Re: Какую машинку купить, чтоб недорого и сердито?
Добавлено: 09 сен 2012, 10:38
TOLM
прошу прощения за офф, по теме из того что понял, автор выбирает по дизайну и заявленной мощности мотора в л.с. поэтому проблемы с выбором не должно быть.. ну и чтобы была с авд и не низкой )))))))))))
Alpax,
Интересный проект у вас получился. Может сделаете краткий расказ что и как апгрейдили? Ну и фоток побольше. Я когда себе искал что-то околоспортивное на родине, выбирал между турбо-аппаратом (врх сти) и просто быстрым атмосферником, взял хонду так приличный аппарат на японском аукционе быстрее подвернулся (ну и субарь валит конешно ажно страшно, но рулится как-то специфически, хонду больше захотелось в тот момент). интересно со временем попробовать что-то с турбой. Страшновато то, что своего опыта нет, а связываться с местными механиками - любой проект станет золотым.
Может сделать отдельную ветку "Тюнинг и Стайлинг" для собственноручных проектов, начиная с замены насадки на глушитель и выше ? Как раз ваш рассказ будет отличным началом ветки.
сорри за оффтоп еще раз
Re: Какую машинку купить, чтоб недорого и сердито?
Коллега купил 330 БМВ новую, за 3.5 года пробег был 50К, ездил аккуратно, в авариях не был. За последние 6 месяцев по гарантии ему отремонтировали машину на 10К+, с заменой трансмиссии, аудиосистемы, и еще нескольких типичных косяков - и слава богу, что по гарантии. Ну и своих денег он заплатил за это время за регулярное обслуживание и расходники порядка 3-4К - но это то, что при любом раскладе полагается. Пока машина была в сервисах, на каких только лоунерах меня не катали (новые БМВ разных марок).
В общем, покупаете вы машину за 25-30К, приежаете на сервис через пару месяцев, а вам говорят, что нужно еще 15К потратить. Так что показателями надежности здесь явно не стоит пренебрегать.
Re: Какую машинку купить, чтоб недорого и сердито?
Добавлено: 09 сен 2012, 11:14
McFLY
Нам тут любой оффтоп только давай, наяривай, не надо извиняться.
Миди, ваш выбор наиболеее близок, и в принципе был у меня в голове.
У Кваттры скажем преимущество, что сама машинка меньше размером. Но недостатки (в моих глазах): немного более приземиста. Два сиденья мне достаточно, но из-за того, что в салоне с 4-мя сиденьями можно передние дополнительно задвинуть назад - места потенциально для ног больше. Еще Ауди менее распостранена, так что если придётся продавать по емёрдженси, то будет сложнее.
Вот Аккорд купе была бы отличная альтернатива, если б его делали полноприводной.
Вообще-то 330 и 328 довольно сильно разные штукенции. Начать с того, что 330 более я бы сказал "на износ". 328 для более спокойной езды. Отсюда и пляшем, дальше тему можно не развивать. Я поэтому не хочу турбо.
Re: Какую машинку купить, чтоб недорого и сердито?
Добавлено: 09 сен 2012, 12:03
TOLM
Могу я спросить зачем вообще нужен полный привод? Ибо на мой вкус - это деньги на ветер. Лишние компоненты которые могут сломаться, расход немого выше плюс лично мне он нафик не нужен. На приличных машинах с задним приводом зимно без проблем отлично ездить при наличии хорошей резины (кою все равно придется покупать даже для полного привода).
Ну и самое главное, кайфа от езды на заднем приводе в разы больше.
Про машину в 30-40 тысяч пока могу только мечтать ибо работа стартерская тут (надеюсь что пока). Без проблем могу купить, но считаю что пока не достаточно зарабатываю для такого авто чтобы обслуживать у дилера (это отдельная тема). Плюс такую машину уже обязательно нужно страховать - а по местным ценам это (на мой доход) деньги на ветер. Тем не менее, для себя машины сегменте за 30 тыс делю на категории
1. Практичные балалайки, порой красивые: аккорд, кэмри (смшено звучит, но в последне кузове салон интереснее чем у аккорда), рулятся одинакого - немного по пенисонерски, но ездить можно. Эдакая рабочая лошадка (= холодец на колесах)
2. Заднепреводные здоровые красавчеги - типа лексуса gs, пятерка беха, здоровые заднеприводные седаны. Кайф от повседневгого передвижения, плюс комфортные, акцент на комфорте а не на рулежности. Я сюда трешку от бэхи отношу - хоть небольшая но особой радости от рулежки нет, очень комфортная.
3. Заднеприводные для души поменьше или совсем мелкие: slk, sc430, z370, скион fr-s, z4: кайф от рулежки ну и в целом довольно мощные, хоть и сильно отличаются друг от друга.
Если устраивает аккорд, берите смело - рабочая лошадка и сэкономите денег.
Свой ярис поменял бы на что-нить из второй или третьей категории (как разбогатею), нравятся l.gs, z370 и с2000 (до 2003 года) одновременно. Ну и давняя мечта - honda nsx .. в 35 тысяч можно найти реальный суперкар.
ЗЫ: еще наблюдение - и вторая и третья группа сейчас поголовно идут довольно низкие, по говнам сильно не поездить.
Re: Какую машинку купить, чтоб недорого и сердито?
Добавлено: 09 сен 2012, 12:26
McFLY
Первоочередная задача влезть в <$30K по деньгам, включая все поборы, налоги и пр херотень. Это не от жадности, просто такая цель. Может и получится, как я уже сказал, если брать в январе на спаде, из штатов, пусть даже и импортировать.
Расходники... поломки... б/у-шная машина никогда не знаешь, totally как повезет. Бывает и новая хуже ходит, чем у соседа поюзанная. Будем глядеть в оба. Моя предудущая б/у-шная V6 откатала 3 года как конфетка, только один раз задний подшипник ступицы поменялся.
На этот раз решил AWD is a must. Это понятно, ест немного больше и шансы поломки выше, но как же приятно на полноприводной по осенне-весенней погоде, когда slash то замерзнет то растает. Если б как в штатах, где снега меньше, тогда может и задний привод. Действительно, клиренс маленький, однако по низЭньким говнам все же у AWD шансы немного лучше. Понятно, что не off-road, но где-нибудь по проселку в случае внезапной непогоды должно быть ок (бывает, носит меня на природу-матерь).
Re: Какую машинку купить, чтоб недорого и сердито?
Добавлено: 09 сен 2012, 12:46
alpax
McFLY писал(а):У Кваттры скажем преимущество, что сама машинка меньше размером. Но недостатки (в моих глазах): немного более приземиста. Два сиденья мне достаточно, но из-за того, что в салоне с 4-мя сиденьями можно передние дополнительно задвинуть назад - места потенциально для ног больше.
У TT 4 сиденья. Задние конечно малоюзабельны, но переднее сиденье отодвинуть можно. В моем Eclipse собственно так же - в удобном для меня положении водительского сиденья за мной сидеть просто невозможно - ноги девать некуда.
McFLY писал(а):Еще Ауди менее распостранена, так что если придётся продавать по емёрдженси, то будет сложнее.
Может быть, хотя тоже немка, тоже luxury. А так вообще тебе бы подошла наверно - стильно, с полным приводом. Только TT или A4 3.2 Quattro наверно дороже 328xi - видимо на уровне 335xi.
McFLY писал(а):Вот Аккорд купе была бы отличная альтернатива, если б его делали полноприводной.
Да кстати, выбор полноприводных седанов-купе вообще очень ограничен. Мне вот тоже полный привод нравится, но выбрать сложно.
McFLY писал(а):Вообще-то 330 и 328 довольно сильно разные штукенции. Начать с того, что 330 более я бы сказал "на износ". 328 для более спокойной езды. Отсюда и пляшем, дальше тему можно не развивать. Я поэтому не хочу турбо.
Вроде ведь хотелось запас мощности? 230л.с. - это, так сказать, лишь адекватная мощность, особенно для более тяжелой полноприводной модели. Запаса тут не так много.
Да, ты не сказал, чем не понравилась Infiniti G35x - аналогичного уровня машинка.
Еще вариант - Subaru Legacy GT, или если меньше хочется - Impreza WRX.
Re: Какую машинку купить, чтоб недорого и сердито?
Добавлено: 09 сен 2012, 12:58
alpax
TOLM писал(а):
Alpax,
Интересный проект у вас получился. Может сделаете краткий расказ что и как апгрейдили?
Да что рассказывать. Тут много специфики конкретной модели. Выбрал не слишком дорогие turbo & exhaust, диких мощностей я не хочу - они требуют слишком много модификаций. Купил, отвез в мастерскую, там поставили. Правда во время Dyno run выяснилось, что родное сцепление на высоких оборотах не держит мощность в полтора раза выше исходной, проскальзывает, так что его еще надо будет апгрейдить.
TOLM писал(а):Ну и фоток побольше. Я когда себе искал что-то околоспортивное на родине, выбирал между турбо-аппаратом (врх сти) и просто быстрым атмосферником, взял хонду так приличный аппарат на японском аукционе быстрее подвернулся (ну и субарь валит конешно ажно страшно, но рулится как-то специфически, хонду больше захотелось в тот момент). интересно со временем попробовать что-то с турбой.
С турбой легче мощность наращивать - собственно турбину поменять, получается сразу сильный прирост. Ну конечно еще соответствующие модификации понадобятся. Но это проще, чем, например, турбину прикручивать к модели, у которой ее не было.
Мне еще хотелось полный привод. Поэтому, например, Golf GTI, Mazdaspeed3 и прочие Хонды не рассматривались. Subaru WRX/STI - подходящий вариант, но дороже, и дизайн у моделей 2000-2007 как-то не очень на мой взгляд.
TOLM писал(а):Страшновато то, что своего опыта нет, а связываться с местными механиками - любой проект станет золотым.
Это да. Купить компоненты - это еще полдела, их еще установить надо. Самому возиться - сложно и долго, а механикам отдавать - дорого. Ну тут уже каждый выбирает для себя. Кое-что я сам делал, но серьезную работу оставлял специалистам.
TOLM писал(а):Может сделать отдельную ветку "Тюнинг и Стайлинг" для собственноручных проектов, начиная с замены насадки на глушитель и выше ? Как раз ваш рассказ будет отличным началом ветки.
Ну вот и начни со своей музыкой и прочим - а я может подтянусь.
Re: Какую машинку купить, чтоб недорого и сердито?
Добавлено: 09 сен 2012, 13:23
дядя Вова
McFLY писал(а):От темы обсуждения автозвука и прочих хобби переходим к более животрепещущим вопросам:
1. Какая машинка по вашему мнению лучший выбор за <=$30K кэшем? какие ваши аргументы?
2. А за <=$20K ?
Все мы знаем: выезжаем на новой машинке за ворота дилершипа 15% цены долой. Вот, например, 3х летку 328xi вроде можно за 30 даже с навигацией подыскать, если постараться (я могу и новую купить, но _пока_ запах новой машины для меня не стоит $15-20K). За <=$20K интересно чисто теоретически, вдруг коллективный разум подскажет что-то интересное.
Ваше мнение? желаю холивара
Kizashi было бы интересным вариантом с другим движком, но 4-цилиндровый 180л.с. IMHO не очень "сердито", да и McFLY вроде уточнил - хочет V6.
У Сузуки был концепт с 300-сильным 3.5л V6 - вот это уже можно будет рассматривать.
Re: Какую машинку купить, чтоб недорого и сердито?
Kizashi было бы интересным вариантом с другим движком, но 4-цилиндровый 180л.с. IMHO не очень "сердито", да и McFLY вроде уточнил - хочет V6.
У Сузуки был концепт с 300-сильным 3.5л V6 - вот это уже можно будет рассматривать.
Re: Какую машинку купить, чтоб недорого и сердито?
Добавлено: 10 сен 2012, 14:14
McFLY
alpax писал(а):Запаса тут не так много.
Да, ты не сказал, чем не понравилась Infiniti G35x - аналогичного уровня машинка.
Еще вариант - Subaru Legacy GT, или если меньше хочется - Impreza WRX.
Infiniti G35x вполне так на уровне для сравнения.
Поискал coupe 2009, а их... толком-то и нет на продажу. Точнее, ни одной ни нашёл. Или 2006-2007 или 2012, ну то есть новые. Мне слегка не нравится передок у них, уж эти фары, как мыльные пузыри... cheapo мишура. В последних 2012-х они уже посдержаннее сделали дизайн, но у новой цена.
По мощности. Для тяжелой машинки с AWD 2.5 L на мой взгляд маловато. Это едва-едва чтобы саму себя таскать. А 3.5 L - мне столько не надо. Под словом "запас" я имел в виду разумные 3 L (ну 3.2). Если ориентироваться по основной массе машин на дорогах, то это покроет большинство ситуаций, когда надо "наподдать". А на каждый порш никаких "запасов" не хватит.
У Субаров GT вообще купе не нашёл, WRX это навроде твоей, про интерьерчик забудь, опять же турбо - вот уж действительно лишние запчасти и повод для поломок. У турбо машин подразумевается ресурс ниже, чем у обычных.
Сузуки? надо почитать, даже не знаю, никогда эти машины серьёзно не рассматривал.
У всех перечисленных массовости никакой, продашь её потом только за копейки если что.
Re: Какую машинку купить, чтоб недорого и сердито?
Добавлено: 10 сен 2012, 20:29
_av
drivers-theoretics
Re: Какую машинку купить, чтоб недорого и сердито?
Добавлено: 11 сен 2012, 01:23
alpax
McFLY писал(а):Infiniti G35x вполне так на уровне для сравнения.
Поискал coupe 2009, а их... толком-то и нет на продажу. Точнее, ни одной ни нашёл. Или 2006-2007 или 2012, ну то есть новые.
А зачем купе? Я имел в виду седан. AFAIR в 2009 купе уже заапгрейдили до G37, а они действительно дорогие пока, особенно G37x coupe.
McFLY писал(а): Мне слегка не нравится передок у них, уж эти фары, как мыльные пузыри... cheapo мишура.
Да, мне тоже не очень нравится - какой-то несерьезный дизайн. BMW выглядит как-то строже.
McFLY писал(а):В последних 2012-х они уже посдержаннее сделали дизайн, но у новой цена.
Цена - да. А дизайн разве поменяли в этом году? Вроде только в 2010 был какой-то facelift, но насколько помню, непринципиальный.
McFLY писал(а):По мощности. Для тяжелой машинки с AWD 2.5 L на мой взгляд маловато. Это едва-едва чтобы саму себя таскать.
Согласен.
McFLY писал(а):А 3.5 L - мне столько не надо. Под словом "запас" я имел в виду разумные 3 L (ну 3.2).
Ну и 3.5 - сюда же. Не V8 ведь.
McFLY писал(а):У Субаров GT вообще купе не нашёл,
А почему собссно именно купе? Я понимаю - у Infiniti купе хотя бы выглядит по-другому, но у той же BMW coupe - той же формы, что и седан. По-моему вообще это как-то бессмысленно. Ты это только из-за больших дверей что ли? Какого же ты размера, если в обычные двери седана тяжело влезать?
McFLY писал(а):WRX это навроде твоей, про интерьерчик забудь,
Ну у моей интерьер даже пожалуй получше.
McFLY писал(а):опять же турбо - вот уж действительно лишние запчасти и повод для поломок. У турбо машин подразумевается ресурс ниже, чем у обычных.
Теоретически - да, но на самом деле не принципиально IMHO. Моей вон 13 лет, а турбина и все, что к ней относится, работало без проблем.
McFLY писал(а):Сузуки? надо почитать, даже не знаю, никогда эти машины серьёзно не рассматривал.
Ага, я тоже как-то не обращал на них внимания - никаких интересных на мой взгляд моделей не было. Про эту Kizashi когда услышал, подумал, могло бы быть оно, а почитал про движок, и понял, что опять мимо.
McFLY писал(а):У всех перечисленных массовости никакой, продашь её потом только за копейки если что.
Полноприводные BMW тоже не самые распространенные, так что IMHO не такая уж принципиальная разница. В любом случае придется подождать покупателя, если хочешь получить нормальную цену.
Re: Какую машинку купить, чтоб недорого и сердито?
Добавлено: 11 сен 2012, 07:16
конь в пальто
Vlada писал(а):Чтоб не дорого и сердито, швейную.
с копытным управлением
Re: Какую машинку купить, чтоб недорого и сердито?
Добавлено: 11 сен 2012, 07:21
конь в пальто
McFLY писал(а):Пожалуйста, важность по убыванию:
- Не старше 4х лет, а лучше не старше 2х, 3 пожалуй оптимально;
- AWD;
- Надежность? хм, странный вопрос;
- Coupe (высокий рост, не люблю маленькие двери);
- Жыпов, траков, вэнов, хэтчбэков, вагонов, SUV и прочих кабриолетов не надо;
- Спортивных не надо, не нравится низкая посадка;
- Человеческий внешний вид: уродливый Prius оставьте себе;
- Ездить круглый год и по снегу/льду мокрой дороге;
- Ездить большей частью одному или с подружкой;
- Мешков с картошкой возить не требуется;
- Пробег хз, может много а может мало;
- Чтоб встроенная навигация;
- Американка не приветствуется, но рассмотрю;
- Расход бензина не очень критичен, но, понятно, собственной заправки у меня нет;
- Предпочтительнее V6 3L, имею опыт, на 4-х горшковую уже не сяду;
- Салон кожаный однозначно + подогрев;
- Движок лучше не турбированный;
- Уровень понтов от ниже среднего до выше среднего;
- Скорость депрешиации некритична, но планируется поездить на ней года 3-4, ну 5;
- Участие в гонках не планируется, но запас мощности на дороге желателен, от некоторых дураков лучше иметь возможность оторваться.
Теперь упакуйте всё это в цену ~$30K.
с такой кашей в голове мне кажется лучше походить и покататься на разных на диллершипах, так скорее прийдет ощущение того чего нужно(хочется)
на норс шоре большой автомол, попробуешь все что угодно, все очень субьективно