Re: Telus мошенники
Добавлено: 30 июн 2012, 01:19
При серьезных проблемах, требуйте, чтобы соединили с L&R (Loyalty and Retention) департментом. Когда соединят, расскажите им о своих бедах и заявите, что если не исправят, то уйдете сами и еще уведете с собой человек десять друзей и родственников. Для телекомов самый важый показатель качества бизнеса не количество новых клиентов, а количество ушедших.goose писал(а):Telus мошенники На протяжении 2 лет каждый месяц присылают биллы с произвольной суммой то 100 то 200 долл, каждый месяц выясняем отношения .
Справедливости ради, за десять лет сотового сервиса с Телусом, у меня не было никаких серьезных проблем. Когда бывали редкие накладки, они всегда исправляли и извинялись. Вот с кем я хлебнул горя, так это с Bell.