Страница 2 из 3

Re: Пара вопросов по вождению

Добавлено: 31 янв 2012, 09:55
akela
FATHER писал(а):Никогда не задумывался над теоретической составляющей,просто работает и все,во Владивостоке многие пользуются этим способом,езда зимой там еще тот экстрим.Скрипка, попробуйте,для начала где-нибудь в сторонке.
Допустим, работает. Я вижу два возможных объяснения (кроме эффекта плацебо).
Во-первых, в положении 1 или 2 отключается трэкшен-контроль (у моей машины, во всяком случае).
Во-вторых, в положении D, если колёса забуксовали при трогании, глупая коробка может решить что машина уже быстро поехала, и сразу же переключиться на 2-ю и 3-ю - а это есть очень нехорошо, по нескольким причинам. Если трогаться на "1", то этого не произойдёт.

Скрипка, не обращай внимания... можно ж иногда и пофлудеть.

Re: Пара вопросов по вождению

Добавлено: 31 янв 2012, 10:13
Vims
akela писал(а):
FATHER писал(а):Никогда не задумывался над теоретической составляющей,просто работает и все,во Владивостоке многие пользуются этим способом,езда зимой там еще тот экстрим.Скрипка, попробуйте,для начала где-нибудь в сторонке.
Допустим, работает. Я вижу два возможных объяснения (кроме эффекта плацебо).
Во-первых, в положении 1 или 2 отключается трэкшен-контроль (у моей машины, во всяком случае).
Во-вторых, в положении D, если колёса забуксовали при трогании, глупая коробка может решить что машина уже быстро поехала, и сразу же переключиться на 2-ю и 3-ю - а это есть очень нехорошо, по нескольким причинам. Если трогаться на "1", то этого не произойдёт.

Скрипка, не обращай внимания... можно ж иногда и пофлудеть.
Я не эксперементировал с 1 2 D, но настрополился это делать на D. У меня гараж был на горе. И там крутой поворот практически со льдом.
Так вот если я там по началу застревал. Поскольку надо было сбросить скорость перед поворотом, иначе улетишь в кювет. И если застревал то либо назад катись либо трогайся если мастерство позволяет. Ну вот так и научился. :D

Re: Пара вопросов по вождению

Добавлено: 31 янв 2012, 10:16
mamida
ну, флудить, так флудить, прости, Скрипочка, не я начала экстримами меряться...

Что там Магадан с Владиком, когда в добром старом Воронеже зимой, бывалочи, как "встанешь в колею" ледяную от маминого дома и с разгончика в горку газку-газку…. А горочка та примерно как на перекрестке Баундари и Хэстингса, если на север ехать, т.е. неслабая, нос к небу задран.
Экстриму прибавлял тот факт, что колея та ледяная была одна посреди дороги и частенько бывало так, что твое сердце уже почти поет от счастья, что осталось 2-3 метра и ты перевалишь за хребет (оттуда уже спуск сразу был)….а тут навстречу тебе такой же "счастливчик", свой хребет уже переваливший, и теперь ему бы "с гооорочкииии спуститься"…. а тут ты в его колее. АААААА! Остановиться он ни при каких обстоятельствах не может, ты, естественно тоже.
Вот и пятишься задом, в очередной раз вспоминая весь великий и могучий (его народную часть), а также моля, чтобы выражение "а куда она из колеи нах денется!" сработало бы и на этот раз. Главное рулем не дергать и сильно не тормозить, а то половину шипов с колес осыпется и ты уже никогда снова не поднимешься по этой горке...
речи о том, чтобы подняться не по колее, как вы понимаете, не было, ибо лед накатанный, а на дне колеи все-таки мы шипами до асфальта расцарапывали, так что был шанс...

Re: Пара вопросов по вождению

Добавлено: 31 янв 2012, 14:10
akela
вы с шипами ездили, бояре однако :)
у нас шипы были непозволительной роскошью - большинство каталось на обычных шинах (какие удалось купить), чаще всего даже и не зимних.

Re: Пара вопросов по вождению

Добавлено: 31 янв 2012, 14:16
Vims
akela писал(а):вы с шипами ездили, бояре однако :)
у нас шипы были непозволительной роскошью - большинство каталось на обычных шинах (какие удалось купить), чаще всего даже и не зимних.
вот и я про тоже, на шипах это другой вопрос. Обычная зимняя резина, не новая конешно с японой мамы. НО что было... не до жиру :-)

Re: Пара вопросов по вождению

Добавлено: 31 янв 2012, 15:44
тортикабысейчас
Щаз поясню. Допустим у вас коробка 1-2-D (т.е. три передачи). Когда вы стартуете с D то на самом деле коробка переключается на 1-ю передачу. При этом получаем максимальный момент и колёсики соскальзывают с дорожного покрытия. Задача - уменьшить момент чуть-чуть. Для это необходимо стартовать со 2-й. На некоторых машинах она даже снежинкой обозначена :).
FATHER писал(а):С 1 вопросом ясно,переходим ко 2-му-когда встали на перекрестке поставьте ручку автомата на одну позицию ниже D
точнее - не на одну позицию ниже D, а наодну позицию выше 1. К примеру, моя коробка: 1-2-3-D, так вот правильным будет стартовать со 2-й.

Re: Пара вопросов по вождению

Добавлено: 31 янв 2012, 15:53
Stas
тортикабысейчас писал(а): точнее - не на одну позицию ниже D, а наодну позицию выше 1. К примеру, моя коробка: 1-2-3-D, так вот правильным будет стартовать со 2-й.
То что вы поставите ручку на 2, а не на Д, не означает, что она будет стартовать со второй, она просто выше второй не поднимается, а стартовать все так же будет с первой.
Про снежинки совершенно верно, был у меня когда то давно опель дизельный, так на снежинке когда трогаешься, было ощущение, что трогается даже не со второй , а с третьей.

Re: Пара вопросов по вождению

Добавлено: 31 янв 2012, 15:56
mamida
akela писал(а):вы с шипами ездили, бояре однако :)
у нас шипы были непозволительной роскошью - большинство каталось на обычных шинах (какие удалось купить), чаще всего даже и не зимних.
это я блатная была-начальником отдела сбыта в московском офисе "Континенталь" работала.
Нам зарплату любыми шинами давали...
Шутка, просто для работников серьезная скидка, так что и я, и папа, и брат обуты были в шипы.
Без них из их частного сектора по горам зимой ни за какие коврижки не выберешься.

Re: Пара вопросов по вождению

Добавлено: 31 янв 2012, 16:25
тортикабысейчас
Stas писал(а):
тортикабысейчас писал(а): точнее - не на одну позицию ниже D, а наодну позицию выше 1. К примеру, моя коробка: 1-2-3-D, так вот правильным будет стартовать со 2-й.
То что вы поставите ручку на 2, а не на Д, не означает, что она будет стартовать со второй, она просто выше второй не поднимается, а стартовать все так же будет с первой.
это полностью зависит от конструкции коробки передач. Субары, например, стартуют со-2-й и это чётко прописано в мануале.

Re: Пара вопросов по вождению

Добавлено: 31 янв 2012, 16:36
akela
То субары. А у клиента, наоборот, королла.

Re: Пара вопросов по вождению

Добавлено: 31 янв 2012, 18:35
Stas
тортикабысейчас писал(а):
Stas писал(а):
тортикабысейчас писал(а): точнее - не на одну позицию ниже D, а наодну позицию выше 1. К примеру, моя коробка: 1-2-3-D, так вот правильным будет стартовать со 2-й.
То что вы поставите ручку на 2, а не на Д, не означает, что она будет стартовать со второй, она просто выше второй не поднимается, а стартовать все так же будет с первой.
это полностью зависит от конструкции коробки передач. Субары, например, стартуют со-2-й и это чётко прописано в мануале.
Ой, а можно ссылку? ну или отсканированный мануал. А то в Израиле одно время была лисинговая субару, так у нее была обычная коробка и все Д>3>2>1 это максимальная передача до которой она поднимается, а никак не та с какой она поедет.

Re: Пара вопросов по вождению

Добавлено: 31 янв 2012, 22:48
Waterbyte
mamida писал(а):обуты были в шипы.
Без них из их частного сектора по горам зимой ни за какие коврижки не выберешься.
фигасе. познавательно. я слыхал, что в воронеже зимы бывают, но не знал, что там ещё и горы...

Re: Пара вопросов по вождению

Добавлено: 01 фев 2012, 08:14
Vims
Waterbyte писал(а):
mamida писал(а):обуты были в шипы.
Без них из их частного сектора по горам зимой ни за какие коврижки не выберешься.
фигасе. познавательно. я слыхал, что в воронеже зимы бывают, но не знал, что там ещё и горы...
там овраги, и дороги там зимой в городе жуть. Основное правило вождения - проскочить, это мой брат так говорил, если проскочил то повезло, если нет то на ремонт.... :-) вобщем да там екстрим еще тот. :D

Re: Пара вопросов по вождению

Добавлено: 01 фев 2012, 08:29
mamida
Vims писал(а):
Waterbyte писал(а):
mamida писал(а):обуты были в шипы.
Без них из их частного сектора по горам зимой ни за какие коврижки не выберешься.
фигасе. познавательно. я слыхал, что в воронеже зимы бывают, но не знал, что там ещё и горы...
там овраги, и дороги там зимой в городе жуть. Основное правило вождения - проскочить, это мой брат так говорил, если проскочил то повезло, если нет то на ремонт.... :-) вобщем да там екстрим еще тот. :D
ага, овраги...глубиной немерянной. Особенно на нашей Кукуевке.

Re: Пара вопросов по вождению

Добавлено: 02 фев 2012, 15:34
Петрович
mamida писал(а): :D
ага, овраги...глубиной немерянной. Особенно на нашей Кукуевке.[/quote]

Штотатам у Вас в Воронеже вапще сплошной экстрим.