Дочь л-та Шмидта писал(а):Lessie писал(а):Вот.. но может быть вы могли бы посоветовать какие-то учебники, которые вам известны как хорошие и эффективно дающие именно практические основы и "быстро" вводящие в курс дела?
Увы. Я не знаю таких учебников. База онлайн, хорошая и доступная всем:
Большое спасибо за информативный и очень полезный ответ!!
Много проф. сайтов – это то, что нужно, чтобы начать разбираться.
Но вот подумалось, что, может быть, вы или ваши коллеги ведут или будут вести информационный Интернет ресурс по работе лаборатории - знаю, что часто принято размещать на сайте лабораторий университетов публикации, короткие отчеты о проделанной работе, текущие проекты и т.п.
Может быть, если такие ресурсы есть, вы могли бы дать на них ссылку?
Знакомство с узко-конкретным, но на «острие» прогресса очень хорошо водит в незнакомую тему, т.к. сразу начинаешь понимать логику, составные части и связи. Также после этого уже легче ориентироваться в «море» общей информации.
Вас я не буду больше беспокоить общими вопросами по этой теме, ссылок мне хватит на начальный период. Но если бы был еще ресурс где была бы такая конкретная информация по работе - было бы совсем хорошо. ))
Желание разобраться в этом появилось не так давно, но оно все крепнет.
Понимаю уже, что наравне с фрагментацией и продолжающимся сокращением площади тропических лесов, а также с исчезновением или сильным сокращением и деградацией других естественных экосистем (о необходимости поддержания существования полного разнообразия эко-систем и их составных элементов здесь, как кажется, думают единицы даже из научного сообщества), загрязнение пресных водоемов, прежде всего – рек, это главная проблема природы. И опять таки... складывается ощущение, что даже «проблемой» это видится не многим, даже из научной и природоохранной среды
В общем.. грустно. Забавно так.. сравнить уровень охраны природы в России (с чем там борется и от чего страдает зеленый народ) и здесь, хоть многое тут и лучше, но некоторые параметры... просто в другом диапазоне качеств находятся.