке :) - "второй работаля и на продакщен это не влияло. No customer impact." - для чего на сайте вывешывать если но кастомер импакт?

Re: Что за фигня с Rogers?

Добавлено: 23 дек 2011, 11:08
Vims
PIX писал(а): для чего на сайте вывешывать если но кастомер импакт?
тебя наверное в школе учителя не любили. :D ты фразы не выдергивай читай и думай.

Re: Что за фигня с Rogers?

Добавлено: 23 дек 2011, 12:00
PIX
Vims писал(а):
PIX писал(а): для чего на сайте вывешывать если но кастомер импакт?
тебя наверное в школе учителя не любили. :D ты фразы не выдергивай читай и думай.
- Меня любили. :)