Страница 2 из 11

Re: Опять про мобильных операторов

Добавлено: 08 май 2012, 11:50
Gadi
Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):
tam-tam писал(а):Мы говорим не очень много, наверное, в среднем не больше 100-150 минут в месяц. Но покрытие и качество для нас очень важно, так как любим ездить везде, и не всегда вместе, так что это ключевой момент.
Тогда, пожалуй, Роджерс лучше.
+1.
]

Например, Роджерс неоднократно и успешно проверен из (за)Сквомишских лесов ...

Re: Опять про мобильных операторов

Добавлено: 08 май 2012, 11:58
Victoria
Gadi писал(а):
Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):
tam-tam писал(а):Мы говорим не очень много, наверное, в среднем не больше 100-150 минут в месяц. Но покрытие и качество для нас очень важно, так как любим ездить везде, и не всегда вместе, так что это ключевой момент.
Тогда, пожалуй, Роджерс лучше.
+1.
Например, Роджерс неоднократно и успешно проверен из (за)Сквомишских лесов ...
и на Карибах )

Re: Опять про мобильных операторов

Добавлено: 08 май 2012, 12:20
alpax
Stas писал(а):У нас тоже заканчивается контракт с роджерсом через 10 дней, звонят по 2 раза в неделю, предлагают разные варианты.
Один из последних был 39,99 за две линии с фемели планом, 200 общих минут, 500 смс на каждый в месяц, ну и само собой разговоры между нами.
Плюс $2-3 "Government blah-blah-blah Fee" на каждый телефон, плюс $8 Call Display на каждый телефон - итого $60+.
У того же Wind получается $45 за два телефона, при этом unlimited voice, unlimited text, плюс еще 100MB интернета. Ну вот как в таких условиях идти к Роджерсу, даже если у них сеть лучше? :?

Re: Опять про мобильных операторов

Добавлено: 08 май 2012, 12:21
alpax
Victoria писал(а):и на Карибах )
Сколько стоил один звонок?
Разница в ценах на roaming тоже впечатляет. :?

Re: Опять про мобильных операторов

Добавлено: 08 май 2012, 12:24
tam-tam
Stas писал(а):
Waterbyte писал(а):
alpax писал(а):
tam-tam писал(а):Мы говорим не очень много, наверное, в среднем не больше 100-150 минут в месяц. Но покрытие и качество для нас очень важно, так как любим ездить везде, и не всегда вместе, так что это ключевой момент.
Тогда, пожалуй, Роджерс лучше.
+1.
У нас тоже заканчивается контракт с роджерсом через 10 дней, звонят по 2 раза в неделю, предлагают разные варианты.
Один из последних был 39,99 за две линии с фемели планом, 200 общих минут, 500 смс на каждый в месяц, ну и само собой разговоры между нами.
А у нас контакт закончился почти год назад, никто не звонил, ничего. Это я озаботилась сейчас потому, что мой телефон совсем уж плохой стал. И я чувствую по ответам в топике, что мы катастрофически переплачиваем... :shock:

Re: Опять про мобильных операторов

Добавлено: 08 май 2012, 12:29
alpax
tam-tam писал(а):А у нас контакт закончился почти год назад, никто не звонил, ничего. Это я озаботилась сейчас потому, что мой телефон совсем уж плохой стал.
Если остаетесь с Роджерсом, выгоднее заключить новый контракт - под это дело можно получить нахаляву или со скидкой пару телефонов.
tam-tam писал(а):И я чувствую по ответам в топике, что мы катастрофически переплачиваем... :shock:
А сколько вы платите, если не секрет? И какой план?
Кстати, если пригрозить им уходом, могут предложить вариант лучше, чем новым клиентам. Не всегда срабатывает, но часто.

Re: Опять про мобильных операторов

Добавлено: 08 май 2012, 12:55
Victoria
alpax писал(а):Сколько стоил один звонок?
Разница в ценах на roaming тоже впечатляет. :?
Изображение

Re: Опять про мобильных операторов

Добавлено: 08 май 2012, 13:19
Waterbyte
tam-tam писал(а):мы катастрофически переплачиваем... :shock:
это вряд ли. скорее, недополучаете услуг мобильной сети.

Re: Опять про мобильных операторов

Добавлено: 08 май 2012, 14:08
johndoe
Да, Роджерс жадный. Но еще жаднее Белл, который до недавнего даже музыку на свои телефоны не давали ставить :)) все через их магазин нужно было делать. Они меня пару раз подставили, поэтому я Белл послал на иух и не жалею. У Роджерса получше тарифный план, тоже не Винд конечно, но для айфона у них был лучший на то время.
Насчет качества еще раз - покрытие Роджерса на горе Heritage Mountain Port Moody хуже чем у Винда.
А вообще вот карта вышек http://www.ertyu.org/steven_nikkel/cancellsites.html

Re: Опять про мобильных операторов

Добавлено: 08 май 2012, 14:23
конь в пальто
alpax писал(а): какая связь между количеством минут и качеством связи?
связь чисто психологически-материальная ;-)

Вариант 1.
представьте себя весь день на телефоне по делу и при этом у вас рвется связь периодически. Очень быстро до вас дойдет, что экономить на качестве в такой ситуации себе дороже.
(я лично наговариваю примерно 40 минут в день)

Вариант2.
представьте что вы звоните раз в два дня, связь у вас иногда рвется, но при такой частоте звонков наверняка для вас будет не критично перезвонить и тп

вобщем если не по делу и мало пользоваться то не устанешь от винда или мобилисити. Это как зимняя резина, если не много ездить зимой то я бы и на летних катался.

Re: Опять про мобильных операторов

Добавлено: 08 май 2012, 14:29
конь в пальто
Дальневосточник писал(а):это у всех так или только у меня?
у всех.

у них вообще лучше один раз выбрать план, присобачить кредитку в аккаунт, что бы автоматом снимали и билы поставить на автомат, что бы имэйлом закидывали, что бы вообще никогда им не звонить и не писать.

у файды глючный сайт и мрачный суппорт.

Re: Опять про мобильных операторов

Добавлено: 08 май 2012, 15:10
Gadi
alpax писал(а):
Stas писал(а):У нас тоже заканчивается контракт с роджерсом через 10 дней, звонят по 2 раза в неделю, предлагают разные варианты.
Один из последних был 39,99 за две линии с фемели планом, 200 общих минут, 500 смс на каждый в месяц, ну и само собой разговоры между нами.
Плюс $2-3 "Government blah-blah-blah Fee" на каждый телефон, плюс $8 Call Display на каждый телефон - итого $60+.
У того же Wind получается $45 за два телефона, при этом unlimited voice, unlimited text, плюс еще 100MB интернета. Ну вот как в таких условиях идти к Роджерсу, даже если у них сеть лучше? :?
Хм, $15 (ну, или даже $30) в месяц за лучшее покрытие - это много?

Re: Опять про мобильных операторов

Добавлено: 08 май 2012, 15:55
тортикабысейчас
Будете торговаться/спорить с Роджерс - обязатьельно попросите переключить на Custоmer Relation Department. Я совсем недавно брал у них новый план с новыми телефонами. До этого у меня был дискаунт $20. Ну и они мне его благополучно грохнули. Я звоню, спрашиваю - "как же так, я вот был ваш valued customer столько лет и тут вдруг на тебе??" Мне отвечают - "не волнует, план - новый, дискаунт стух". Я тада говорю - "ща уйду от вас к другому провайдеру". Мне предлагают - "давай прям сейчас тогда и заканцелим тебя". Тут я понял, что отступать не куда, за нами Москва и говорю - "хачу поговрить с Customer Relation Dept". Берёт трубчку очень вежливый человек и без вопросов возвращает дискаунт. Я потом ещё жалел, что ещё чего-нибудь не выторговал у него.

Re: Опять про мобильных операторов

Добавлено: 08 май 2012, 16:05
alpax
Gadi писал(а):Хм, $15 (ну, или даже $30) в месяц за лучшее покрытие - это много?
Так если бы все остальное было такое же, за лучшее покрытие можно доплатить - "при прочих равных". А так получается - и минуты ограничены, и интернета совсем нет, и при этом почти в полтора раза дороже.
А если еще и полноценный интернет добавлять - там разница еще больше получается.

Re: Опять про мобильных операторов

Добавлено: 08 май 2012, 16:07
Waterbyte
тортикабысейчас писал(а):Custоmer Relation Department
тока ретеншн, а не релейшн. а в остальном - правильно :)