ps
комрады, по теме то у вас есть что нить?
как там, узнали в чем причины
Слухи, теории.. Известно, что двигатели работали до удара о землю. Это пока все.
Re: Под Тюменью разбился борт Utair
Добавлено: 05 апр 2012, 14:58
Groundhog
Как обычно кажется - посеять забыли. Сейчас спорят где конкретно обледенело на крыльевых
рулях или в хвосте. Кто виноват - капитан отказался антиобледенителем обработать $1000 хотел сьекономить а наличие льда не проверил - авось пронесет и и пронесло...
Re: Под Тюменью разбился борт Utair
Добавлено: 06 апр 2012, 09:23
Дальневосточник
комрады, по теме то у вас есть что нить?
как там, узнали в чем причины
Пока нет основной версии.
Наиболее вероятная - обледенение.
Комментарии выживших пассажиров, если интересно: http://www.lifenews.ru/news/87748
Groundhog :
капитан отказался антиобледенителем обработать $1000 хотел сьекономить а наличие льда не проверил - авось пронесет и и пронесло...
"Это грубейшее нарушение инструкций – то, что самолет не был обработан антиобледенителем, — отмечает заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов. — Наземные службы могли запретить вылет этого самолета, должны были и могли запретить вылет".
В Росавиации особо подчеркивают: фатальными оказались не действия экипажа перед вылетом, а бездействие наземных служб. Разбившийся ATR-72 стал единственным из 10 вылетевших в тот день самолетом, который не обработали антиобледенителем.
Ну а насчет кто принимает решение о покрытии антиобледенителем, видел в статьях разные версии. Кто-то говорит, что капитан, а кто-то, что наземные службы.
Есть ли среди каморчан люди, работавшие в этой отрасли? Может кто-то точно скажет кто отвечает за принятие подобных решений?
Ну а насчет причин, это как обычно - великое Русское авось, как бы грустно это не звучало.
Re: Под Тюменью разбился борт Utair
Добавлено: 06 апр 2012, 23:00
маньяк
Дальневосточник писал(а): насчет кто принимает решение о покрытии антиобледенителем, видел в статьях разные версии. Кто-то говорит, что капитан, а кто-то, что наземные службы.Есть ли среди каморчан люди, работавшие в этой отрасли? Может кто-то точно скажет кто отвечает за принятие подобных решений?
во времена СССР и перестроечные времена. Контроль льда на планере осуществлял выпускающий техник, его контролировал инженер, со стороны экипажа контроль осуществлялся борт инженером или борт механиком. Решение о применении ПОЖ -(противо обледенит. жидкость) принимал выпускающий инженер.. Сейчас на иностранных самолетах борт инженеров нет, только два летчика, наземных авиатехников выпускающих борт и ответственных за его тех . состояние также нет. Есть Хэндлинг , который ставит колодки, заправляет матчасть открывает груз. люки. За техн. состояние матчасти хэндлинг ответственности не несет. Все отдано на откуп экипажа. командир или второй пилот должен осмотреть планер на предмет наличия отсутсвия повреждений, в том числе и льда. Снизу он конечно смотрит ( если знает куда и что) А вот для осмотра крыла , а ATR-72 высокоплан, нужно притащить высокие стремянки, вскарапкаться и ползая на четвереньках с фонариком внимательно сантиметр за сантиметром осмотреть всю площадь крыла. Экипажу делать это было в ломы, а тех составу по барабану, не ему лететь. Обыкновенное распизд.....во и развал отрасли - в результате сорок гробов.